Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я должен сказать, что приобретение Sony Firewalk Studios было многообещающим шагом, но выпуск Concord, несомненно, стал огромным разочарованием. Плохие продажи игры и ее быстрое удаление с онлайн-серверов стали досадными событиями, которые привели многих игроков в уныние.
В 2023 году Sony приобрела Firewalk Studios, шаг, сделанный через два года после того, как обе компании объявили о своем партнерстве в разработке первоклассной игры с живым сервисом, которая в конечном итоге была представлена как Concord. Это приобретение показало, что японская корпорация очень доверяет Concord, поскольку они редко покупают студии, которые еще не запустили проект.
Несмотря на долгожданный выпуск Concord в августе 2024 года, он вошёл в историю PlayStation как серьёзное разочарование: за период запуска было продано менее 30 000 копий на ПК и PS5. Игра была удалена с онлайн-платформ, а возмещение было предоставлено всем покупателям всего через две недели после дебюта.
Предполагалось, что Sony не примет во внимание эту неудачу и продолжит выпускать такие ужасные игры, не принимая во внимание мнение игроков. Тем не менее, похоже, что игровой титан теперь осознал свою ошибку и намерен избежать подобной ошибки в будущих начинаниях.
Sony признает свой провал Concord и планирует полагаться на пользовательское тестирование
Во время последней финансовой дискуссии Sony я, как страстный поклонник, получил несколько интригующих идей от президента Хироки Тотоки, главного операционного и финансового директора. Он откровенно рассказал о неудачах, произошедших с Concord, и о необычайном успехе Helldivers 2, который действительно произвел впечатление.
В разговоре о герое-стрелке Тотокий подчеркнул, что такой проект должен был пройти контрольные точки разработки и полагаться на пользовательское тестирование или внутреннюю оценку гораздо раньше, чем это произошло на самом деле. В будущих усилиях Sony обеспечит получение полной уверенности в том, что игра с живым сервисом потенциально может привлечь игроков.
По сути, когда дело касается новой интеллектуальной собственности, вы не можете предсказать результат, пока не примените ее на практике. Поэтому для нашего анализа мы должны включить многочисленные этапы оценки, такие как пользовательское тестирование или внутренние оценки. Сроки проведения этих этапов следует сдвинуть. В идеале нам следовало реализовать эти этапы раньше, чем мы это сделали.
Как страстный фанат, я не могу не задуматься над мнением Тотоки о том, как Sony обращается с Concord. По моему мнению, им следовало выявить и устранить проблемы игры на более раннем этапе разработки, стремясь к тому же успеху, что и Helldivers 2. Он также указал пальцем на организационную структуру Sony, которую он назвал разрозненной, и на время выхода игры. Релиз игры был близок к дебюту Black Myth Wukong.
Несмотря на то, что японская компания может полагать, что действия на основе «ранней обратной связи» гарантируют положительные результаты, это не обязательно так. Например, «Helldivers 2», имевшая большой успех, не была широко известна до своего выпуска и не подвергалась большому количеству публичных бета-тестирований. Поэтому нельзя предполагать, что постоянное прислушивание к обратной связи жизненно важно для успеха.
Даже если бы Concord взял на себя лидерство среди игровых сообществ, это не обеспечило бы успех, поскольку ему было предопределено потерпеть неудачу. Он просто не мог занять уникальную нишу в жанре героев-шутеров, в котором уже доминировали такие тяжеловесы, как Overwatch 2 и Apex Legends.
Sony не дает Firewalk Studios еще одного шанса
После разочаровывающего результата Concord кажется логичным, что игровой титан может пересмотреть еще один шанс для Firewalk Studios. В этой студии работают опытные профессионалы из команд Halo и Destiny, чей вклад подарил нам культовые игры, которые до сих пор прославляются в игровой истории.
Вместо этого Sony решила прекратить деятельность Firewalk Studios, фактически положив конец любым будущим перспективам возрождения концепции героя-стрелялки.
С большим удовольствием Firewalk прощается с нами. Наше путешествие началось с стремления поделиться радостью многопользовательских игр с большим количеством людей. На этом захватывающем пути нам удалось собрать исключительную группу, которая смогла совершить несколько замечательных подвигов:
— Firewalk (@FirewalkStudios), 29 октября 2024 г.
Как страстный фанат, я могу понять, почему Firewalk Studios может сильно пострадать от шага Sony, учитывая большие ожидания, связанные с их проектом. Однако также важно учитывать прогнозы отраслевых экспертов, которые предвидели потенциальные проблемы для игры, особенно после сообщений о том, что на ее разработку за восемь лет было потрачено около 400 миллионов долларов.
Это удивительно, учитывая, что Sony рассматривала Concord как потенциальное будущее PlayStation и конкурента «Звездных войн». Мы надеемся, что предстоящая игра Sony с живым сервисом не окажется такой катастрофической, как Concord.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшие мини-игры, в которые можно играть в таверне в DND
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
2024-11-17 05:22