Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Minish Cap от Capcom стоит среди лучших когда-либо созданных 2D-игр Zelda. Это свидетельство способности Capcom органично сочетать свой уникальный стиль с сутью Zelda, создавая игру, которая действительно напоминает Link.
Среди 2D-игр Zelda я считаю The Minish Cap и A Link to the Past самыми выдающимися, а Link’s Awakening также занимает особое место в моем сердце. Меня постоянно удивляет, что другая компания может создать игру, которая так эффективно отражает суть серии Zelda, используя ее культового персонажа, Линка от Nintendo.
Как преданный фанат, я бы сказал, что для меня путешествие Capcom в Hyrule в 2004 году выделяется как их лучшее сотрудничество. Тем не менее, разработчик постоянно выпускает игры Zelda, которые просто фантастические. Серия Oracle с ее инновационными сезонными изменениями и уникальными взаимодействиями, основанными на порядке игры, действительно опередила свое время. Честно говоря, я никогда не баловался Four Swords, но, учитывая звездный послужной список Capcom с другими играми Zelda, возможно, мне просто придется попробовать.
Как страстный геймер, я не могу не задаться вопросом: почему Capcom не отважилась на еще одно приключение в стиле Zelda с 2004 года? Прошло целое поколение игр (точнее, 20 лет) с тех пор, как The Minish Cap украсила наши экраны в ЕС. Эти два десятилетия ощущались как пустота Capcom, когда дело дошло до исследования Хайрула. Я не могу найти четкого объяснения этому решению. Качество игр Capcom не имело тенденции к снижению, как раз наоборот; они постоянно улучшались.
Capcom заменили на Grezzo?
В свете исключительной работы Греццо над ремейком Link’s Awakening и креативной игры Zelda, Echoes of Wisdom, есть ли место для большего количества игр Zelda, созданных Capcom, в мире после Греццо? Их игры предлагают восхитительное отличие от обширных миров Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.
Как фанат, я должен признать, я действительно ценю ритм этих небольших игр Grezzo, которые, кажется, заполняют пробелы между эпическими запусками Nintendo. Это похоже на то, чтобы попробовать Zelda в более удобной упаковке, в то время как основная студия продолжает создавать следующую монументальную игру, которая, несомненно, переопределит ее жанр.
Это не значит, что Греццо не занимается инновациями. Echoes of Wisdom не только впервые ставит Zelda в центр внимания, но и позволяет вам решать головоломки с той же свободой и творческим подходом, что и в играх основной серии, благодаря своей механике эха. Это непростая задача в 2D-среде.
Может ли быть место для новых игр Capcom, которые могли бы сосуществовать с играми Grezzo и основной серией? Кажется, что такие игры, как Pokemon и Zelda, сложились по предсказуемой схеме. Например, Pokemon переключается между основной серией и ремейками/играми Legends, а Zelda переключается между основной серией и играми Grezzo. Однако интервалы между этими релизами по-прежнему значительны, поэтому анонс Echoes of Wisdom застал нас врасплох. В расписании определенно достаточно времени, чтобы раз в несколько лет прикоснуться к духу Capcom.
Capcom убивает это
Зависит ли успех Zelda от Capcom, в то время как Capcom, похоже, процветает независимо? За последние несколько лет компания Capcom процветала: всего за несколько лет были выпущены такие релизы, как Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, Dead Rising Deluxe Remaster, Dragon’s Dogma 2, Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics и Ace Attorney Investigations Collection. 2024 год один. Возможно, я пропустил еще какие-то игры, и демо-версия Monster Hunter Wilds превзошла Call of Duty по количеству игроков, что действительно замечательно.
Мне любопытно наблюдать за новаторским подходом Capcom к текущей серии Zelda, учитывая их исключительную работу над такими играми, как Minish Cap и серия Oracle, которые были поистине провидческими для своего времени. Capcom не обязательно разрабатывать новую игру Zelda, но потенциальное сотрудничество между этими двумя игровыми гигантами может привести к выдающемуся продукту.
Среди инди-разработчиков преобладает дух сотрудничества, о чем свидетельствуют такие игры, как Balatro и Dave the Diver, исследуя крайности кроссоверов. Поскольку Nintendo не делала никаких объявлений о ремейке или продолжении The Legend of Zelda: The Minish Cap в свой юбилей, маловероятно, что он будет выпущен (хотя для Nintendo типично неожиданно сообщать такие новости в июньскую среду). . Если это так, то я надеюсь, что в 2025 году Capcom воспользуется еще одним шансом и разработает еще одну игру из серии Zelda.
Я хочу больше Ваати. Я хочу третью, отмененную игру Oracle. Я хочу продолжение Minish Cap. Я хочу больше Capcom Zelda, и годовщина Minish Cap — идеальное время, чтобы объявить об этом.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-13 05:05