Как давний поклонник Bethesda Game Studios, я был свидетелем их стремительного взлета и недавних неудач. Их культовые ролевые игры, несомненно, сформировали жанр, но их последние релизы оставляют желать лучшего. Трагедия Fallout 76 и убивающая ожидание Starfield являются ярким напоминанием об этом.
Bethesda Game Studios может похвастаться впечатляющим наследием, охватывающим многие годы, и предлагает множество ролевых игр высшего уровня. Их вклад в этот жанр был значительным; без многих выдающихся игр ролевые игры, какими мы их знаем сегодня, могли бы выглядеть совсем по-другому.
Нельзя отрицать, что последние релизы Bethesda не достигли своей цели. Выпуск Fallout 76 — это ошибка, которую они, вероятно, хотят скрыть, и хотя Starfield получил положительные отзывы, он не оправдал ожиданий, возложенных на него игроками. .
Почему у Bethesda возникли проблемы со своими последними играми? Одним из значительных факторов, возможно, является напряженная трудовая этика Тодда Ховарда.
Тодд Ховард может быть тем, кого обвинят в недавних неудачах Bethesda
Возможно, вы не узнаете имя Брюса Несмита, но если вы страстный поклонник ролевых игр (RPG) Bethesda, его вклад в эти игры может быть вам знаком.
Первоначально он начал сотрудничать с известным издателем Dungeons & Dragons, TSR, над играми для Apple III. Позже, в 1995 году, он объединил усилия с Bethesda и сыграл значительную роль в качестве одного из ведущих дизайнеров The Elder Scrolls: Chapter II – Daggerfall. Он оставался в компании до 2021 года, когда вместо этого решил продолжить карьеру писателя.
Во время часовой беседы с KIWI TALKZ Несмит поделился впечатлениями о годах, проведенных в Bethesda, и о своих связях с Тоддом Ховардом. В какой-то момент он рассказал, что, завершая свое пребывание там, Ховард часто руководил одновременно двумя десятками проектов.
Как преданный поклонник, позвольте мне сказать вам, что в его повестке дня немало отдаленных вопросов, требующих его внимания, а также целый ряд обширных начинаний. Излишне говорить, что это существенная нагрузка!
Впечатляет то, как Ховард неустанно создает определяющие жанр хиты в самых разных областях. Тем не менее, управление таким количеством новаторских проектов кажется сложной задачей для одного человека. Серия ролевых игр компании продолжает расширяться с каждым новым выпуском, увеличиваясь в объеме и сложности. Поскольку Ховард курирует все проекты, похоже, что на нем лежит огромная рабочая нагрузка, которая может быть слишком тяжелой.
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать тяжесть предвкушения проектов Bethesda. Постоянные задержки делают очевидным, что Говарду и его команде приходится нелегко. Ожидание новой части заветной серии никогда не бывает легким, но, похоже, фанаты Bethesda несут это бремя тяжелее других.
Одна из самых ценных интеллектуальной собственности компании, «Fallout», уже довольно давно отсутствует в основных выпусках, а «Fallout 4» вышел девять лет назад. Точно так же производство «The Elder Scrolls 6» только начинается, и эта серия не выпускалась уже более десяти лет. Похоже, Bethesda стоит задуматься о расширении команды разработчиков или аутсорсинге проектов, чтобы облегчить нагрузку Говарду.
Бывший руководитель признает, что игры Bethesda могли бы быть более усовершенствованными
Несмотря на то, что Bethesda выпустила несколько замечательных игр, трудно отрицать, что они часто содержат множество ошибок. На самом деле, кажется, что вы вряд ли сможете играть хотя бы минуту, не столкнувшись с сбоем в игре или проблемой пользовательского интерфейса, которая значительно ухудшает ваш игровой процесс. Бывшие сотрудники самой компании также признали наличие этих проблем.
Во время интервью VideoGamer Несмит поделился информацией о процессе разработки в своей бывшей компании перед его уходом в 2021 году. Он признает, что их игры, возможно, выиграли бы от большего времени на разработку, но он понимает, почему студия выпускает игры, которые не полностью полированный.
Во многих играх NPC (неигровой персонаж), стоящий у стены, обычно ограничивается всего парой действий. Однако в данном случае для NPC стало приемлемым работать на месте, поскольку можно было заставить NPC делать семнадцать различных вещей, что намного больше, чем обычно возможно в большинстве игр.
Несмит далее объясняет, что из-за сложности их игр практически невозможно выпустить продукт, полностью свободный от ошибок. В результате им часто приходится выбирать между выпуском игры, пронизанной ошибками, или пропуском важных дат выпуска.
Действительно, хотя некоторые разработчики игр могут выпускать игры с ошибками, превосходное качество последних проектов компании может сделать эти проблемы менее легко игнорируемыми по сравнению с такими играми, как Fallout 3 и Skyrim.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-11-12 18:42