Извините, мы закрыты Обзор

Извините, мы закрыты Обзор

Как квир-геймер, который видел немало игр, которые едва затрагивают тонкости опыта ЛГБТК+, я должен сказать, что Извините, что мы закрыты, действительно затронула меня. Исследование любви, общности и самопознания в игре просто замечательно. Речь идет не только о романтических отношениях между персонажами, но и о более глубоких связях, которые они разделяют – дружбе, союзах, общей борьбе.


Каждый день Мишель встает, чтобы отправиться на работу, которую она считает неудовлетворительной, к начальнику, к которому она чувствует безразличие или враждебность. Эта должность для нее просто необходимость — она обеспечивает доход, необходимый для покрытия таких расходов, как аренда жилья и продукты, но, что более важно, она позволяет ей участвовать в общественной жизни. Ее день по-настоящему начинается, когда она вечером закрывает магазин и бродит по улицам своего лондонского района. Именно тогда злой дух, известный как Герцогиня, очаровывает Мишель, заставляя ее начать жизнь на пороге, заставляя ее размышлять об истинной сущности любви.

В основе «Извини, мы закрыты» лежит любовь. Это чувство пронизывает каждый аспект, будь то перемещение по границе между миром смертных и Подземным миром, причинение печали демонам или бегство из магазина в магазин, чтобы помочь друзьям в их сложных романтических затруднениях. Именно это захватывающее исследование любви – ее воспитания в наших социальных кругах, ее преодоления через социальные разделения, такие как класс и раса, а также ее сопротивление простому определению – заставляет вас возвращаться за новыми впечатлениями, даже когда монотонность игры и случайная повторяемость в противном случае могли бы отпугнуть .

Итак, вы хотите быть сердцеедом?

Забота о других – это одно из проявлений привязанности, но не менее важна забота о себе – с чем Мишель боролась последние три года после ухода ее бывшей девушки. Поскольку заклинание Герцогини быстро приближается к концу, Мишель вынуждена искать лекарство, и именно во время этих путешествий в Подземный мир начинаются ее поиски.

Подобно играм ужасов на выживание, таким как Silent Hill 3, игра «Извините, мы закрыты» сохраняет фиксированные углы камеры во время исследования, представляя мир определенным образом, контролируемым игрой. Возможность переключиться на вид от первого лица, когда вы стоите на месте, добавляет дополнительный уровень беспокойства. Поначалу это изменение может показаться сбивающим с толку, но оно дает уникальную возможность оценить сложные детали окружающей среды и многочисленные страхи, скрывающиеся за пределами поля зрения камеры.

В этой игре вы часто будете переключаться между основным арсеналом ужасов выживания: ручным топором, пистолетом и дробовиком. Что отличает бой, так это то, что он ведется от первого лица, а это означает, что вы не всегда можете доверять тому, что показывает вам фиксированный ракурс камеры. Кроме того, вы не можете двигаться во время прицеливания, сохраняя ощущение напряжения во время напряженных сражений. Однако позвольте мне напомнить вам, что любовь составляет основу всех переживаний…

Проклятие герцогини наделило Мишель настоящим третьим глазом, который позволяет ей заглядывать в альтернативные миры, улавливая проблески истинной природы как нашего мира, так и Подземного мира. Эта способность активируется, когда это необходимо, создавая небольшой радиус вокруг Мишель, где она может чувствовать уязвимости любых приближающихся к ней демонов, что позволяет ей наносить им удары непосредственно в самые слабые места. Это увлекательная игровая механика, которая позволяет подпускать врагов ближе для более быстрого уничтожения, сохраняя при этом жуткую атмосферу в сценах Подземного мира.

Прежде чем вы столкнетесь с первым грозным противником, известным как Сердцеед, в вашей коллекции появится еще один мощный актив. Этот инструмент получает силу от победы над демонами, и его сила значительно увеличивается, когда вы поражаете их жизненно важные точки без единого промаха. «Сердцеед» позволяет вам прорвать оборону врага и уничтожить его одним разрушительным ударом. Захватывающий визуальный эффект превращает весь экран в розовый оттенок, оставляя видимыми только контур врага и его обнаженное сердце. Несмотря на то, что боевая механика остается ограниченной своим первоначальным представлением, это впечатляющее зрелище никогда не теряет своего очарования. К счастью, некоторые характерные противники на более поздних этапах помогают вдохнуть новую жизнь в ограниченную боевую систему.

Как геймер, я заметил в этой игре необычный аспект: к демонам, которых я убиваю, и к тем, с кем сталкиваюсь, не относятся одинаково. Те, с кем я могу общаться, заслуживают уважения и доброты, и я испытываю чувство печали, когда мне приходится разбивать их сердца, отказывая им в любви, которой они так жаждут, на основании моих решений. Однако обычные демоны, с которыми я сражаюсь, считаются просто целями для самообороны, и Мишель отмахивается от этого как такового. Несмотря на свои душераздирающие действия, она идет дальше, не задумываясь.

Рай, ад и все, что между ними

В этой постановке «Извините, мы закрыты», несмотря на компактную группу, каждый персонаж играет важную роль. Марти, страстный владелец местного музыкального магазина с непоколебимой любовью к демонам. Еще есть Окли, владелец закусочной, у которого бурные отношения со своим суровым партнером Дарреллом. Он руководит и еще одним предприятием — ночным клубом Taste of Heaven, где работает еще один друг Мишель. Наконец, у нас есть Кларисса, выдающаяся небесная шпионка и мастер шпионажа.

Хотя тема любви находится на переднем плане «Извините, мы закрыты», более тихие темы построения сообщества не менее важны. Является ли одна заноза на вашем глазу тем, что должно разрушить коалицию, или шанс на искупление — это именно то, что ей нужно, чтобы выжить? Он также не уклоняется от последствий халатности правительства для города, и он решительно исходит из того факта, что люди создают сообщество, а не из-за количества способов, которыми вы можете тратить деньги. История построена вокруг проклятия Мишель, но любовь — это улица с двусторонним движением, и поддержка небольшого сообщества, в котором она живет, является неотъемлемой частью этого.

Это чувство общности распространяется и на музыку в игре. Каждый раз, когда вы посещаете музыкальный магазин Марти, основное внимание уделяется местным артистам, и Мишель буквально всю игру проводит в рубашке своей любимой группы. У каждого босса в игре, которого обычно знает Мишель, есть свой уникальный трек, слишком наполненный текстами, отражающими их внутреннюю суматоху. Музыка кажется андеграундной, экспериментальной, органичной. Каждое слово — это яркое выражение искусства, любви к средству. И все это отечественное.

В этих частях игры вы принимаете большую часть решений. Ваши решения обычно не меняют жизнь, а скорее направляют других к их собственным идеям. Нет правильного или неправильного, есть только то, что кажется уместным. Например, стоит ли вам терпеть незрелость вашего партнера в надежде, что он повзрослеет? Разумно ли рисковать своей жизнью ради человека, который вам очень дорог? Какова граница между любовью и одержимостью? Игра предлагает вам принять решение, исходя из вашего личного понимания любви.

Ужасы — самый странный жанр на свете

Извините, мы закрыты Обзор

Жанры ужасов часто служили платформой для изучения глубоко укоренившихся социальных проблем. В этом жанре преобладают такие темы, как гендерное насилие, сексуальные табу, чрезмерное насилие и эксплуатация общественного страха. Что отличает эту игру, так это не поверхностное отношение к сексуальности, а, скорее, ее обычное изображение. Персонажи могут не идентифицировать себя открыто как ЛГБТК+, но сюжетная линия тонко передает эти темы.

Небеса считаются хорошими и правильными, к которым стоит стремиться. Однако некоторые формы любви, даже сама концепция любви, считаются тривиальными. Даже бессмысленно. Ангелы изгоняются за то, что осмелились тосковать по этому, превращаются в демонов. Они вынуждены жить на задворках общества из-за того, какими они родились, в то время как Ангелов хвалят за то, что они просто существуют, несмотря на то, что все они имеют одно и то же происхождение.

Неужели неожиданно, что те, кто не осознает своей ценности, могут действовать агрессивно? Они лишены того, о существовании чего даже не подозревают, но их часто считают низшими и нечистыми. Ангел любви Чамуил трансформируется из своей божественной формы просто потому, что любит существо из царства демонов. Робин неустанно работает, чтобы вызволить своего возлюбленного-ангела из затруднительного положения. Герцогиня жаждет любыми необходимыми способами заполнить безымянную пустоту внутри них. Действительно ли эгоистично жаждать любви? Справедливо ли обрекать нас на вечные муки?

Когда ваш Третий Глаз откроется, вы увидите демонов в их аутентичных формах, как и другие персонажи, с которыми сталкивается Мишель, с той же яркой цветовой гаммой. Эти существа могут вызывать беспокойство, больше согласуясь с религиозными интерпретациями аморального или непристойного поведения, формой божественного возмездия над ними. Однако игнорировать их человекоподобные качества тоже невозможно. Несмотря на свои предыдущие проступки, они тоже заслуживают возможности любви.

Закрытие операций сильно ударило по мне. Каждое признание в любви, каждое огнестрельное ранение, символизирующее горе, каждое утро, с которым Мишель сталкивалась ради любви. Независимо от своей формы, этот опыт требует стойкости в любви. Помимо сражений и головоломок, выбора и диалогов, он стремится побудить вас проживать каждый день с приверженностью любви.

Смотрите также

2024-11-14 20:05