«Он вырос на настольных ролевых играх»: очень очевидная причина абсолютного погружения во все игры Хидэтаки Миядзаки

«Он вырос на настольных ролевых играх»: очень очевидная причина абсолютного погружения во все игры Хидэтаки Миядзаки

Как преданный фанат, путешествовавший по бесчисленным областям очаровательных миров творений Хидэтаки Миядзаки, я могу с уверенностью сказать, что его исключительный подход к игровому дизайну просто волшебен. От захватывающей атмосферы Dark Souls и Bloodborne до огромных просторов Elden Ring — эти игры оказали неизгладимое влияние на меня и многих других.


В сфере видеоигр немногие создатели оставили такой же глубокий след, как Хидэтака Миядзаки. Будучи президентом FromSoftware, Миядзаки инновационные методы игрового дизайна породили целый жанр: такие игры, как Dark Souls и Elden Ring, служат эталоном для создания захватывающих игровых миров и повествовательной атмосферы.

«Он вырос на настольных ролевых играх»: очень очевидная причина абсолютного погружения во все игры Хидэтаки Миядзаки

Тем не менее, именно уникальное сочетание детского вдохновения отличает игры Миядзаки от других предложений на рынке, о чем свидетельствуют оживленные дискуссии в социальных сетях, посвященные влиянию раннего опыта на создателей видеоигр.

Интересно отметить, что чарующая сущность игровой вселенной Soulsborne может быть более тесно связана с чем-то другим, чем видеоигры, чем можно было первоначально предположить.

Неожиданное происхождение видения Миядзаки

До своей роли создателя нескольких известных видеоигр Хидэтака Миядзаки имел уникальную историю видеоигр, которая значительно отличалась от того, что можно было ожидать.

Только когда Хидэтаке Миядзаки исполнилось двадцать, он стал постоянным игроком в видеоигры. Однако его детство было наполнено настольными ролевыми играми, фантастической литературой и собственным творческим мышлением. Этот фон, вероятно, объясняет особую атмосферу Dark Souls.

— Карлос, который замечает вещи (@QuetzalPhoenix), 18 июля 2024 г.

Это наблюдение — не просто предположение.

В интервью журналу Rolling Stone в 2016 году Миядзаки раскрыл содержимое своей личной библиотеки:

Изначально ваш взгляд будет обращен на коллекцию манги, где Devilman и Berserk расположены вверху. Соседняя книжная полка заполнена книгами правил для настольных ролевых игр, среди которых наиболее популярными являются RuneQuest, а также настольная игра Dragon Pass.

На самом деле, минимальное взаимодействие Миядзаки с видеоиграми в детстве объяснялось не только личными предпочтениями. Он сам разъяснил этот момент IGN в 2018 году.

В детстве мне не разрешали играть в видеоигры дома, пока я не пошел в университет. Однако была настольная игра под названием «Колдовство», которая стала одной из моих самых любимых, и я часто к ней возвращался. Хотя это и не видеоигра, она оставила во мне неизгладимое впечатление как игра, оказавшая влияние на мою жизнь.

Тогда первоначальные ограничения могли показаться неудачей, но я даже не подозревал, что они прокладывают путь к чему-то экстраординарному. Они направили Хаяо Миядзаки к альтернативным творческим направлениям, таким как настольные ролевые игры и фэнтезийные романы. Без моего ведома в то время этот нетрадиционный путь заложил основу для поистине уникальной философии игрового дизайна, которую он позже воплотил.

От Tabletop к Soulsborne: свежий взгляд

«Он вырос на настольных ролевых играх»: очень очевидная причина абсолютного погружения во все игры Хидэтаки Миядзаки

Несомненно, уникальное прошлое Миядзаки существенно повлияло на его подход к игровому дизайну. Замысловатое повествование и богатая предыстория таких игр, как Bloodborne, взаимосвязанная структура уровней Dark Souls и обширный открытый мир Elden Ring — все это свидетельствует о творце, который потратил бесчисленные часы на создание волшебных миров с помощью настольных ролевых игр, а не цифровых технологий. графика.

В сфере современных развлечений создатель темы X утверждает, что такой широкий спектр профессий становится все более дефицитным.

Как энтузиаст игр, я не могу не чувствовать, что некоторым создателям фильмов сегодня, похоже, не хватает той сути творчества, которая когда-то преобладала. Похоже, им больше нравится повторять то, что уже было сделано, а не привносить что-то свежее и инновационное, как в случае с покемонами, которые возникли из детского увлечения сбором жуков и их исследованием, а не видеоиграми.

— Карлос, который замечает вещи (@QuetzalPhoenix) 18 июля 2024 г.

Джордж Лукас, выросший в 1950-х годах и увлекавшийся хот-родами и солодовыми магазинами, вероятно, ходил в кино несколько раз в неделю. Его фильмы ясно отражают эти его интересы.

— Карлос, который замечает вещи (@QuetzalPhoenix), 18 июля 2024 г.

Хотя некоторым это может показаться прямолинейным, стоит изучить влияние разнообразного жизненного опыта на творческие начинания. Однако не все разделяют точку зрения @QuetzalPhoenix в этом вопросе.

Это чрезвычайно ошибочное мнение. Золотая эра игр СЕЙЧАС процветает. Я был частью этой сцены еще до того, как ATARI назвали 2600. Во всех текущих проблемах с играми и фильмами виноваты РУКОВОДИТЕЛИ.

— Эдмо (@edmosuassuna), 18 июля 2024 г.

Истина обычно находится где-то посередине. Хотя Bloodborne и другие игры FromSoftware, несомненно, черпают силу из уникального опыта Миядзаки, это не означает автоматически, что создатели, которые в детстве глубоко посвятили себя своей области, лишены инновационных идей. Фактически, сегодня многие новаторские игры созданы разработчиками, которые с юных лет хорошо разбирались в контроллерах.

Понятно, что уникальная точка зрения Миядзаки сыграла важную роль в формировании некоторых из самых впечатляющих игровых моментов. Возможно, вывод не в том, что один тип влияния лучше другого, а в том, что выдающиеся творческие произведения часто возникают в результате яркого сочетания разнообразного опыта и вдохновения.

Смотрите также

2024-11-11 23:22