Как давний энтузиаст игр, который с любовью вспоминает времена, когда в Xbox 360 вставляли диски, я сталкиваюсь с современными сложностями игр. Вчера вечером, вместо того чтобы отправиться дальше в мистический мир Dragon Age: Veilguard, меня встретило нежелательное сообщение об ошибке — Error0x80832003 — и обескураживающая невозможность подключиться к серверам Xbox.
Вместо того, чтобы углубиться в Dragon Age: Veilguard вчера вечером, я выбрал другой опыт. Хотя боевая система в ней упрощена и требует нажатия кнопок, ее написанию не хватает глубины и оно кажется скучным, я все равно нахожу в нем удовольствие. Она не передает сути настоящей игры Dragon Age, но одни лишь акценты переносят меня в другой мир. Это увлекательный фэнтезийный боевик, идеально подходящий для того, чтобы расслабиться в конце дня.
Объяснение моего вчерашнего заявления о том, что я буду больше играть в Dragon Age, заключается в том, что на самом деле я не мог этого сделать. Я включил Xbox, выбрал плитку Dragon Age, а вместо этого меня выгнали из игры. Код ошибки: Error0x80832003, что означает, что возникла проблема с подключением к серверу. Очень неприятно.
Оказывается, мне не удалось сыграть в Dragon Age: The Veilguard, игру, которую я купил и установил на своей консоли. Удивительно, но я также не мог играть ни в одну игру, загруженную с Game Pass, что, как я ожидал, могло произойти из-за того, что Microsoft нужно было проверить статус моей подписки. Однако меня озадачивает тот факт, что мне нужно подключаться к серверам Xbox, чтобы играть в принадлежащую мне игру, установленную локально на моей консоли, поскольку в ней нет сетевых компонентов.
В конце концов я выключил Xbox, вместо этого выбрал книгу и отправился спать. Хотя моя мама, возможно, оценит это решение, я жаждал большего игрового процесса Dragon Age. Недавно я завершил первый акт и с нетерпением жду возможности углубиться в него вместе с Луканисом и Эммрихом в качестве моих компаньонов.
Такое ощущение, что игры отошли от своих простых корней. Хотя онлайн-требования существуют уже некоторое время, похоже, мы отходим от простоты вставки диска в привод и немедленного начала воспроизведения. В настоящее время мы имеем дело с первыми патчами для загрузки, обновлениями для установки и обнадеживающими просьбами к серверам, которые действуют как божества в этом цифровом мире.
Судя по моим данным в Интернете, выяснилось, что вчера вечером на серверах Xbox произошел сбой, затронувший всех пользователей. Неужели тогда никто не мог играть в игры? Каждый ли Xbox Series X превратился в домашнем пресс-папье за 500 долларов? Для таких энтузиастов, как я, которые ценят физические носители, это было почти так же, как если бы они стали высокотехнологичными DVD-плеерами. Однако это не относится к владельцам Xbox Series S. К сожалению, мои предпочтения в отношении материальных товаров не распространяются на видеоигры, поэтому я не смог протестировать физическую игру, чтобы увидеть, работала ли она в это время. Честно говоря, у меня есть сомнения в его функциональности. Несмотря на то, что я мог запускать все игры, установленные на моем Xbox, я был отключен от каждой из них, поскольку они автоматически пытались подключиться к серверам Xbox.
Вот несколько путей, по которым мы могли бы пойти. На начальном этапе решающее значение имеет улучшение серверной инфраструктуры Xbox. Она должна быть более эффективной, надежной и многочисленной. Независимо от того, идет ли речь о скорости, стабильности или мощности, эти аспекты имеют значение. Недавние сбои разочаровали, и, учитывая, что компания потратила колоссальные 68 миллиардов долларов на приобретение еще одной студии, можно было бы ожидать, что они выделят средства для обеспечения бесперебойного игрового процесса на своей платформе, учитывая, насколько они ценят игры, которые там выпускают.
Оглядываясь назад, я понимаю, что было время, когда мне не требовалось подключение к Интернету для игр — как в старые добрые времена с моим Xbox 360. Знаете, те моменты, когда я тайком выключал домашний маршрутизатор, чтобы не отвлекаться и сосредоточиться на учебе. для A-Levels. О боже, Скайрим составлял мне компанию в эти часы! Не буду утомлять вас точными подсчетами, но скажем так, игр было достаточно, чтобы помочь мне обеспечить себе место в университете. Так что, в конце концов, мое промедление принесло свои плоды.
Как геймер, я озадачен тем, почему сегодняшние игры и консоли требуют подключения к Интернету только для того, чтобы играть. Это из-за функции перекрестного сохранения между разными устройствами? Или, возможно, для резервного копирования скриншотов в облако? Честно говоря, я могу обойтись без этих наворотов. Я готов ждать синхронизации своих сохранений или просмотра игровых скриншотов, как только у меня появится подключение к Интернету. Просто мне непонятно, почему эти функции обязательны, когда играть в офлайн-игры все еще возможно и приятно.
За последние десять лет игровая индустрия добилась значительных успехов, но в то же время пережила и некоторый спад. По сути, мы хотим иметь свободу играть в наши собственные игры независимо от того, работают серверы Microsoft или нет. Разве это не разумная просьба?
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-15 02:04