Марио и Луиджи: Братство смело превращается в психологический ужас

Марио и Луиджи: Братство смело превращается в психологический ужас

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что Mario & Luigi: Brothership оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Игра представляет собой мастер-класс по манипулированию жанрами, доставляющий американские горки эмоций, которые заставляют вас гадать до самого конца.


Один аспект, который мне нравится в Mario & Luigi: Brothership, — это умение смешивать жанры, сохраняя свежесть даже тогда, когда они кажутся рутинными. Внезапно игра принимает неожиданный поворот: тон меняется, что застает вас врасплох. Вы найдете такие миры, как лава и лед, но между ними находятся неожиданные миры, такие как мир детективных тайн и мир корпоративных интриг. Действительно, Brothership предлагает богатый опыт.

В последние моменты в сюжетной линии происходит неожиданный сдвиг, который мне очень нравится, поэтому, если вы еще не прошли «Братство» (это занимает около 35-50 часов), будьте осторожны, здесь есть потенциальные спойлеры.

После завоевания Зоккета и раскрытия их истинной личности появляется скрытый вдохновитель Братства. Эта загадочная фигура — Реклюза, почти божество, которое превыше всего жаждет одиночества, стремясь изолировать каждого жителя Конкордии таким, какой он есть. Для достижения этой цели он заманивает Конкордианцев в цифровой мир, где они могут предаться своим самым заветным мечтам. Подобно Матрице, введение наркотиков людям в вымышленной среде делает их послушными и управляемыми.

Приближаясь к эпическому сражению Марио и Луиджи с Реклюсой, я невольно оказался в ее сети. Поднявшись на вершину острова Соли-Древо, где она скрывалась, я был поражен, обнаружив, что нас перенесли обратно в Грибное королевство, прямо в разгар грандиозного праздника.

Пич и Жаба рассказывают, что им пришлось нелегко, и в конечном итоге они одержали победу над Реклюзой и спасли Конкордию. Хотя жестокая встреча, кажется, несколько омрачила их воспоминания, теперь они благополучно вернулись домой и пытаются приспособиться и оценить празднование.

Затем все начинает становиться странным

В конце концов, все становится довольно странным. Каждая попытка ребят выйти из двора и войти в замок приводит к тому, что они возвращаются к входу, но с каждым кругом сцена меняется. В их первом раунде Баузер и его войска таинственным образом присутствуют, весело смешиваясь с Пич и Жабами, как будто они были давними знакомыми. Если вы попытаетесь с кем-нибудь поговорить, вы обнаружите, что все они напевают жуткую, одинаковую мелодию. Грибное королевство, кажется, обретает тревожную атмосферу в стиле Плетеного Человека.

По мере того, как мы углубляемся в циклы, все становится все более странным. Жабы, кажется, мерцают и трансформируются, как будто они состоят из пикселей, а экран покрыт слоем статики. Разговоры становятся все более необычными, и если вы посмотрите внимательно, вы заметите движущиеся тени на земле вокруг вас. Теперь совершенно ясно, что Марио и Луиджи оказались внутри Матрицы Реклюсы, и им совсем не нравится это пребывание.

Среди глав игры эта мне особенно интересна. Он умело использует элементы ужасов, чтобы создать тревожную атмосферу, отражающую ощущение, что братья попали в ловушку. По мере того, как вы приближаетесь к обнаружению пути эвакуации, жуткие копии спутников Марио становятся все более решительными, чтобы удержать вас в своем царстве. Разговор с Пич заставляет камеру резко наклоняться, что напоминает постановку Сэма Рэйми, а ее отчаянные просьбы остаться в симуляции вызывают отголоски сестер-близнецов Сияния.

Побег из тюрьмы разума

Марио и Луиджи: Братство смело превращается в психологический ужас

Довольно уникальным способом Реклюза нашла нетрадиционный способ сокрытия в виртуальном мире, тщательно разрабатывая свой план. Хотя их не видно сразу, есть некий поворот, напоминающий Fatal Frame и Camera Obscura — вы можете обнаружить их, всматриваясь в камеру Лакиту. Чтобы выследить Реклюсу, вы должны принять необычный вид от третьего лица, рассматривая мир исключительно с помощью стационарной камеры Лакиту в центре двора. Эта перспектива временами сбивает с толку и бросает вызов при переходе между платформами, но она идеально вписывается в этот тревожный сегмент повествования.

Изгнав Реклюзу из симуляции и установив точку выхода, Пич искренне попросит вас оставаться в ее ловушке. Этот момент особенно увлекателен на протяжении всей игры. Достигнув замка, вы вместо этого обнаруживаете бесконечную пустоту, где Пич преграждает вам путь. Угол камеры во время этого диалога значительно наклонен, что делает его практически горизонтальным, поскольку Пич умоляет вас остаться в этом месте навечно.

С тех пор, как жуткий Бу дебютировал в Super Mario Bros. 3, приключения Марио углубились в более темные территории. Тем не менее, ничто не может сравниться с подлинным холодом и аутентичностью, которые предлагает особняк Луиджи. Это неожиданный, раздражающий момент, который особенно популярен благодаря своей неожиданности в игре про Марио. Честно говоря, я никогда не думал, что столкнусь с таким ужасом в игре про Марио. Тем не менее, после этого опыта я с нетерпением жду полноценной игры про Марио в жанре Survival Horror!

Смотрите также

2024-11-12 13:06