Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Pokemon Trading Card Game Pocket, несомненно, затронула струну, которая находит глубокий отклик в сердцах таких коллекционеров, как я. Ощущение от вскрытия колоды и обнаружения редкой карты не имеет себе равных, и этому цифровому формату удалось безупречно передать эту суть.
Одним из важных факторов, способствующих росту популярности Pokemon Trading Card Game Pocket, является его способность идеально воспроизводить острые ощущения от открытия свежего набора карт в цифровой среде. Он устраняет дополнительные действия, необходимые для покупки физического набора, и оставляет только немедленную радость от виртуального разворачивания пакета и обнаружения некоторых исключительных карт.
Игра принесла значительную сумму дохода — около 12 миллионов долларов за первые четыре дня. Игроки пытались манипулировать системой различными способами, например, записывая Wonder Picks и медленно их воспроизводя. Тем не менее, игроки по-прежнему не уверены, влияет ли выбор колоды карт на результат или он является чисто случайным. Эта неопределенность усугубляется нежеланием разработчика дать четкий ответ по этому вопросу.
Выбор имеет значение, но только для вас
В настоящее время игрокам необходимо выполнить три шага, чтобы открыть бустер: во-первых, выбрать тему для бустера, во-вторых, выбрать один пакет из вращающегося выбора и, наконец, они могут открыть пакет, чтобы открыть для себя новые карты. Polygon задается вопросом, имеет ли весь этот процесс значение или он просто добавлен для создания увлекательного опыта для игроков.
Электронное письмо, которое они получили от Pokemon Company International, можно рассматривать как не содержащее четкого ответа. В нем говорится, что карман для коллекционных карточных игр Pokemon создан под влиянием опыта открытия настоящих бустеров Pokemon TCG, но на данный момент они не могут раскрыть конкретные детали.
Похоже, что разработчики не решаются раскрывать внутреннюю работу процесса, оставляя подозрение, что результат мог быть решен заранее. Игроки могут полагать, что их выбор из карусели влияет на результат, но может оказаться, что каждый сделанный ими выбор не влияет на конечный результат.
Изменение стратегии в Pokemon TCG Pocket путем случайного выбора темы бустера и открытия пакетов напоминает игровой процесс в играх гача, побуждая некоторых игроков постоянно открывать больше пакетов. Если бы стало общеизвестно, что их решения не имели никакого значения, это, возможно, не повлияло бы существенно на игровой процесс, но определенно уменьшило бы очарование, которое способствует его широкой популярности.
Смотрите также
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Fallout London: все побочные квесты
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Лучшее оружие в Soulmask
- Веселое античит-обновление Deadlock также является огромной пощечиной для игроков CS2
- «Можем ли мы подарить ей халат? Она дрожит»: только Эмилия Кларк знает, что Джейсон Момоа сделал для нее в «Игре престолов», когда Интернет был одержим его отменой из-за безобидной шутки
2024-11-13 09:06