Лучшие способности в ремейке Dragon Quest 3

Лучшие способности в ремейке Dragon Quest 3

Как опытный искатель приключений, участвовавший в бесчисленных битвах и путешествующий по опасным местам, я могу с уверенностью сказать, что искусство боя — это не только размахивание мечами или произнесение заклинаний. Речь идет о том, чтобы знать, когда использовать каждый инструмент из вашего арсенала, и понимать их сильные и слабые стороны.


В ремейке Dragon Quest 3 персонажи могут приобрести мощные способности, которые могут соперничать с магическими заклинаниями, используемыми другими персонажами. Эти навыки предоставляют разнообразные возможности персонажам, которые ими обладают, значительно изменяя динамику боя.

Хотя важно отметить, что не все навыки обладают одинаковой силой, некоторые из них чрезвычайно эффективны, но потребляют столько очков маны (MP), что их редко можно использовать, за исключением критических ситуаций. И наоборот, некоторые способности могут показаться довольно обычными, но их можно применять неоднократно во время битвы, накапливая значительный эффект в ходе боя и даже в подземелье.

Критерии способностей

Лучшие способности в ремейке Dragon Quest 3

Включенные в это руководство способности являются результатом нескольких соображений: их общего влияния и количества магических очков (MP), необходимых для их активации. В отличие от заклинаний, эти способности могут использоваться персонажами, которые могут не иметь больших запасов MP, что делает их доступными более широкому кругу людей. Следовательно, из-за такой гибкости способности в идеале должны иметь больший эффект за использование по сравнению с заклинаниями, и стоимость их использования становится значительно более важной.

Наступательные способности

В ремейке Dragon Quest 3 я заметил, что некоторые наступательные способности отражают заклинания с похожими эффектами, в то время как другие наносят урон действительно своеобразным образом. Действительно, существует множество способностей, способных нанести значительный вред, но некоторые из них имеют настолько высокую цену MP, что это может сразу ограничить мои возможности.

Самые полезные наступательные способности

Что касается использования способностей, то оно может немного отличаться в зависимости от того, как каждый игрок настраивает и улучшает своих персонажей. Тем не менее, позвольте мне рассказать о некоторых высокоэффективных атакующих способностях, найденных в Dragon Quest Remake 3:

СпособностьПризваниеСтоимость МПОписание
Зов предков | Нагромождение монстровМонстр-спорщик3 | 8Эксклюзивно для нового класса Monster Wrangler, включенного в этот ремейк, Call of the Wild и Monster Pile-On, по сути, представляют собой два разных уровня та же способность, причем последняя является более мощной версией. При этом группа животных атакует врагов, нанося урон несколько раз и случайно нацеливаясь на врага при каждом ударе. Это хорошая способность для использования против группы из-за ее потенциала нанесения урона нескольким врагам, но она действительно хороша, когда остался один враг, и весь урон сосредоточен на нем.
Меркуриальный толчокВоин3Mercurial Thrust не представляет собой ничего особенного в плане нанесения урона по сравнению с обычной атакой Воина, но он очень удобен, когда вам нужно нанести удар врагу, прежде чем он сможет действовать. . В некоторых случаях, если враг действует первым, он сделает что-то, что окажет крайне негативное влияние на вашу группу; но с Mercurial Thrust вам гарантировано первое действие, и вы часто можете прикончить их, потому что они умеют действовать.
Шокирующий слэшВор5Shocking Slash — еще одна способность, которая не наносит ничего особенного в плане урона, но именно благодаря своему более или менее поддерживающему эффекту она становится важной. Шокирующий удар может парализовать врага, гарантируя, что он не сможет действовать на следующем ходу, если не на последующих ходах. Подобно эффекту, который имеет заклинание «Отложить», «Шокирующий разрез» может предотвратить такой урон врагу, как в противном случае, а также нанести при этом некоторый урон.
Бросок валунаМонстр-спорщик14Бросок валуна является исключением в затратах MP; это дорогая способность. Но Покоритель монстров, возможно, является классом, ориентированным на способности, на увеличении планки MP которого вам следует сосредоточиться больше всего из-за способностей класса поддержки. Из-за этого стоимость Boulder Toss в 14 MP не так уж и сурова, как могла бы быть в противном случае. Boulder Toss имеет шанс поразить каждого присутствующего врага, и он поражает их с чрезвычайной силой, часто уничтожая половину вражеских сил одним движением.

Зов предков — исключительная техника, особенно полезная против неуловимых металлических слизней. Этот навык дает несколько возможностей нанести по ним удар в течение одного хода, а иногда позволяет нанести несколько ударов по одному Металлическому Слизню одновременно.

Способности поддержки

Проще говоря, наличие навыков поддержки часто может определить исход битвы, будучи столь же важным, если не более важным, как использование магии для поддержки. Эти навыки оказывают различное воздействие, например, ослабляют противников или помогают союзникам оставаться на ногах.

Самые полезные способности поддержки

Вот некоторые из самых полезных способностей поддержки в Dragon Quest 3 Remake:

СпособностьПризваниеСтоимость МПОписание
Успокаивающая песняМонстр-спорщик5Успокаивающая песня подходит к линии способности, которая стоит слишком дорого для своей ценности, но умудряется оставаться чуть ниже ее, исцеляя всех в группе одновременно . В то время как исцеляющие заклинания Героя и Жреца могут стать отличным способом спасти одного члена группы от верной смерти, «Успокаивающая песня» — фантастический способ удержать голову всей группы над водой. Постоянное использование этого на протяжении всего боя убережет ситуацию от ужасных событий, если только вы не столкнетесь с очень сильным врагом.
Мальчик для битья/ТерпениеВоин1 | 4Мальчик для битья позволяет вашему Воину танковать весь урон, предназначенный одному союзнику, а Терпение позволяет ему танковать всех ущерб нанесен всей группе. Один из них — отличный способ гарантировать, что один особенно поврежденный союзник не упадет, а другой идеально подходит для того, чтобы весь урон оказался в одном месте и его было легче вылечить с помощью «Полного исцеления». Вам придется быть осторожным, чтобы не быть слишком самоуверенным с Терпением, потому что плохой поворот может привести к тому, что здоровье вашего Воина из полного станет пустым, но в правильной ситуации управлять ситуацией будет намного проще.
Боевой кличМонстр-спорщик4War Cry не имел бы успеха, если бы он фокусировался на одной группе врагов за раз. Но поскольку War Cry нацелен на каждого присутствующего врага, это может быть прекрасным способом не дать противнику нанести почти такой же урон, как в противном случае. Когда «Боевой клич» попадает в цель, он не дает врагам действовать в следующий ход. Как и все подобные способности и заклинания, у него есть шанс пропустить некоторых или всех врагов, на которых он нацелен, и в этом случае это напрасный ход. Но чаще всего War Cry приносит некоторую пользу при относительно небольших затратах MP.
Песчаная буряВор3Песчаная буря действует очень похоже на заклинание под названием Ослепление, которое снижает способность группы противника точно поразить цель. В целом, это менее полезно, чем такие способности, как Боевой клич или такие заклинания, как Отложить, поскольку они все равно позволяют врагу действовать, и у врага все еще есть шанс приземлиться. их хит. Но в случае с Песчаной бурей она поражает довольно регулярно и имеет достаточно низкую стоимость MP, поэтому не будет мешать вашим возможностям, если вы не используете ее постоянно.
МедитацияГерой5В общем, многие способности Героя затмеваются его заклинаниями; обычно аналог заклинания немного более эффективен при аналогичной стоимости MP. Однако этого нельзя сказать о Медитации, которая способна исцелить Героя на 500 единиц здоровья в целом. Хотя эта способность может быть нацелена только на Героя, это гораздо более эффективная исцеляющая способность по сравнению с Полным исцелением, которое, по сути, делает то же самое, но за значительно более высокие затраты MP.

Смотрите также

2024-11-14 19:05