Как киноэнтузиаст и человек, который провел бесчисленные часы за просмотром шедевров Мартина Скорсезе, я должен сказать, что утверждение о том, что в его фильмах отсутствуют сильные женские роли, просто смехотворно. Я не говорю, что Скорсезе — своего рода икона феминизма (хотя у него есть слабость к сильным женщинам), но он, безусловно, снова и снова показывал, что знает, как создавать сложные, запоминающиеся и сильные женские персонажи. .
Недавно Николь Кидман тонко раскритиковала Мартина Скорсезе за нехватку сильных женских персонажей в его фильмах, возобновив дискуссию о том, действительно ли Скорсезе не хватает таких ролей.
Хотя тема не свежа, Скорсезе неоднократно сталкивался с этим вопросом на протяжении многих лет, и его ответы часто были прямыми. Чтобы наконец положить конец этим спорам, давайте взглянем на список сильных женских персонажей, которые опровергают это мнение.
Николь Кидман тонко раскритиковала Мартина Скорсезе!
Николь Кидман добилась невероятных успехов в своей блестящей карьере, сотрудничая с некоторыми из самых известных талантов, с которыми мечтает работать каждый начинающий актер. Во время своей речи на церемонии вручения награды AFI Lifetime Achievement Award она выразила благодарность режиссерам, которые рискнули ей, таким как Стэнли Кубрик, София Коппола, Гас Ван Сент и многие другие.
Не так давно в чате, во время интервью Vanity Fair, мне задали вопрос о режиссерах, с которыми я хотел бы поработать в будущем. В довольно непринужденной манере я намекнул, что некоторые восприняли как завуалированный укол в адрес Мартина Скорсезе. Проще говоря, я сказал: «Есть еще немало режиссеров, чьими работами я глубоко восхищаюсь и с которыми был бы рад когда-нибудь посотрудничать.
Я всегда говорил, что хочу поработать с [Мартином] Скорсезе, если он снимет фильм с женщинами.
Мартин Скорсезе действительно снимает фильмы с сильными женскими ролями, такие как «Алиса здесь больше не живет» с Эллен Берстин, получившей «Оскар», «Товарный вагон Берта» с Барбарой Херши и «Нью-Йорк, Нью-Йорк» с Лайзой Миннелли. Тем не менее, Кидман справедливо отмечает, что работа Скорсезе по-прежнему сосредоточена преимущественно на повествованиях, возглавляемых мужчинами, как отмечают многие фанаты.
Да, это безумие, но у Тарантино лучшая женская роль
— In This Corner Of The Internet (@inthiscorner01) 14 ноября 2024 г.
Почти все фильмы Мартина Скорсезе, за исключением «Алисы здесь больше не живет», в основном сосредоточены на мужских персонажах, и это приемлемо. Он имеет право рассказывать те истории, которые сам выбирает, и его не следует за это критиковать. Однако я могу понять, почему Кидман предпочла бы взять на себя ведущие роли.
— Джонни Гоббс (@bragorra2692600), 14 ноября 2024 г.
Он любит Марти, но Лили Гладстон вместе с Шэрон Стоун не получили «Оскара» из-за ограниченного показа на экране в их последних проектах.
— flavio_02 (@flavio_b02) 14 ноября 2024 г.
Это довольно неловко, но кажется очевидным, что Кидман не имела в виду, что Скорсезе никогда не снимал женщин в своих фильмах. Вместо этого она, возможно, отмечала, что он редко вникает в повествования этих женских персонажей.
— Призрак Мэй Уэст (@maewestsghost), 14 ноября 2024 г.
На самом деле, когда мы изучаем женских персонажей в этих фильмах, становится ясно, что у них часто меньше экранного времени, а их истории имеют тенденцию отходить на второй план, хотя в прошлом году было много выдающихся убийц-мужчин. Основной сюжет и развитие в основном были сосредоточены вокруг Эрнеста.
— лучший друг Кермита (@bianime), 14 ноября 2024 г.
Кажется, что в таких фильмах, как «Славные парни», «Волк с Уолл-стрит», «Таксист» и «Банды Нью-Йорка», главные роли играют преимущественно мужчины. Однако это не обязательно правда, что режиссер должен создавать фильмы с участием женщин, чтобы изображать влиятельных женских персонажей. Вместо этого они могут исследовать и развивать сильные женские роли в своих существующих проектах или сосредоточиться на новых историях с разнообразными актерами.
Раз и навсегда положить конец дебатам о главной женской роли Мартина Скорсезе!
Будучи энтузиастом игр, погружающимся в кинематографическую вселенную Скорсезе, я понимаю, что сюжетная линия всегда является главной, постоянной нитью, вплетенной во все его шедевры. Хотя он не делит свои фильмы явно на мужские или женские, взаимодействие между персонажами тонко подчеркивает эти различия. Учитывая это, я составил список фильмов, в которых подчеркивается сложность и сила женских персонажей в фильмах Скорсезе.
Несмотря на многочисленные дискуссии о его «женских» фильмах, стоит отметить некоторых сильных женских персонажей, которые произвели значительное впечатление в фильмах, в которых «доминировали мужчины». Вот подборка этих запоминающихся женских ролей.
Эпоха невинности
Часто при обсуждении образа Скорсезе женских персонажей упускается из виду его экранизация 1993 года романа Эдит Уортон «Эпоха невинности», в которой Мишель Пфайффер и Вайнона Райдер сыграли сильные роли.
Персонажи были искусно созданы и незаменимы в сюжете, каждый из которых выполнял свою роль. Это подчеркивает один из многочисленных случаев, когда фильмы Скорсезе превосходно изображают сильных женских персонажей, даже в его повествованиях, в которых обычно доминируют мужчины.
Волк с Уолл-стрит
В «Волке с Уолл-стрит» образ Марго Робби был невероятно захватывающим, оставив зрителей одновременно очарованными и опасающимися способностей ее персонажа. Она ярко изобразила Наоми Лапалью, женщину, которая среди влиятельных мужчин умело и значительно манипулировала ими, подобно игре на скрипке.
Более того, игра Робби фактически вырвалась из традиционного образа «блондинки-бомбы», продемонстрировав, что ее персонаж — это нечто большее, чем просто красивое лицо. Эта роль служит еще одним свидетельством мастерства Скорсезе в создании сложных, сильных женских персонажей, которые не только стоят на своем, но и процветают среди преимущественно мужских пейзажей его фильмов.
Авиатор
Замечательная метаморфоза Кейт Бланшетт в Кэтрин Хепберн в фильме «Авиатор» неописуемо очаровательна. Что делает это еще более удивительным, так это то, что ее игра не зависит от каких-либо сенсационных «достойных Оскара» сцен, ей не хватает слезливых речей или сильных вспышек, часто связанных с завоеванием благосклонности Академии.
Вместо того, чтобы просто подражать ей, Бланшетт вдыхает подлинность в характер Хепберн, отражая ее уникальное сочетание причуд и сложностей, радости и печали, игривости и гнева. Здесь нет грандиозных, эффектных представлений; вместо этого мы как будто наблюдаем за настоящей женщиной, человеком, воплощенным Кэтрин Хепберн. Такое исключительное письмо часто упускают из виду!
Казино
В заключение отметим, что роль Шэрон Стоун в «Казино» значительно продвинула ее карьеру и утвердила ее как легендарную актрису. Ее роль Джинджер не только принесла ей «Золотой глобус» за лучшую женскую роль, но и номинацию на премию «Оскар». Нельзя отрицать, что этот фильм был больше, чем просто фильмом, поскольку он сыграл решающую роль в карьере Стоуна. Ее незабываемая роль Джинджер выделялась среди остальных и остается одним из самых запоминающихся персонажей 90-х, укрепив ее статус души фильма. Мартин Скорсезе поставил этот шедевр при поддержке исключительного актерского состава, что сделало образ Джинджер в исполнении Шэрон Стоун одним из самых знаковых спектаклей того десятилетия.
Кстати, стоит отметить, что режиссер ранее высказывал свое мнение на эту тему. На Римском кинофестивале он сделал заметное заявление через The Hollywood Reporter.
Нет. Это даже не верный аргумент. Это неверно, я не могу… Это восходит к 1970 году. Это вопрос, который у меня был на протяжении многих лет. Я должен это сделать? Если история этого не требует… Это пустая трата времени. Если история требует главной роли женского пола, почему бы и нет?
После онлайн-обсуждений фильма «Ирландец» было отмечено, что фильм подвергся критике за недостаточное использование главной женской героини Пегги Ширан, которую сыграла Анна Пакуин. Несмотря на значительную роль, персонаж Пакуина произнес всего семь слов за 209-минутный фильм.
Не совсем верно сказать, что в фильмах Мартина Скорсезе нет сильных женских ролей, поскольку они часто оказывают значительное влияние на преимущественно мужские повествования. Несмотря на свой преклонный возраст, Скорсезе по-прежнему открыт для изучения захватывающих историй с яркими женскими персонажами, если появится подходящая возможность.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-15 09:53