Как давний геймер с теплыми воспоминаниями о классических ролевых играх, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая о решении Bethesda сохранить старые игры Fallout в их исходном состоянии. Изображения Fallout 1 и 2 навевают воспоминания о бесчисленных часах, проведенных в исследовании постапокалиптических пустошей с мышью и клавиатурой в руках.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТодд Ховард, директор Bethesda, объявил на этой неделе, что старые версии игр Fallout не получат ремейков или консольных портов, вопреки распространенному мнению, вызванному успешным возрождением франшизы посредством телевизионной адаптации Amazon.
В недавнем интервью MrMattyPlays 16 июня представитель компании подчеркнул важность сохранения играбельности игр, заявив: «Все может случиться», прежде чем уточнить, что их основная цель — сохранить оригинальные версии «Fallout 1» и «Фоллаут 2». В эти игры в идеале следует играть с помощью мыши и клавиатуры, поскольку текущая настройка достоверно представляет «то, что было» во времена золотого века ролевых игр для ПК в 90-х годах.
Как страстный поклонник игр Bethesda, я могу сказать вам, что компания уделяет первоочередное внимание обеспечению доступности и функциональности своих игр на современных платформах. Однако Тодд Ховард, уважаемый руководитель Bethesda, пояснил, что они не намерены заниматься «работой разработчиков» — то есть они не будут концентрироваться на создании новых функций или расширений для своих старых игр.
Режиссер добавил, что у него нет намерений переделывать аутентичный сериал «Fallout», чтобы он казался более современным. Вместо этого он предпочитал, чтобы игры сохраняли свою первоначальную индивидуальность, позволяя игрокам наслаждаться ими в их истинной форме, в том числе на персональных компьютерах.
Как страстный геймер, я не могу не вспомнить о революционном влиянии серии Fallout на жанр ролевых игр еще в 1990-х годах. Созданные Interplay под руководством блестящего Тима Кейна во главе Obsidian, эти игры действительно установили новые стандарты для жанра и оставили неизгладимое впечатление. Хотя оба проекта оказались очень успешными, к сожалению, Interplay столкнулась с некоторыми финансовыми проблемами и в конечном итоге была вынуждена закрыться. Среди известных студий, возникших на базе бывшего бренда Interplay, — Obsidian и Bioware, известные своими творениями, такими как Baldur’s Gate и ее продолжение.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Аниме Узумаки, на создание которого уходят годы, не должно отвлекать вас от того факта, что оно может полностью изменить жанр, если все сделано правильно
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2024-06-19 10:29