«Это получилось естественно при перерисовке сцены»: иллюстратор «Тетради смерти» об одной сцене, которую он изменил, которой не было в первоначальном плане Цугуми Оба

«Это получилось естественно при перерисовке сцены»: иллюстратор «Тетради смерти» об одной сцене, которую он изменил, которой не было в первоначальном плане Цугуми Оба

Как человек, который был преданным поклонником «Тетради смерти» с момента его создания, я могу с уверенностью сказать, что этот шедевр оставил неизгладимый след в моей душе. Этот сериал с его мрачными темами и исследованием морали всегда был увлекательным занятием. Но что действительно выделяет его среди других, так это гений Цугуми Оба и Такеши Обаты.


Примерно двадцать лет назад «Тетрадь смерти» завоевала огромную популярность среди многих любителей аниме. Оставаясь значимым шоу, оно продолжает вызывать резонанс по-разному. Это особенно очевидно в глубоком погружении в сложные и тревожные темы, такие как смертность, горе и этика.

В сериале на протяжении всей сюжетной линии представлены заставляющие задуматься и убедительные примеры. Но это еще не все, учитывая художественный стиль, кульминацией которого стала дотошность мангаки. Однако здесь есть одна загвоздка.

«Это получилось естественно при перерисовке сцены»: иллюстратор «Тетради смерти» об одной сцене, которую он изменил, которой не было в первоначальном плане Цугуми Оба

Такеши Обата, соавтор сценария и художник, существенно изменил мангу. Этот выбор вызвал споры, но в конечном итоге оказался блестящим.

Помимо исключительных иллюстраций и захватывающего повествования, манга Обы достигает новых высот во многих аспектах. Это особенно очевидно в его резонансе с фаустовскими темами.

Тетрадь смерти Illustrator радикально изменил мангу.

Как геймер, я бы сказал: в отличие от величия трио Сёнен, которое представляет собой «Тетрадь смерти», это шоу занимает свою собственную нишу. Он до сих пор остается хитом по многим причинам, но в первую очередь потому, что он затрагивает сложные, мрачные темы и показывает нетрадиционного героя.

Более того, сериал глубоко погружается в тревожные аспекты человеческого разума, оправдывая свою известность и шумиху. Однако под поверхностью скрывается слой сложности, который добавляет истории глубину.

«Это получилось естественно при перерисовке сцены»: иллюстратор «Тетради смерти» об одной сцене, которую он изменил, которой не было в первоначальном плане Цугуми Оба

Как преданный фанат, я очарован сложной смесью жизни и смерти, справедливости и моральных дилемм, которую представляет этот сериал. Мастерство Оба заключается в изображении сложных, морально серых персонажей, таких как Лайт Ягами, которые, кажется, обладают богоподобной аурой.

Помимо этого, характер и поведение Рюка бросают вызов представлению о преданном синигами. Это соответствует его скуке и мрачному характеру, чертам, которые ясно видны в его дизайне. Однако это еще не все: в характере Рюка было внесено существенное изменение, которое поначалу могло расстроить создателя Оба.

Во время интервью известный иллюстратор Такеши Обата рассказал о важном выборе, который он сделал в отношении персонажа Рюка в манге Обы. По его собственным словам:

В середине первой главы я вставил новую сцену, где Рюк, который обсуждал «Тетрадь смерти» в комнате Лайта, а затем вышел наружу, изображен сидящим на телефонном столбе — очень похожим на ворону. Рисуя эту сцену заново, я хотел сохранить такую ​​деталь, как «Никто не видит Рюка», а также подумал, что было бы интересно, если бы он сел на телефонный столб, добавив персонажу нотки реализма.

Эта характеристика добавила Рюку глубины и ощущения крутости, а также подчеркнула мощный символизм, который пронизывает весь сериал. Этот символизм простирается от ворон до олицетворения смерти, опираясь на темы, встречающиеся в таких произведениях, как «Доктор Фауст», а также на его символические изображения.

Цугуми Оба и фаустовский символизм

Благодаря исключительному повествованию Цугуми Оба изменил жанр психологических триллеров, поскольку «жнецы душ» превратились в темы справедливости. Подобно многим создателям манги, Оба умело использует символизм в захватывающей саге Тетрадь смерти, используя концепции справедливости и власти, которые перекликаются со средневековыми драмами.

Оба, в некотором смысле в отличие от Шекспира или Макиавелли, часто самым неожиданным образом связывает историю доктора Фауста. Важно уточнить, что он не заимствовал напрямую у драматурга. Однако многие читатели постоянно замечали поразительное сходство между его работами и пьесой, что позволяет предположить, что в игре могут быть более глубокие темы. Более того, эти наблюдения раскрывают дополнительные слои в повествовании Оба.

«Это получилось естественно при перерисовке сцены»: иллюстратор «Тетради смерти» об одной сцене, которую он изменил, которой не было в первоначальном плане Цугуми Оба

Проще говоря, мы могли бы сказать, что так же, как стремление Лайта Ягами к власти и партнерство с Рюком отражают договор доктора Фауста с Люцифером, оба главных героя разделяют общую тему упадка, несмотря на их разные цели.

По сути, и Лайт, и Фауст проявляют необыкновенный ум и сообразительность. Более того, они обладают неутолимой жаждой достижений и стремлением двигаться вперед. Хотя у этих двух персонажей разные цели, в конечном итоге они терпят трагическое падение из-за своих всеобъемлющих амбиций и предполагаемой божественной власти.

Сериал Обы вызывает споры из-за изображения моральных дилемм и искаженных представлений о справедливости. Неудивительно, что его запретили к распространению, однако он превосходно иллюстрирует тонкости человеческой цивилизации.

Вы можете транслировать аниме под названием «Тетрадь смерти» на Crunchyroll, а мангу можно найти для чтения на Viz Media.

Смотрите также

2024-11-16 09:42