«Halo всегда была средней»: противоречивая версия, которая разозлит хардкорных геймеров

«Halo всегда была средней»: противоречивая версия, которая разозлит хардкорных геймеров

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что серия Halo — это не только одно из величайших игровых событий, но и важная веха в эволюции консольных шутеров. Хотя я играл в довольно большую часть игр FPS, начиная с первых дней DOOM и Quake и заканчивая более поздними играми, такими как Titanfall 2, ни в одну из них я не играл. нам удалось найти идеальный баланс между увлекательным повествованием, захватывающим игровым процессом и революционными многопользовательскими возможностями, как это удалось в играх Halo.


Вообще говоря, различные серии игр иногда могут вызывать противоположные мнения. Однако классическая серия Halo, особенно ее ранние части, редко включалась в эти дебаты. На самом деле, найти кого-то, критикующего эту легендарную франшизу, почти так же сложно, как и поймать редкого блестящего покемона.

«Halo всегда была средней»: противоречивая версия, которая разозлит хардкорных геймеров

Иногда, когда время от времени появляются необычные мнения, трудно понять их логику. Несмотря на то, что у нас нет никакой личной заинтересованности в этом вопросе (пока), давайте рассмотрим возможные причины, по которым некоторые люди могут не найти игры «Halo» привлекательными.

Неужели серия Halo действительно так несовершенна, как о ней немногие думают?

«Halo всегда была средней»: противоречивая версия, которая разозлит хардкорных геймеров

Мы могли бы также начать с самого спорного мнения, которое мы обнаружили. Эта точка зрения, по сути, клеймит Halo как посредственную и даже предполагает, что Мастер Чиф – вы знаете, Джон-117 – имеет поразительное сходство с Doom Guy с точки зрения дизайна.

Комментарий
автора/Bricklesworth из обсуждения
inpcgaming

Кроме того, он утверждает, что Halo не привнесла достаточно новизны и в первую очередь черпала вдохновение из более ранних шутеров от первого лица, таких как Quake, Doom и Half-Life. Я не совсем убежден в его точке зрения, босс.

Вместо чрезмерной критики другая точка зрения предполагает, что игры, выпущенные 343 Industries (теперь известной своим спорным статусом Halo Studios), не были так плохо приняты, как некоторые могли бы сказать. Более того, он утверждает, что переход от Halo 4 к Halo Infinite и Halo: Combat Evolved к Halo: Reach, возможно, не является таким значительным скачком, как принято считать.

Игры Bungie Halo были переоценены
автором u/cacaweewee69 в непопулярном мнении

Проще говоря, последнее кому-то может показаться странным. На оригинальном постере открыто говорится, что их никогда не втянули в мир Halo, а вместо этого критикуют его по сравнению с Titanfall 2. Более того, они признаются в своей неспособности понять тот ажиотаж, который вызывают эти игры.

CMV: серия Halo — одна из самых переоценённых игровых серий за всю историю. byu/LITTLE Vortex Changemyview

По сути, эти точки зрения являются личными мнениями, и хотя они могут вызвать споры, они отражают некоторые часто высказываемые критические замечания в адрес сериала. Например, некоторые люди утверждают, что ей не хватает оригинальности в дизайне или что игровой процесс становится монотонным.

С более беспристрастной точки зрения, эти быстрые мнения не отражают сути полного понимания величия этой серии игр, понимания, которое может прийти только в результате личного переживания ее пиковых моментов. Даже сегодня многие по-прежнему высоко ценят его как один из лучших, когда-либо созданных, что является свидетельством его непреходящего влияния.

Серия Halo была невероятным достижением 2000-х годов.

«Halo всегда была средней»: противоречивая версия, которая разозлит хардкорных геймеров

Проще говоря, по любым разумным меркам серия существенно повлияла на мир видеоигр 2000-х годов, и с ее достижениями сложно спорить.

Давайте сначала займемся «Combat Evolved». Благодаря перезаряжаемой системе здоровья, врагам, придающим больше характера в своих диалогах, действиях и поведении, а также мгновенному преобразованию консольных шутеров, не совсем справедливо называть ее просто копией «DOOM».

Кроме того, примечательно влияние многопользовательского онлайн-режима последующей игры. Игроки охотно стояли в очередях в течение длительного времени, иногда даже дней, чтобы получить копию. Интеграция с Xbox Live изменила определение онлайн-игр на консолях и проложила путь к системам подбора игроков, которые до сих пор распространены.

Не упускайте из виду такие игры, как Number 3, ODST и Reach. Они вышли за рамки типичного игрового процесса и были среди избранных, которые очаровали не только геймеров, но даже бабушек и дедушек. Эти игры усовершенствовали игровую механику серии, а также представили увлекательную историю и функции, которые годами привлекали фанатов.

Как ярый фанат, я должен признать, что 343 Industries/Halo Studios, безусловно, допустили некоторые ошибки на этом пути, но они стремились предложить уникальный взгляд на серию, очеловечив Мастера Чифа способом, который никогда раньше не использовался. Несмотря на то, что их эксперименты не всегда приносят полный успех, нельзя отрицать страсть и преданность делу, вложенные в каждый проект, за который они берутся.

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Halo или нет, очень важно признать важные вехи, которых они достигли с каждым выпуском в свое время. Если смотреть в этом контексте, никакое быстрое решение не может умалить репутацию Halo как одной из самых революционных франшиз шутеров от первого лица (FPS), когда-либо созданных.

Смотрите также

2024-11-17 06:32