Ключевые выводы
- В антологическом сериале «Конкорд» будет эпизод, в котором используется сеттинг Конкорда.
- Создатель сериала Тим Миллер не жалеет, что снял этот эпизод.
- Миллер говорит, что Firewalk Studios была невероятно талантливой и вложенной.
Как давний поклонник адаптаций видеоигр и знаток творчества Тима Миллера, я одновременно опечален и заинтригован историей Конкорда. Закрытие Firewalk Studios, несомненно, стало ударом для игрового сообщества, но тот факт, что одно из их творений продолжает жить в серии антологий Secret Level, является свидетельством таланта и энтузиазма команды Firewalk.
Игра от Firewalk Studios, известная как Concord, официально исчезла без следа после решения Sony закрыть Firewalk Studios. Эта дорогостоящая и громкая игра с живым сервисом испытывала серьезные трудности на рынке и в конечном итоге закрылась всего через две недели после запуска из-за того, что количество активных игроков упало до двузначных цифр. Выпустить платный геройский шутер оказалось непросто, и цифры продаж отразили эту трудность.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Одним из наиболее интересных аспектов наследия Конкорда является то, что вселенная игры является местом действия одного из эпизодов мультсериала-антологии «Секретный уровень», созданного в результате сотрудничества студии Blur Studio Тима Миллера и Amazon MGM Studios. Действие каждого эпизода Secret Level происходит в отдельной вселенной видеоигр, включая Armored Core, The Outer Worlds и Spelunky. Concord был интересным выбором, учитывая, что на момент создания эпизода игра еще не была выпущена.
Эпизод «Конкорд»
Как преданный фанат, у меня были сомнения относительно того, увидит ли наш любимый эпизод свет после закрытия «Конкорда». Однако, несмотря на то, что многие страстные люди вложили в его создание бесчисленные часы, было просто неправильно, что он ушел в безвестность как забытое средство массовой информации. Тим Миллер, гений, создавший «Секретный уровень», находит только похвальные слова в адрес Firewalk Studios, «Конкорда» и экстраординарного эпизода, который мы все вместе создали.
Как страстный геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями по поводу интервью журналу Rolling Stone о Concord. Команда, создавшая эту игру, была искренне предана делу и заинтересована в ней – не было более приятной и преданной своему делу группы разработчиков. Честно говоря, я не могу понять, почему все пошло не так, как ожидалось. Я знаю, что они выложились на все сто, и у них был целый арсенал художественных талантов, которые воодушевляли меня этой игрой. Поэтому я не могу не разочароваться в них.
Миллер сказал, что не сожалеет о включении этой сцены, поскольку считает, что она получилась великолепной и хорошо демонстрирует мир и персонажей. Он надеется, что разработчики почувствуют, что это чего-то стоило, даже небольшую сумму, учитывая все усилия, которые они вложили в это.
Кроме того, Миллер делает интересное наблюдение: хотя Concord, возможно, и умер, франшизы видеоигр, такие как Mega-Man (2018) и Unreal Tournament (2007), у которых отсутствуют будущие выпуски, по сути, таким же образом можно считать бездействующими или неактивными.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-12 21:07