Как опытный киноман, посетивший бесчисленное количество кинофестивалей по всему миру, я считаю кинофестиваль PROOF освежающим глотком свежего воздуха. Благодаря своей уникальной направленности на демонстрацию короткометражных фильмов, которые служат доказательством концепции потенциальных полнометражных проектов, он предоставляет начинающим кинематографистам платформу для получения признания в отрасли и потенциального начала своей карьеры.
Часто мы оказываемся в такой ситуации. Мы создаем фильм, который нам нравится, но мы изо всех сил пытаемся найти для него подходящую платформу. Фестивальная программа может быть воодушевляющей, и иногда короткометражный фильм должен иметь свой момент, взлет и падение сам по себе — это отдельная постановка, которая оказывает влияние и демонстрирует наши навыки для будущих проектов.
Вместо этого рассмотрите такую возможность: разве не правдоподобно, что наш короткометражный фильм задуман как ступенька для более крупного проекта? Мы надеемся, что эта короткая статья послужит катализатором для дальнейшего.
PROOF Film Fest — ценный ресурс, созданный в сотрудничестве с директором фестиваля Имани Дэвис и Американской синематекой. Его основная цель — фестиваль короткометражного кино, но он претендует на более значительные достижения. Всего за второй год проведения это уже захватывающее и динамичное мероприятие, полное возможностей. Блоки короткометражных фильмов, тщательно отобранные из молодых талантов, — это лишь один аспект, наряду с многочисленными дискуссиями и возможностями для налаживания связей. В этом году даже были представлены панели с участием создателей фильмов «Whiplash» и «Didi», двух успешных примеров трансформации короткометражного фильма в полнометражный.
No Film School: Как у вас возникла идея проведения PROOF Film Fest и как все это сложилось?
Когда я присоединился к Американской синематеке в качестве кинопрограммиста, с их стороны возникло желание изучить больше возможностей для короткометражных фильмов и, в частности, для многообещающих режиссеров. По сути, это было похоже на творческое пространство, где мы могли обсудить новые идеи для демонстрации короткометражных фильмов. И поэтому мы решили мыслить нестандартно.
Вместо того, чтобы организовывать еще один фестиваль короткометражных фильмов в Лос-Анджелесе, мы почувствовали, что его уже в изобилии. Таким образом, наше внимание сместилось в сторону поиска уникального подхода, который мог бы удовлетворить потребности и устранить пробелы в местном кинематографическом сообществе Лос-Анджелеса, а также во всем мире. Таким образом, мы могли бы предложить что-то особенное и выгодное.
NFS: Какие препятствия препятствовали организации нового, разнообразного кинофестиваля?
Как ваш скромный кинорецензент: Во время недавнего просмотра я обнаружил, что погружаюсь в множество неизведанных территорий. Постоянной темой, которая находила отклик, была дилемма невозможности определить правильный курс действий для рассматриваемого короткометражного фильма — вопрос о том, что будет дальше, оставался мучительно неуловимым.
Размышляя об обилии короткометражных фильмов, которые были преобразованы в полнометражные, я обнаружил множество — по-моему, более 16 — и предположил, что должно быть множество кинофестивалей, обслуживающих эту категорию. Однако, покопавшись в Интернете, я практически не нашел вариантов. Это натолкнуло на мысль: кажется, мы столкнулись с чем-то уникальным. И вот мы здесь.
NFS: Как вы попали в американскую Синематеку?
Два с половиной года назад я начал свой путь с этой программой, и именно через команду программистов в Чикаго, с которой я ранее работал, я познакомился с AC. Это было до моего переезда в Лос-Анджелес.
Когда Американская Синематека начала поиск нового кинопрограммиста, они стремились найти человека с активным общественным участием и опытом, который соответствует работе, ориентированной на сообщество. В идеале у этого человека может еще не быть большого опыта в программировании фильмов, что является его основной ролью.
Благодаря своим связям в кинематографической индустрии кто-то предложил мое имя на рассмотрение. Впоследствии мы установили связь с этим человеком. Мы нашли общий язык во время видеозвонка, а позже я получил приглашение на переезд в Лос-Анджелес.
NFS: PROOF принимает короткометражки по всему миру. Каков этот прием?
Дэвис: Действительно, наша работа охватывает различные части земного шара. Здесь представлен самый разнообразный контент. Многие кинематографисты живут в Лос-Анджелесе из-за отраслевого жаргона и понимания того, что влечет за собой подтверждение концепции. Люди часто собираются вместе в Лос-Анджелесе. У нас также есть значительное количество людей из Нью-Йорка. Кроме того, мы получаем все больше заказов от международных кинематографистов. В этом году, например, мы снимали научно-фантастическую продукцию из России.
Существует ли для вас определенный набор критериев, определяющий «доказательство концепции», или он может быть более гибким и открытым для интерпретации?
Дэвис: Мы ищем нечто, имеющее четкую структуру – начало, продолжение и завершение. Часто люди создают превью или трейлер. Однако мы к этому не стремимся, поскольку особой интриги фестивальному выступлению это не добавляет.
Мы ищем полностью разработанный короткометражный фильм, похожий по стилю и воздействию на «Хлыст». Как мы обсуждали вчера на нашей дискуссии о «Whiplash» и как будет обсуждаться сегодняшняя группа «Диди», нам нужно автономное повествование, которое имеет потенциал, выходящий за рамки простого доказательства концепции. Создатели фильма «Whiplash» стремились создать что-то, что могло бы процветать на фестивалях, включая такие мероприятия, как «Сандэнс», поэтому мы ищем историю, которая может жить и дышать сама по себе.
Кроме того, мы стремимся получить полезный опыт понимания более широкой картины, как только опустится занавес — почти как «вау, это не просто тизер, это деликатная смесь». Это одновременно ремесло и методология создания эффективного прототипа.
NFS: Получила ли какая-нибудь из ваших прошлогодних работ признание или популярность после фестиваля? Это был всего лишь второй год, так что я понимаю, если их еще мало.
Дэвис подтвердил: «Действительно, у нас разворачиваются некоторые захватывающие истории. Это длительная стратегия, поскольку эти вещи часто требуют времени. Со времени последнего фестиваля несколько кинематографистов установили замечательные партнерские отношения. Мы поддерживаем регулярные контакты с нашими выпускниками, спрашивая об их прогресс и предложение помощи везде, где это возможно. Если возникают возможности для связей, мы готовы содействовать им.
Некоторые люди обладают уникальными талантами. Например, мы столкнулись с режиссером, который нанял менеджера после кинофестиваля, что затем привело к тому, что к его проекту присоединились несколько продюсеров. В настоящее время у нас есть один короткометражный фильм, основная фаза фотосъемки которого завершена. Они были почти готовы заранее показать его на фестивале; сейчас они находятся на стадии постпродакшена, работают над окончательными правками и тому подобным.
Классные вещи, которые я вижу здесь! Кстати, большая часть вашей работы связана с профессионалами отрасли, такими как продюсеры и менеджеры, и приглашаете их к себе?
Абсолютно. Мы действительно участвуем в обширной информационно-просветительской работе. Однако обратиться к профессионалам киноиндустрии может быть довольно сложно. Это часто включает в себя создание индивидуальных электронных писем, общение во время мероприятий и общение с другими людьми на различных кинофестивалях.
Мы не просто концентрируемся на простом наборе персонала; мы активно выявляем и взаимодействуем с потенциальными талантами. Мы стремимся предоставить кинематографистам возможность взаимодействовать с продюсерами, финансистами, руководителями студий, продюсерских компаний, менеджерами, агентами и другими людьми, которые ищут новые таланты. Более того, мы даже вовлекаем их в состав нашего жюри для PROOF. В выбранные выходные встречи проходят в отеле Culver, расположенном через дорогу, в рамках сотрудничества с Palo, недавно запущенной платформой, которая объединяет профессионалов киноиндустрии на основе общих творческих интересов. Таким образом, существует множество возможностей для взаимодействия и взаимодействия, которые различными способами способствуют росту.
NFS: Я всегда думаю, что интересно поинтересоваться у программистов: если кто-то мечтает о фестивале, как им лучше всего подойти к съемкам своего фильма?
Дэвис: Наш график работы с PROOF довольно плотный, всего несколько дней — с пятницы по воскресенье. Из-за наших ограниченных возможностей мы ставим качество выше количества. Всегда приятно, когда посетители хвалят программу как насыщенную первоклассными фильмами, говоря что-то вроде: «Этот блок — одни только хиты!»
[Самое главное] то, что история существует. Производственная ценность… здесь вы действительно обращаете на это внимание, потому что я имею в виду, что это то, что вам нужно, если вы хотите ее расширить. У вас здесь есть хороший фильм? А затем мы также просим людей представить заявление о намерениях для своего фильма, которое состоит из одного-двух абзацев: «О, вот как я представляю этот опыт», возможно, с некоторыми вещами, которые у них уже находятся в движении. Возможно, какие-то [отраслевые] вложения.
Более-менее, какой план? Итак, нужно снять хороший фильм и составить хороший план.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-14 17:36