Я в ужасе от судьбы: закадровый голос Rising с искусственным интеллектом, и вы тоже должны быть в ужасе

Я в ужасе от судьбы: закадровый голос Rising с искусственным интеллектом, и вы тоже должны быть в ужасе

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Destiny: Rising показала мне как многообещающие, так и опасные моменты. С одной стороны, он может похвастаться оптимизированными функциями адаптации и качества жизни, которые могут установить новый стандарт для этого жанра. Однако, с другой стороны, есть проблема, которая оставляет горечь во рту — озвучка ИИ.


Я потратил много времени на Destiny: Rising от NetEase, лицензионный, неканонический приквел к Destiny, который сейчас находится в закрытой альфа-версии для мобильных устройств. Несмотря на обилие атрибутов обычных мобильных игр, у меня есть что сказать о ней положительное.

Игра Destiny 2 значительно выигрывает от упрощенного процесса регистрации и включает в себя множество функций, улучшающих жизнь, отсутствующих в основной игре, таких как система проверки связи и клан-холл. К сожалению, есть также аспекты, которые нуждаются в улучшении, например, эксплуататорская стратегия монетизации, которая заменяет острые ощущения от охоты за добычей бесконечной стопкой сложных валют. Однако еще большее беспокойство вызывает использование закадрового голоса, которое может вас удивить, если вы сталкивались с этим.

В Destiny: Rising нет места озвучке с помощью искусственного интеллекта…

Я в ужасе от судьбы: закадровый голос Rising с искусственным интеллектом, и вы тоже должны быть в ужасе

Это невероятно неприятно, когда слышишь это в первый раз. После пары коротких встреч с персонажами, озвученными ИИ, которые мне показались неприятными, я в конце концов встретил Икору, классического персонажа Destiny, и подвергся поистине ужасному «действию» ИИ, и это вызвало у меня желание мгновенно установить игру и никогда не оглядываться назад. Хуже всего то, что диалоги ИИ смешиваются с реальным человеческим голосом. Икора начнет говорить как обычный человек, а затем, через несколько строк, перейдет на безжизненное гудение робота, издающего звуки, имитирующие человеческую речь.

Проще говоря, голоса, сгенерированные ИИ, которые вы слышите в игре Rising, являются временными, подобно тому, как в ранних играх использовались значки и модели-заполнители. Эти строки еще не были записаны актерами. Если вы включите субтитры, вы увидите, что все разговорные диалоги помечены как AI. Ожидается, что к моменту официального запуска Rising в игре не будет задействован никакой искусственный интеллект. Однако я лично считаю, что, даже временно, это вообще не должно быть частью игры.

Эта лживая технология, противостоящая человечности и труду, умудряется проскользнуть незамеченной. Первоначально он используется просто как временный звук, и все предполагают, что со временем он будет заменен человеческой озвучкой, поэтому никто не возражает. Однако сейчас мы видим случаи, когда крупные компании используют искусственный интеллект для озвучивания, даже со значительными бюджетами. Со временем эта практика становится более распространенной. Возможно, NetEase обнаружит, что игроки не слишком обеспокоены этим, и решит сохранить часть озвучки ИИ, или, может быть, другая игра последует примеру NetEase, пойдя на шаг дальше, включив полностью искусственного персонажа в качестве уникальной функции.

Однако в этом нет ничего нового; вместо этого оно является частью постоянного стратегического процесса, направленного на то, чтобы постепенно заставить людей принять что-то фундаментально неправильное.

…Или любая другая видеоигра, если уж на то пошло.

Я в ужасе от судьбы: закадровый голос Rising с искусственным интеллектом, и вы тоже должны быть в ужасе

Знакомство порождает принятие. Люди могут шутить о некоторых забавных взаимодействиях ИИ на стадии «Альфа» или даже утверждать, что они предпочитают голос ИИ голосу реального человека. Каждая встреча с ИИ постепенно ослабляет наше сопротивление, пока оно не становится обычным явлением. Нам следует с осторожностью относиться к внедрению любого ИИ в наши игры, даже на этапах закрытого тестирования, потому что каждое знакомство с ИИ только усиливает тенденцию к увеличению количества ИИ.

Как фанат, меня весьма сбивает с толку то, что в этом тесте смешиваются настоящие голоса и искусственный интеллект, поскольку это значительно ухудшает общее впечатление для меня. Постоянное переключение между реальным голосом за кадром (VO) и диалогами, генерируемыми искусственным интеллектом, раздражает и мешает. Вместо этого представление только субтитров могло бы быть более плавным подходом. Этот метод по-прежнему будет означать, что проект находится в разработке, но не будет выглядеть неуважительно по отношению к актерам, если их выступления будут накладываться на что-то, что потенциально заменит их в будущем.

Поскольку NetEase не нужно было включать ИИ для этой альфа-версии, похоже, что они намеренно знакомят игроков с этой технологией настолько, насколько это возможно, нормализуя ее использование. Я категорически возражаю против такого подхода, потому что он подрывает персонажей игры, базу игроков и всю игровую индустрию. Нет никаких оснований для использования закадрового голоса, даже на этапе закрытого тестирования.

Смотрите также

2024-11-15 07:04