Destiny 2: первое решение Bungie обернулось катастрофой, что привело к низкой вовлеченности игроков в этом сезоне

Destiny 2: первое решение Bungie обернулось катастрофой, что привело к низкой вовлеченности игроков в этом сезоне

Как давний Страж, проведший в Destiny 2 больше часов, чем я хочу признать, со времен The Final Shape это был ухабистый путь. Острые ощущения от охоты за оружием с красной каймой всегда были горько-сладкими, но его удаление в Episode Revenant кажется, будто Bungie вырвала самое сердце моего Стража. Как будто они забрали мой любимый рецепт печенья, не предупредив меня, и теперь все, что у меня осталось, — это коробка невыполненных обещаний и пустых калорий.


После запуска The Final Shape в июне 2024 года Destiny 2 столкнулась с необычной затруднительной ситуацией. Несмотря на то, что расширение было хорошо принято и завершило сагу «Свет против Тьмы», внимательный взгляд на количество активных игроков в игре позволяет предположить менее оптимистичный взгляд на ее текущее состояние.

Destiny 2: первое решение Bungie обернулось катастрофой, что привело к низкой вовлеченности игроков в этом сезоне

Переход Bungie от традиционной структуры сезонов к инновационному формату эпизодов был призван вдохнуть новую жизнь в игру после Final Shape, сохранив азарт. Однако конкретный выбор в Episode Revenant оставил игроков в недоумении и даже побудил их вместо этого искать другие игры из своей коллекции.

Спор разворачивается вокруг фундаментального изменения в одной из основных систем игры, и, скажем так, оно уже реализовано, а также попытка пройти гроссмейстерского сумрачного налета в одиночку… с синим снаряжением.

Последнее изменение в Destiny 2 (снова) вызвало негативную реакцию сообщества

Вполне возможно, что исключение создания сезонного оружия из контента Episode Revenant показалось разумным во время обсуждения в штаб-квартире Bungie. В конце концов, в сообществе продолжались споры по поводу узоров с красной каймой. Однако похоже, что решение могло вызвать больше проблем, чем первоначальная проблема.

Статистика Steam рисует тревожную картину: типичное количество игроков колеблется в районе 32 000, что является значительным снижением по сравнению с цифрами, наблюдавшимися при выпуске «The Final Shape». Однако одни только эти цифры не дают всей картины. Это еще не вся история:

Сезонное оружие, которое нельзя изготовить, позволяет просто больше не пытаться его использовать
byu/LoogixHD inDestinyTheGame

Если говорить проще и более разговорно: неудивительно, что многие игроки Destiny 2 переходят к другим играм, поскольку игра не предлагает создание оружия. Вместо того, чтобы проводить время в Destiny 2, они быстро выполняют сюжетные миссии, прежде чем переключать игры. Еженедельная охота за идеальным снаряжением с красной каймой, возможно, была монотонной, но она дала игрокам цель.

Те давние члены сообщества, которые оставались верными во время взлетов и падений, выражают сильное недовольство нынешней ситуацией.

Комментарий
автора/LoogixHD из обсуждения
в DestinyTheGame

Интрига здесь заключается в том, чтобы увидеть, как этот сценарий согласуется с более широкой тенденцией недавних событий. После запуска расширения произошли заметные изменения в том, как организован контент и награды внутри сообщества.

Комментарий
автора/LoogixHD из обсуждения
в DestinyTheGame

Один особенно пикантный подход позволяет подвести итог ситуации всего в восьми словах:

Комментарий
автора/LoogixHD из обсуждения
в DestinyTheGame

Если фундаментальная суть вашей игры настолько неоднозначна, что ее легко объяснить в нескольких словах, очевидно, что необходимы корректировки.

Эволюция формы Destiny 2 после финальной версии

Destiny 2: первое решение Bungie обернулось катастрофой, что привело к низкой вовлеченности игроков в этом сезоне

Переход к эпизодам был призван ознаменовать новую главу в игре, однако нынешние обстоятельства вызывают интригующие мысли о том, что ждет впереди. Некоторые геймеры даже размышляют, может ли это быть чем-то более глубоким, чем просто краткий спад.

Комментарий
автора/LoogixHD из обсуждения
в DestinyTheGame

Эта ситуация вызывает некоторые размышления о нашем будущем курсе. Хотя «The Final Shape» фактически завершила свою сюжетную линию, обновленная структура контента игры, похоже, сталкивается с проблемами в поддержании вовлеченности игроков. Отказ от изготовления оружия в сочетании с другими недавними модификациями, похоже, привел к ситуации, которую часто называют снижением вознаграждений для игроков или, проще говоря, «идеальным штормом» сокращения преимуществ.

В ближайшие несколько недель для Bungie наступит важный период. Учитывая рекордно низкий уровень участия игроков и растущую критику со стороны сообщества, необходимы перемены. Ключевой вопрос заключается не только в том, что они пересмотрят подход к созданию оружия, но и в том, как они пересмотрят свою общую стратегию, чтобы поддерживать интерес игроков к предстоящим разработкам в игре.

Смотрите также

2024-11-16 19:02