20 лет назад, Half-Life 2 Staked Vampire: The Masquerade — Bloodlines

20 лет назад, Half-Life 2 Staked Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Как преданный поклонник Half-Life 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, я не могу не задуматься об этих двух знаковых играх, которые глубоко повлияли на мой игровой опыт. В то время как Half-Life 2 ознаменовал рассвет сюжетно-кинематографических игр, Bloodlines, к сожалению, постигла суровая судьба из-за преждевременного выпуска и перегруженности студии.


На этой неделе исполняется 20 лет Half-Life 2, игре, которая, несомненно, оставила неизгладимый след в сегодняшнем игровом мире Triple-A. Его преданные фанаты по-прежнему полны энтузиазма, хотя втайне признают, что продолжение никогда не появится.

На этой неделе исполняется 20 лет Vampire: The Masquerade — Bloodlines, игре, которая потерпела такой массовый провал, что привела к закрытию ее студии (в эпоху, когда это не было обычной практикой каждый месяц), и хотя в Производство, судя по тому, что мы уже видели, скорее всего, это не будет продолжением, на которое надеются фанаты Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

*Нас десятки… ДЕСЯТКИ!

В различных случаях в истории потенциальный блокбастер затмевался другим огромным успехом, что приводило к его относительной безвестности. Сейчас его ценят энтузиасты, видеоаналитики и те, кому особенно дороги теплые воспоминания о юности (размышление здесь самонаправленное).

Иногда игры просто терпят неудачу

20 лет назад, Half-Life 2 Staked Vampire: The Masquerade — Bloodlines

В период запуска Titanfall 2 столкнулся с жесткой конкуренцией между Battlefield 1 и Infinite Warfare. В то же время Mad Max появился на прилавках вместе с Metal Gear Solid 5. Alan Wake, который позже добился успеха с выпуском Alan Wake 2 от Remedy Entertainment, поначалу испытывал трудности из-за того, что был выпущен на той же неделе, что и Red Dead Redemption. Эти игры получили положительные критические отзывы, но столкнулись с коммерческими проблемами, в первую очередь из-за неудачных графиков выпуска.

В отличие от других игр, Vampire: The Masquerade — Bloodlines поначалу встретила не очень благоприятную реакцию критиков. Частично это произошло из-за того, что студия слишком много работала в сжатые сроки, и эта ситуация сделала Bloodlines игрой, опередившей свое время. После выпуска игра была пронизана графическими несовершенствами, незавершенными миссиями и критическими ошибками, которые не были устранены до выхода фанатского патча в 2019 году. Последние 15 лет, а обновления вышли только в 2023 году, указывают на то, что в этой игре должно быть что-то уникальное.

Без тени сомнения, Half-Life 2 ознаменовал появление следующей волны сюжетно-ориентированных, кинематографически захватывающих игр ААА-класса. Тем не менее, интересно задуматься о том, как мог бы выглядеть игровой ландшафт сегодня, если бы Bloodlines пошла по другому пути в своем развитии.

Возможно, если бы Bloodlines была запущена с более прозрачным графиком выпуска, первоначальные продажи были бы выше, что обеспечило бы Тройке финансовую стабильность для эффективного улучшения и исправления игры. Если бы это произошло, Bloodlines могла бы превратиться во влиятельный иммерсивный симулятор, очень похожий на Half-Life 2, вместо того, чтобы быть любимой нишевой игрой в жанре, исторически известном своими плохими показателями продаж.

Как страстный геймер, мне еще предстоит найти другую игру, которая идеально сочетала бы в себе скрытное, захватывающее исследование Thief с глубоким и увлекательным ролевым отыгрышем, присутствующим в Fallout, как это было в Bloodlines. Конечно, есть игры, которые имеют некоторое сходство, но ничто в полной мере не повторяет уникальный баланс и глубину Bloodlines.

Мы никогда не узнаем, что могло бы быть

20 лет назад, Half-Life 2 Staked Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Здесь много догадок, но одно кажется очевидным: если бы оригинальная игра была успешной, мы бы не увидели такого резкого отклонения от нее в сиквеле. Учитывая легендарную историю Vampire: The Masquerade как настольной IP и широко известную игру Bloodlines, неудивительно, что индустрия, которая становится все более склонной к риску, захочет извлечь выгоду из этого бренда. Однако останется ли игра верной своим корням и порадует фанатов верным продолжением? Это вопрос, который стоит рассмотреть.

Учитывая, что разработчик The Chinese Room, похоже, неохотно использует термин «иммерсивный симулятор», маловероятно, что они создадут продолжение Bloodlines в традиционном смысле. Хотя игра по-прежнему может быть исключительной, она, вероятно, не будет напоминать продолжение, которое мы получили бы, если бы Bloodlines добились успеха.

Хотя Half-Life 2 ни в чем не виноват, интересно задуматься о том, как Vampire: The Masquerade — Bloodlines могла бы сложиться иначе в игровом мире, если бы Half-Life 2 не произвела революцию в компьютерных играх еще в ноябре 2004 года. Однако Halo 2 вышла за две недели до этого, а World of Warcraft — неделей позже, так что, возможно, это чудо, что кто-то вообще до сих пор помнит Bloodlines.

Смотрите также

2024-11-18 05:34