Как геймер, который всю жизнь видел эволюцию консольных войн, взлет и падение игровых титанов, я должен сказать, что решение Xbox выпустить Call of Duty: Black Ops 6 на Game Pass в первый же день было просто гениальным. Я являюсь подписчиком уже много лет, но только в этой игре я по-настоящему почувствовал ценность своей подписки.
Как страстный фанат игр, я не мог не почувствовать намек на скептицизм, когда Microsoft (материнская компания Xbox) объявила, что последняя часть Call of Duty: Black Ops, ценного имущества от их недавнего приобретения Activision-Blizzard, будет доступен на Game Pass в день запуска. Была ли это последняя попытка увеличить число подписчиков? Может ли такой шаг потенциально стоить Xbox финансово и привести к новым увольнениям? Я задумался над этими вопросами, особенно учитывая размер игры: сможет ли Treyarch действительно создать игру размером менее 250 гигабайт? Мой разум был переполнен предположениями.
Оказывается, опасения по поводу увеличения количества подписок Game Pass в Call of Duty: Black Ops 6 не были беспочвенными. Лично я могу поделиться тем, что двое моих друзей решили зарегистрироваться специально для того, чтобы играть в Black Ops 6. Для меня, как давнего подписчика, присоединение к платформе Black Ops 6 было дополнительным бонусом.
Вернуться в хаос
В молодости я играл в Call of Duty ежегодно, и последней, в которую я играл, была Modern Warfare 2 (2009). Будучи фанатом Halo и ребенком с ограниченными средствами, покупка полноценной игры, на которую я бы не тратил много времени, была для меня непрактичной. В результате мое сотрудничество с сериалом подошло к концу, и за последние пятнадцать лет я вообще не успевал за его развитием. Меня до сих пор удивляет, что мы сейчас работаем над Black Ops 6, но я едва могу вспомнить Black Ops 3, 4 или даже Cold War.
Сначала мне удалось убедить всех присоединиться к игре, основанной на идее зомби, но, к сожалению, этот режим не показался нам очень интересным, несмотря на то, что мы сыграли несколько раундов. Новые функции, такие как свободное передвижение по всем картам и возможность бесконечно перехитрить врагов, превратили зомби из сложной задачи по защите территории в повторяющуюся деятельность, требующую чрезмерных щелчков мышью, оставляющую мало места для стратегического игрового процесса или отдыха из-за постоянного щелчка левой кнопкой мыши. косить волны зомби, бегая назад.
В конечном счете, решающим фактором для меня стал многопользовательский аспект Black Ops 6. Есть что-то очаровательное в том, чтобы собрать группу друзей и погрузиться в разнообразные игровые режимы, которые предлагает Call of Duty. Будь то мрачный результат 0/8 в «Найти и уничтожить» или неожиданная оборона в штаб-квартире, всегда есть место для общего смеха среди друзей.
Идеальный баланс
Black Ops 6 предлагает привлекательное сочетание сложности и удовольствия. Каждая игра сохраняет достаточную интенсивность, чтобы вы стремились к победе и старались изо всех сил, но результат не вызовет у вас чувства чрезмерного разочарования, если вы не выиграете. Это отличает ее от таких игр, как League of Legends, где каждый матч требует значительных затрат времени, поэтому даже неожиданное поражение становится разочаровывающим опытом, независимо от первоначальных ожиданий.
В Call of Duty игра предлагает универсальные условия как для непринужденной, так и для интенсивной игры, обеспечивая баланс между случайным и соревновательным опытом. Даже если у вас выходной и вы работаете неэффективно, это не обязательно означает гибель вашей команды, поскольку другие могут компенсировать это и взять на себя ответственность или «нести на себя». Радость от уверенной победы в режиме «Найти и уничтожить» под наблюдением друзей с вашей точки зрения не имеет себе равных — вы чувствуете себя правителем вселенной.
Помимо других юмористических аспектов, есть особенность: после того, как вы устраните противника, его микрофон некоторое время передает сигнал. В день выхода игры я уничтожил врага, который быстро нырнул назад, как только я начал стрелять. Когда он потерпел поражение, я услышал с изысканным британским акцентом: «Прокляните эти вседвижения». С тех пор это превратилось в постоянную шутку среди меня и моих друзей.
Серии убийств и резня
Есть функция «игра в игру», ставшая известной благодаря Overwatch, которая побуждает игроков стремиться к необычным моментам во время игры. Эти моменты часто демонстрируются в видеороликах, чтобы произвести впечатление на друзей. Тем не менее, однажды у меня произошел забавно прискорбный инцидент, когда я умело убил четырех врагов, но мое последнее убийство было комичным, поскольку я выпустил почти все свои пули во врага всего в паре футов позади меня, полностью промахнувшись по нему и вызвав смех, который затмил любое впечатляющее зрелище. подвиги из той же последовательности.
Слушание того, как случайные люди в публичных вестибюлях разговаривают в микрофоны, спорят и ведут себя шумно, как ни странно, напомнило мне, как я в детстве играл в Call of Duty с теми тонкими микрофонами, которые раньше продавал Xbox. Независимо от того, сработает ли подход Xbox в долгосрочной перспективе или нет, для меня это определенно был приятный опыт.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-11-12 19:04