Dawntrail вернулся с обновлением Final Fantasy XIV 7.1

Dawntrail вернулся с обновлением Final Fantasy XIV 7.1

Ключевые выводы

  • Обновление 7.1 Final Fantasy 14 предоставляет высококачественные квесты основного сценария, богатые сюжетной линией и новыми загадками.
  • Новое подземелье MSQ, полевая станция Ювеявата, представляет собой серьезную проблему.
  • Несмотря на первоначальные неоднозначные отзывы о Dawntrail, патч 7.1 обещает блестящее будущее арки Dawntrail.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в цифровых мирах Final Fantasy 14, я могу с уверенностью сказать, что патч 7.1 стал поездкой на американских горках эпических масштабов. Новые квесты основного сценария не только предоставили содержательное развитие сюжетной линии, но и заставили нас висеть на краю стула в ожидании большего.


Всего неделю назад я обсуждал огромные ожидания, связанные с обновлением 7.1 для Final Fantasy 14. Теперь, когда он вышел, нельзя отрицать его успех. Новые квесты основного сценария плавно расширяют сюжетную линию, а новые задания представляют собой увлекательные испытания для игроков.

Я постоянно подчеркивал, что сюжетная линия имеет решающее значение в FF14, и последняя часть квеста основного сценария (MSQ), безусловно, дала нам много над чем задуматься. Не раскрывая никаких секретов, он предложил ценную информацию и решения для затянувшихся сюжетных линий Dawntrail, одновременно открывая в финале новую интригующую загадку, которая заставляет нас с нетерпением ожидать новых откровений.

Давайте пока не будем слишком углубляться в детали, поскольку лучше всего это испытать в свежем виде. Но, пожалуйста, немедленно опробуйте новое обновление, чтобы убедиться, что вы сможете насладиться им без каких-либо спойлеров.

Fall Guys недостаточно подготовили меня к новому подземелью

На протяжении всего обновления сюжетная линия Dawntrail активно возвращалась. Однако что действительно удивило игроков, так это совершенно новое подземелье MSQ, полевая станция Ювеявата, скорее из-за своего сложного характера, чем из-за какого-либо эмоционального воздействия.

Поначалу с первым противником можно было справиться, но со вторым оказалось значительно сложнее. Никакое обучение на мероприятиях Fall Guys не могло подготовить меня к хитрому трюку, который он использовал, и мне пришлось с ним бороться. Каким-то образом нам удалось пройти мимо и встретиться с третьим и последним противником, и именно тогда возникла настоящая проблема. Этот надоедливый кролик доставлял только неприятности.

В пылу битвы мы убирались так часто, что я не мог уследить за этим, и в конце концов мы с моим товарищем-целителем (по-видимому, те, кто, казалось, глотал больше, чем наша справедливая доля грязи), предположили, что, возможно, так будет лучше. для остальной команды, если мы отойдем в сторону. Это позволит им привлечь новых игроков для прохождения подземелья, и мы не будем их замедлять. Игровая механика была сложной, и полученный нами урон заставил нас задуматься о том, нужно ли нам лучшее оборудование.

Нам повезло, что другие члены партии убедили нас остаться, поскольку они хотели продолжать помогать нам и остановились только тогда, когда мы все вышли победителями. Интересно, что после этого обсуждения не потребовалось много времени, чтобы достичь успешного результата, поэтому я благодарен, что они убедили нас не уходить преждевременно.

Многообещающее будущее арки «Рассветная тропа»

Dawntrail вернулся с обновлением Final Fantasy XIV 7.1

Несмотря на разные мнения в нашем сообществе о сюжетной линии Dawntrail, похоже, существует общее мнение, что недавнее дополнение значительно улучшило уровень сложности и игровую механику, что было высоко оценено игроками. Обновление 7.1 продолжает эту новую тенденцию, принося радость многим. Хотя может показаться странным получать удовольствие от неоднократного умирания (позвольте мне уточнить, это, безусловно, может усугубляться), острые ощущения от решения нового вызова бодрят. Именно эти более трудные испытания, которые мы преодолеваем коллективно, создают самые дорогие воспоминания.

Как преданный фанат, у меня еще не было возможности полностью погрузиться в рейд «Эхо Вана’диэля» с тех пор, как я сначала сосредоточился на MSQ. Однако, судя по тому, что я понял и увидел, реакция игроков была просто восторженной. Отсылок к Final Fantasy 11 предостаточно, они выходят за рамки основного сеттинга и боссов. Например, призрачные NPC, повторяющие фразы, которые мы говорили, будучи игроками, — это восхитительный штрих. Призрак говорит: «…Меа… 1к… Можно мне?» это отсылка к тому моменту, когда игроки кричали в чате, прося магов для Телепорт-Меа, обещая заплатить за это 1 тысячу. Именно эти мелкие детали делают игру еще более приятной для таких давних фанатов, как мы.

Как фанат, я должен признать, что первый релиз Dawntrail не был встречен бурными аплодисментами. Однако с патчем 7.1 кажется, что мы получаем возможность заглянуть в захватывающее будущее этой игры. История нашла свой ритм и теперь мчится полным ходом, обещая еще большие высоты. Я не могу не с нетерпением предвкушать каждое новое испытание, которое встречается мне на пути, зная, что патч 7.1 демонстрирует лучшее, что может предложить эта новая арка. С тех пор мое волнение по поводу того, что будет дальше, только возросло!

Смотрите также

2024-11-16 20:05