Как преданный поклонник серии Battlefield, я могу с уверенностью сказать, что игры Bad Company стали для меня абсолютной вершиной франшизы. Юмор, дух товарищества и настоящее удовольствие от этих игр оставили неизгладимый след в моем игровом опыте.
В сфере военных шутеров от первого лица серия Battlefield исторически удерживала позиции против тяжеловесного конкурента Call of Duty. Он выпустил множество первоклассных игр, которые преуспели как в одиночных кампаниях, так и в многопользовательских режимах. Однако выпуск Battlefield 2042 ознаменовал значительное падение качества, что заставило многих поверить в то, что пик серии пришелся на эпоху Bad Company. Хотя Battlefield 1 часто называют последней великой игрой франшизы, на самом деле именно в период Bad Company серия по-настоящему засияла ярче.
Первые две версии Bad Company, вместо того, чтобы сосредотачиваться на многопользовательских аспектах, были в основном ориентированы на кампанию и рассказывали о приключениях нетрадиционного военного подразделения с сильным духом товарищества и хорошо проработанными персонажами, напоминающими капитана Прайса, Соупа и их товарищей из Call. долга. К сожалению, третья игра из серии Bad Company: Battlefield так и не вышла в свет, но ее ведущий дизайнер Дэвид Гольдфарб выразил заинтересованность в возвращении к этому проекту.
«Я здесь»
В разговоре с PCGamesN Голдфарм (в настоящее время работающий в The Outsiders, известном благодаря Metal Hellsinger) заявил, что, если Electronic Arts рассмотрит возможность создания Bad Company 3 в будущем, он будет рад и готов внести свой вклад в ее развитие.
Гольдфарб подтвердил: «Я прав в этом месте». Он уточнил, что если кто-то желает сотрудничать, они знают, где его найти. Однако в данный момент его внимание сосредоточено на Аутсайдерах, которые заняты неизвестным проектом. Тем не менее, он вспомнил, что сделало Bad Company фантастической игрой того времени.
Он поделился, что серия Bad Company выделяется своим беззаботным подходом по сравнению со многими другими играми, в котором больше внимания уделяется веселью и сохранению своей уникальной индивидуальности. Создавая Bad Company 2, он стремился передать суть «В поисках утраченного ковчега» как фильма для друзей, а многопользовательский аспект ярко отражал его любовь к режиму «Натиск».
Что касается меня, я могу выразить только то, что я чувствовал — казалось, что мы все разделяли уникальное чувство идентичности Bad Company, причудливое или нет. Мы очень хотели его создать, и, что примечательно, у нас была возможность сделать это.
Гольдфарб рассказал, что он начал работу над Battlefield: Bad Company 3 и уже придумал место для игры. Тем не менее, он не уверен, получит ли сейчас одобрение новая часть этой серии.
Точно так же, как во многих заведениях больше не проводятся определенные типы игр из-за таких факторов, как экономика, неприятие риска и другие ограничения, отпугивающие людей, Bad Company 2 стала уникальным исключением, почти идеальным сочетанием обстоятельств. Неясно, сможем ли мы воссоздать этот опыт снова таким же образом.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-12 10:04