Эми Хенниг: «Как насчет чашки C?» о внесении важного изменения в Uncharted, которое противостояло играм вроде Tomb Raider

Эми Хенниг: «Как насчет чашки C?» о внесении важного изменения в Uncharted, которое противостояло играм вроде Tomb Raider

Как преданный геймер и энтузиаст расширения прав и возможностей женщин в играх, я должен сказать, что Эми Хенниг — не что иное, как легенда. Ее влияние на игровую индустрию огромно, а ее вклад в создание сильных и динамичных женских персонажей невозможно переоценить.


Эми Хенниг широко известна как новаторская фигура в игровом мире, которая значительно изменила общественное восприятие женщин в видеоиграх и произвела революцию в повествовании об индустрии.

Эми Хенниг: «Как насчет чашки C?» о внесении важного изменения в Uncharted, которое противостояло играм вроде Tomb Raider

На протяжении всего ХХ века видеоигры создавались в основном мужчинами и были интересны лишь узкому сегменту молодой мужской аудитории. Однако перспективы начали меняться, когда Хенниг начал писать и изменил наш взгляд на игровую индустрию.

Эми Хенниг пришлось многое пережить во время разработки Uncharted

Эми Хенниг: «Как насчет чашки C?» о внесении важного изменения в Uncharted, которое противостояло играм вроде Tomb Raider

Эми Хенниг изначально изучала кино и литературу, питая страсть к визуальному рассказыванию историй. Ее амбициями было создание фильмов, однако финансовые обязательства заставили ее вместо этого работать над проектом игрового дизайна для Atari. Этот неожиданный поворот впервые познакомил ее с миром видеоигр. К сожалению, эта конкретная игра так и не вышла на рынок, но она положила начало одному из первых влиятельных лиц в индустрии видеоигр.

Инновационная работа Хеннига была сосредоточена вокруг серии игр Legacy of Kain. В качестве главного дизайнера она реализовала непрерывную сюжетную линию, охватывающую три игры, тем самым укрепив свою репутацию новатора и приведя ее к славе.

Погружаясь в мир серии «Наследие Каина», она наткнулась на еще одну интригующую интеллектуальную собственность, в которой главная героиня была не девицей в беде, а скорее сильной и могущественной женщиной. Эта игра со временем стала известна как Tomb Raider. К сожалению, она не смогла внести в это свой вклад, и вместо этого ей было предложено сосредоточиться на текущем проекте.

Позже она стала частью Naughty Dog, где разработала игру, известную как Uncharted. Это творение не только произвело революцию в сюжетно-ориентированных играх, но и стало спасательным кругом для переживающей трудности консоли PS3 от Sony, значительно укрепив ее позиции на рынке. Выпуск Uncharted был эксклюзивом для PS3 и имел выдающийся успех.

Тем не менее, процесс разработки не был полностью беспроблемным. В предыдущих играх разработчики часто преувеличивали женскую сексуальность или делали из них девиц в беде. Однако подход Хеннига изменил эту картину. Чтобы предотвратить чрезмерную сексуализацию своих женских персонажей в Uncharted 2: Among Thieves, она заявила:

Давайте удалим это. Как насчет чашки C?»

Этот метод первоначально вызвал некоторые споры из-за своей беспрецедентности, но в конечном итоге оказался выгодным в долгосрочной перспективе.

Представленность женщин в видеоиграх улучшается

Эми Хенниг: «Как насчет чашки C?» о внесении важного изменения в Uncharted, которое противостояло играм вроде Tomb Raider

В настоящее время ландшафт игрового мира меняется. Раньше им управляли преимущественно мужчины, ориентированные на подростковую мужскую аудиторию. Однако аудитория любителей игр значительно расширилась, и теперь женщин изображают с почетом и уважением.

За прошедшие годы число женщин, участвующих в играх, значительно выросло. Фактически, еще в 2010 году только около 40% геймеров были женщинами. Сегодня этот процент вырос почти до 48%. Даже если это не огромный скачок, это постепенное увеличение является обнадеживающей новостью.

Смотрите также

2024-11-14 17:34