«Это то, что на самом деле создало вселенную Наруто»: Настоящая причина популярности Наруто едва не привела к драке между Кисимото и его редактором

«Это то, что на самом деле создало вселенную Наруто»: Настоящая причина популярности Наруто едва не привела к драке между Кисимото и его редактором

Как бывалый фанат Наруто, который бесчисленное количество раз путешествовал по Деревне Листа, я всегда поражался замысловатому гобелену творчества, который соткал Масаси Кишимото. Однако только недавно я обнаружил за кулисами захватывающее перетягивание каната между Кисимото и его редактором. Их творческие разногласия были не просто разногласиями; это был тигель, из которого возникла вселенная Наруто, сформированная их уникальными перспективами и видениями.


За ярким миром Наруто, наполненным захватывающими дзюцу, захватывающими персонажами и историями, которые находят отклик в поколениях, скрывались скрытые битвы. Создатель этой серии, Масаси Кисимото, имел четкое видение своей истории, твердо придерживаясь его, даже когда оно противоречило взглядам его редакторов. Интересно, однако, что именно редактор Кишимото существенно повлиял на Наруто, которого мы знаем сегодня.

«Это то, что на самом деле создало вселенную Наруто»: Настоящая причина популярности Наруто едва не привела к драке между Кисимото и его редактором

Одна творческая задача, с которой столкнулся Кисимото, особенно в области техник именования во вселенной Наруто, часто вызывала разногласия с его редактором. Кишимото, известный своим прямолинейным подходом к именованию, часто оказывался в разногласиях со своим редактором. Однако именно предусмотрительность редактора сделала самые запоминающиеся моменты, дзюцу и персонажей Наруто такими знаковыми сегодня.

Искусство называть дзюцу в Наруто: перетягивание каната между Масаси Кисимото и его редактором

Придумывание названий для дзюцу не было легкой прогулкой для Масаси Кишимото. Он заложил основу для некоторых из самых запоминающихся способностей в Наруто, сначала делая наброски и обсуждая со своим редактором внешний вид и возможности каждого дзюцу. Хотя Кишимото обычно предпочитал простые и описательные имена, его редактор часто советовал ему вместо этого придумать что-то более творческое.

«Это то, что на самом деле создало вселенную Наруто»: Настоящая причина популярности Наруто едва не привела к драке между Кисимото и его редактором

Первоначально дзюцу под названием Чидори в аниме Наруто должно было иметь другое имя. Однако из-за разногласий между создателем и его редактором запоминающееся название дзюцу осталось неизменным. Следуя совету своего редактора, Кисимото представил это дзюцу как звук щебетания птиц, что привело к его поэтическому названию «Тысяча птиц» или Чидори. Позже, когда он переосмыслил его как молниеносную атаку, способную прорезать предметы, он стал известен как Райкири, или Клинок Молнии.

В разговорах со своим редактором Кишимото не просто говорил об именах персонажей. Он также внес изменения во внешний вид и эффекты дзюцу, основываясь на полученных предложениях. Например, Эдо Тенсей, известная техника воскрешения, была названа в честь буддийских идей благодаря вкладу его редактора. В интервью Наруто Мейген Шу: Кизуна он признал и оценил этот вклад своего редактора, заявив об этом.

В моей работе я часто выделяю время на мозговой штурм названий дзюцу. Однако я часто ловлю себя на мысли: «Зачем беспокоиться? Я могу сделать это проще». Но, оглядываясь назад, я считаю, что именно эти моменты существенно сформировали вселенную Наруто, какой мы ее знаем сегодня.

Кишимото задумался над этим, заявив, что, когда он услышал имена дзюцу, произносимые актерами озвучивания во время аниме-адаптации Наруто, это добавило ему эмоциональной глубины, которую он раньше не предвидел. Это оживило его персонажей, превзойдя его первоначальные предсказания.

Масаси Кисимото и творческая напряженность его редактора при создании «вечного наследия Наруто»

Профессиональные отношения Масаси Кишимото со своим редактором представляли собой уникальное сочетание разногласий и сотрудничества. Часто Кишимото начинал с более простых идей, которые его редактор оспаривал, заставляя его копать глубже. Эта динамика иногда вызывала напряжение, но она также приводила к некоторым из самых знаковых моментов и отличительных техник, встречающихся в Наруто.

«Это то, что на самом деле создало вселенную Наруто»: Настоящая причина популярности Наруто едва не привела к драке между Кисимото и его редактором

Изначально Кисимото планировал развивать Наруто как шеф-повара рамэн в истории, вращающейся вокруг кулинарных приключений. Однако его тогдашний редактор быстро отверг эту концепцию, прямо заявив: «Она не увенчается успехом». В ответ на отзыв своего редактора Кисимото вместо этого выбрал рассказ о ниндзя. Даже персонаж Гаара подвергся редакционной доработке; его первоначальное имя было Котаро Фума в Наруто, но его редактор предложил в качестве альтернативы более яркое имя Гаара.

Процесс создания Наруто Кишимото демонстрирует силу командной работы и переговоров. Этот творческий путь, отмеченный разногласиями и пересмотрами своих взглядов с его редактором, сыграл важную роль в том, что Наруто приобрел непреходящее влияние и закрепил его влияние в сфере аниме и манги для будущих поколений.

Наруто в настоящее время доступен для чтения и просмотра на Viz Media и Crunchyroll.

Смотрите также

2024-11-13 16:24