Спустя 20 лет после Minish Cap пришло время для Capcom разработать еще одну игру Zelda

Спустя 20 лет после Minish Cap пришло время для Capcom разработать еще одну игру Zelda

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Minish Cap от Capcom стоит среди лучших когда-либо созданных 2D-игр Zelda. Это свидетельство способности Capcom органично сочетать свой уникальный стиль с сутью Zelda, создавая игру, которая действительно напоминает Link.


Среди 2D-игр Zelda я считаю The Minish Cap и A Link to the Past самыми выдающимися, а Link’s Awakening также занимает особое место в моем сердце. Меня постоянно удивляет, что другая компания может создать игру, которая так эффективно отражает суть серии Zelda, используя ее культового персонажа, Линка от Nintendo.

Как преданный фанат, я бы сказал, что для меня путешествие Capcom в Hyrule в 2004 году выделяется как их лучшее сотрудничество. Тем не менее, разработчик постоянно выпускает игры Zelda, которые просто фантастические. Серия Oracle с ее инновационными сезонными изменениями и уникальными взаимодействиями, основанными на порядке игры, действительно опередила свое время. Честно говоря, я никогда не баловался Four Swords, но, учитывая звездный послужной список Capcom с другими играми Zelda, возможно, мне просто придется попробовать.

Спустя 20 лет после Minish Cap пришло время для Capcom разработать еще одну игру Zelda

Как страстный геймер, я не могу не задаться вопросом: почему Capcom не отважилась на еще одно приключение в стиле Zelda с 2004 года? Прошло целое поколение игр (точнее, 20 лет) с тех пор, как The Minish Cap украсила наши экраны в ЕС. Эти два десятилетия ощущались как пустота Capcom, когда дело дошло до исследования Хайрула. Я не могу найти четкого объяснения этому решению. Качество игр Capcom не имело тенденции к снижению, как раз наоборот; они постоянно улучшались.

Capcom заменили на Grezzo?

Спустя 20 лет после Minish Cap пришло время для Capcom разработать еще одну игру Zelda

В свете исключительной работы Греццо над ремейком Link’s Awakening и креативной игры Zelda, Echoes of Wisdom, есть ли место для большего количества игр Zelda, созданных Capcom, в мире после Греццо? Их игры предлагают восхитительное отличие от обширных миров Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.

Как фанат, я должен признать, я действительно ценю ритм этих небольших игр Grezzo, которые, кажется, заполняют пробелы между эпическими запусками Nintendo. Это похоже на то, чтобы попробовать Zelda в более удобной упаковке, в то время как основная студия продолжает создавать следующую монументальную игру, которая, несомненно, переопределит ее жанр.

Это не значит, что Греццо не занимается инновациями. Echoes of Wisdom не только впервые ставит Zelda в центр внимания, но и позволяет вам решать головоломки с той же свободой и творческим подходом, что и в играх основной серии, благодаря своей механике эха. Это непростая задача в 2D-среде.

Может ли быть место для новых игр Capcom, которые могли бы сосуществовать с играми Grezzo и основной серией? Кажется, что такие игры, как Pokemon и Zelda, сложились по предсказуемой схеме. Например, Pokemon переключается между основной серией и ремейками/играми Legends, а Zelda переключается между основной серией и играми Grezzo. Однако интервалы между этими релизами по-прежнему значительны, поэтому анонс Echoes of Wisdom застал нас врасплох. В расписании определенно достаточно времени, чтобы раз в несколько лет прикоснуться к духу Capcom.

Capcom убивает это

Спустя 20 лет после Minish Cap пришло время для Capcom разработать еще одну игру Zelda

Зависит ли успех Zelda от Capcom, в то время как Capcom, похоже, процветает независимо? За последние несколько лет компания Capcom процветала: всего за несколько лет были выпущены такие релизы, как Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, Dead Rising Deluxe Remaster, Dragon’s Dogma 2, Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics и Ace Attorney Investigations Collection. 2024 год один. Возможно, я пропустил еще какие-то игры, и демо-версия Monster Hunter Wilds превзошла Call of Duty по количеству игроков, что действительно замечательно.

Мне любопытно наблюдать за новаторским подходом Capcom к текущей серии Zelda, учитывая их исключительную работу над такими играми, как Minish Cap и серия Oracle, которые были поистине провидческими для своего времени. Capcom не обязательно разрабатывать новую игру Zelda, но потенциальное сотрудничество между этими двумя игровыми гигантами может привести к выдающемуся продукту.

Спустя 20 лет после Minish Cap пришло время для Capcom разработать еще одну игру Zelda

Среди инди-разработчиков преобладает дух сотрудничества, о чем свидетельствуют такие игры, как Balatro и Dave the Diver, исследуя крайности кроссоверов. Поскольку Nintendo не делала никаких объявлений о ремейке или продолжении The Legend of Zelda: The Minish Cap в свой юбилей, маловероятно, что он будет выпущен (хотя для Nintendo типично неожиданно сообщать такие новости в июньскую среду). . Если это так, то я надеюсь, что в 2025 году Capcom воспользуется еще одним шансом и разработает еще одну игру из серии Zelda.

Я хочу больше Ваати. Я хочу третью, отмененную игру Oracle. Я хочу продолжение Minish Cap. Я хочу больше Capcom Zelda, и годовщина Minish Cap — идеальное время, чтобы объявить об этом.

Смотрите также

2024-11-13 05:05