Doom встречает контроль на самом интересном уровне Call Of Duty: Black Ops 6

Doom встречает контроль на самом интересном уровне Call Of Duty: Black Ops 6

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Call of Duty: Black Ops 6 возродила мою любовь к франшизе и предоставила беспрецедентные впечатления от кампании. Способность игры отказаться от традиционных миссий наложенного платежа и представить множество увлекательных уровней просто блестящая.


Эта статья содержит спойлеры к Call of Duty: Black Ops 6.

Кампания в Call of Duty: Black Ops 6 — одна из лучших, которые я когда-либо испытывал (или, возможно, даже когда-либо), и вот почему она затмевает другие части серии. Он значительно отличается от обычных миссий, которые мы ассоциируем с Call of Duty; вы можете легко перечислить на одной руке, даже руке, похожей на Йоду, количество этапов, требующих обширной коридорной стрельбы.

Вообще говоря, у вас есть возможность решать свои задачи с разных точек зрения, выбирая между скрытыми или явными стратегиями и выполняя задачи в любой удобной для вас последовательности. Среда обширна и открыта, предлагая множество дополнительных задач для исследования. Каждый этап похож на мини-экспериментальную лабораторию, где лучшие умы Treyarch и Raven экспериментировали, пока не добились прорывов, иногда даже вызывая взрывы!

Emergence объединяет правительственные тайны Control с марсианскими демонами Doom

Среди игровых уровней ни один не зацепил меня так сильно, как «Появление». В этой захватывающей главе я в роли Кейса пробираюсь в подпольную лабораторию, спрятанную в Кентукки, где Пантеон разрабатывал смертоносное химическое вещество, известное как Колыбель. Ирония судьбы с самого начала отделяет меня от команды, и я невольно вступаю в контакт с токсином. Последующая миссия превращается в расширенную галлюцинацию, позволяя создателям раскрыть все диковинные элементы, которые они обычно не могут включить в типичную кампанию Call of Duty. По сути, «Emergence» предлагает захватывающее сочетание игрового процесса в стиле Control и Doom, что делает его захватывающим опытом для таких фанатов, как я.

С самого начала «Контроль» демонстрирует свою основную тему, преимущественно проявляющуюся в эстетике. Биолаборатория органично сочетает в себе блестящий ретрофутуризм с оттенком устаревшего китча. Полы украшают ковры, напоминающие апельсиновый или гороховый суп, а их текстуры кажутся осязаемыми даже при взгляде издалека. Эти элементы гармонируют с архитектурным величием, которое обычно присутствует в концепт-арте Сида Мида, например с парящими арками.

Call Of Duty погружается в психологический ужас

Сходство с Doom становится очевидным во время игрового процесса, а «Emergence» кажется преднамеренной данью знаменитой франшизе шутеров id. В этом сценарии Кейс должен найти четыре разные карты-ключи, чтобы открыть важную дверь. Что выделяет эти карточки-ключи, так это их яркие цвета, которые мгновенно напомнили мне о днях, когда я сражался с демонами на Марсе.

В этой главе использован стиль, аналогичный Doom, с отказом от тактических боев, типичных для Call of Duty, в пользу сражений с боссами и гигантскими монстрами, в то время как более мелкие враги окружают вас массами. Некоторые из этих монстров, особенно боссы, имеют сходство с теми, что можно найти в Doom Eternal. Хотя она и не предлагает такой сложности, как более поздние игры Doom — большинство врагов можно уничтожить одним выстрелом в голову — ритм игрового процесса уникален и не похож ни на что, с чем я сталкивался в Call of Duty. Вместо этого он повторяет сражения на арене, которые доминируют в Doom Eternal. В одном из боев с боссами у вас есть грейфер, способный стрелять по аренам и притягивать к себе врагов.

Doom встречает контроль на самом интересном уровне Call Of Duty: Black Ops 6

В конечном итоге вы выходите, вновь присоединяетесь к своей команде, и жизнь возвращается в свой привычный ритм. Субботним вечером я часами был погружен в этот опыт один дома, который казался полным бегством из Black Ops 6 в психологический ужас. Если задуматься об этом сейчас, то кажется, что кампания разделена на два сегмента; не две равные части, а скорее желток и белок яйца или маленькая точка инь внутри ян. Большая часть Black Ops 6 — это добротный шутер с обычным простым повествованием, которое можно ожидать от COD. Однако в «Появления» все становится все более странным и зловещим, создавая среди всего остального отдельную область необычных цветов.

Смотрите также

2024-11-16 02:04