Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел изрядную долю игровых концовок — некоторые трогательные, другие совершенно причудливые. Тем не менее, Dark Souls 3 выигрывает, когда дело доходит до сложных, заставляющих задуматься выводов. После бесчисленных часов, проведенных в телевизоре, рубя, парируя и ругаясь, я наконец достиг конца этого жестокого путешествия.
Dark Souls 3 представляет собой кульминацию сложной ролевой игры FromSoftware с открытым миром и загадочным, а иногда и сбивающим с толку повествованием. Из-за этой тайны навигация по его концовкам может быть немного запутанной. Учитывая, что сюжетная линия не всегда ясна, определить, куда двигаться и какие действия предпринять, может быть непросто. Однако мы здесь, чтобы предложить некоторую помощь (в ограниченном объеме).
По сути, наша задача — оценить и оценить эти четыре концовки в соответствии с нашим индивидуальным восприятием уровня их интриги. Готовы проверить четыре разных заключения? Большой! Давайте погрузимся.
Внимание, спойлер
4.
Соединение Пламени
Цепляясь за прошлое
Обычно это называется традиционным заключением, предполагающим достижение основной цели. Вы побеждаете Душу Пепла, теряете свою душу, чтобы зажечь Первое Пламя, и тем самым продлеваете Эру Огня. Достижение этого не является тривиальным вопросом, но с точки зрения игры это, по сути, минимум, необходимый для победы, поэтому он занимает последнее место среди наших фаворитов.
Кроме того, есть вероятность, что мы неправильно интерпретируем, но возродившееся пламя кажется менее величественным, чем ожидалось. Некоторые фанаты предположили, что это может означать, что Связь больше не сохраняет свою прежнюю силу, и Эпоха Огня ухудшается независимо от наших действий. Если это правда, а для FromSoftware свойственно тонко намекать на такие вещи, то это интригует… мы все за эту загадочную атмосферу, но пока это официально не подтверждено, этот финал по-прежнему занимает четвертое место по воздействию.
3.
Прекращение Пламени
Вездесущая эпоха темного конца
В этом сценарии концовку, о которой вы говорите, часто называют Истинной концовкой игры. Здесь вы даруете Хранительнице Огня пару глаз и призываете ее управлять огнем. Несмотря на то, что вам придется сражаться с Душой Пепла, ваш спутник позаботится о том, что произойдет дальше. Если вы выйдете победителем из боя, Хранитель Огня подхватит пламя, позволяя ему постепенно угаснуть.
Таким образом, экран гаснет, и огонь мерцает, заставляя некоторых фанатов предполагать, что Хранитель Огня, возможно, обрек Эпоху Огня своими вводящими в заблуждение видениями. Другие придерживаются ее обещаний о новой искре, возникающей во мраке. Учитывая, что это Dark Souls, менее оптимистичный сценарий кажется гораздо более правдоподобным.
2.
Unkindled (окончание варианта пламени)
Пламя полностью твое
В этом заключении есть поразительное сходство с предыдущим, поскольку вы дарите Хранительнице Огня ее глаза и вызываете ее на решающее противостояние. Ключевое отличие состоит в том, что вместо того, чтобы просто наблюдать, как Хранительница Огня тушит огонь, вы предаете ее, нанося удар в спину, как в играх жанра Soulslike. Забавно, что рассказчик критикует ваши действия, заявляя: «Эш ищет угли», подразумевая, что, возможно, вы непригодны или неспособны справиться с мощным пламенем.
К этой концовке не прилагается никаких достижений.
В Dark Souls он редко дает конкретные указания, поэтому, когда игра явно указывает на ваши ошибки, становится ясно, что FromSoftware находит ваше окончательное решение настолько сбивающим с толку, что они с трудом в него верят. К сожалению, сейчас вы не можете отменить свой выбор, но резкое замечание добавляет ситуации дополнительный юмор. Блестяще сделано! 10/10.
1.
Узурпация огня
Трудно получить
Вот и все: последний возможный финал и самый трудный для достижения. Если вы проведете всю игру в роли одного из Пустых, изо всех сил стараетесь быть худшим человеком, а также будете следовать трудному списку легко пропущенных заданий, то вы сможете заменить Душу Пепла после того, как победите его. В этом финале вы претендуете на силу Первого Пламени. Это наполнит вас великой силой и даст вам руку послушных и почтительных пустых.
Как геймер, я должен помнить, что некоторые концовки могут быть запрещены в зависимости от моего выбора на протяжении всей игры. Поэтому мне важно выработать стратегию своего игрового процесса и принимать мудрые решения, чтобы раскрыть все возможные результаты.
Решение править Пустыми в качестве их Лорда представляет собой особенно зловещий вывод в Dark Souls 3. Хотя технически вы можете продлить Эпоху Огня, поддерживая Первое Пламя, ваши действия не совсем полезны для Лондора. Однако ее запутанная природа (хотя временами и раздражающая) подкупает, и она может похвастаться самым заманчивым названием среди всех концовок, что делает ее самой привлекательной концовкой в Dark Souls 3.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-12 09:04