За день до того, как разработчики признались в использовании ИИ в новой игре и предметах

За день до того, как разработчики признались в использовании ИИ в новой игре и предметах

Ключевые выводы

  • Fntastic не хватает оригинальности, поэтому для новой игры Items они прибегают к созданному сообществом контенту.
  • Студию критикуют за использование ChatGPT для написания биографий персонажей, что указывает на лень.
  • Фантастическая новая стратегия разработки игр предполагает нежелание выполнять работу самостоятельно.

Как опытного геймера, внимательно следящего за закулисными событиями в индустрии, меня одновременно забавляет и разочаровывает последняя разработка Fntastic — Items. Став свидетелем неудачного запуска The Day Before и последующих трудностей студии, я надеялся, что они извлекут уроки из своих ошибок и будут стремиться к оригинальности. Увы, похоже, история повторяется весьма предсказуемым образом.


С последней игрой Fntastic, Items, кажется, мы снова вступаем на знакомую почву. Прошло чуть меньше года с момента закрытия студии из-за неудачного дебюта The Day Before и непогашенных финансовых обязательств, и команда чудесным образом вернулась в поисках дополнительных средств для своего следующего проекта. К сожалению, это начинание не увенчалось успехом, поскольку Fntastic не удалось достичь своих целей по краудфандингу. Однако они быстро вернулись к делу, посвятив себя созданию еще одного свежего проекта.

Похоже, что Fantastic, похоже, не обратили внимания на ошибки The Day Before, о чем свидетельствует их подход. Несмотря на обвинения в использовании чужих работ в своей оригинальной игре, они все же решили привлечь фанатов для создания карт в новом проекте Items, не предлагая никакой финансовой компенсации.

Похоже, компания призналась, что использовала ChatGPT для создания описаний персонажей с целью расширить и улучшить свои творческие концепции.

Fntastic использует ChatGPT для написания своей новой игры

За день до того, как разработчики признались в использовании ИИ в новой игре и предметах

В течение последних нескольких дней Fntastic тонко поощряла членов своего сообщества Discord вносить больший вклад, что некоторые воспринимают как тайную стратегию, направленную на воспитание чувства товарищества или общности.

Первоначально студия провела опрос, позволивший игрокам выбрать имя своего последнего персонажа-убийцы. В конечном итоге титул достался Бобби, победив Кентукки Батчера, Сэра Чопс-а-Лот и Максимилиана. Впоследствии им было предложено выбрать оружие, выбирая из таких вариантов, как пила, топор, мачете, колун или кирка. После решения сообщества по поводу тесака Fntastic поделилась биографией Бобби.

Бобби был трудолюбивым, внимательным и легко адаптируемым человеком, жившим в компактном промышленном поселке, где все были знакомы. Местная фабрика была единственным источником дохода, поэтому он очень дорожил этой работой и брал на себя все задачи, необходимые для поддержания его семьи: сварку, обслуживание электрооборудования, подъем тяжестей, даже чистку печей, и это лишь некоторые из них. Несмотря на насмешки и издевательства со стороны коллег, которые считали его слабым и незначительным, он оставался скромным и часто подвергался эксплуатации со стороны окружающих.

Как страстный геймер, я бы перефразировал это утверждение следующим образом: после раскрытия предыстории первого убийцы нашей игры, Бобби, который превратил свои страдания в неутолимую жажду справедливости, теперь движимую яростью, смущением, мучениями и жгучим желанием. ради возмездия он бродит по этому царству, уничтожая всех, кому не повезло случайно наткнуться на него. Один из разработчиков из Fntastic упомянул, что ChatGPT помог конкретизировать и усовершенствовать мои творческие концепции.

ChatGPT использовался для расширения и улучшения моих идей.

Недавние действия студии свидетельствуют о тенденции к сотрудничеству, подразумевая, что они предпочитают не реализовывать свои проекты индивидуально.

Смотрите также

2024-11-18 16:35