«Оглянись назад» — горько-сладкое напоминание никогда не переставать творить

«Оглянись назад» — горько-сладкое напоминание никогда не переставать творить

Как опытный художник и рассказчик, я могу искренне сказать, что «Оглянись назад» глубоко перекликается с моим собственным опытом. Борьба за создание искусства, неуверенность в себе и неустанное стремление к совершенству слишком знакомы мне. Тем не менее, именно триумфальные моменты товарищества и осознание общих страстей делают каждую бессонную ночь стоящей того.


Создание искусства истощает силы, поскольку то, что мы создаем — будь то слова, эскизы, мелодии или выражения наших глубочайших чувств — часто остается незамеченным многими по всему миру. Лишь немногие счастливчики могут обнаружить, что их талант превращается в профессию, но это приносит свои собственные проблемы и требования, которые могут лишить удовольствия от формирования повествований и персонажей, имеющих огромное личное значение. В конечном счете, именно вы действительно имеете значение.

Спойлеры к книге «Оглянись назад»

На прошлой неделе фильм «Оглянись назад» стал доступен на Prime Video после непродолжительного пребывания в кинотеатрах, демонстрируя впечатляющую адаптацию однокадровой манги Тацуки Фудзимото об эмоциональных американских горках создания искусства. Эта конкретная область, которую часто называют мангой, общеизвестно сложна и конкурентна, особенно для молодых женщин, пытающихся сделать себе имя. История сосредоточена вокруг Аюму Фуджино, которая создает и пишет еженедельные комиксы для своей школьной газеты, что за годы работы заработало ей прочную репутацию талантливой художницы, искусной писательницы и человека с потенциалом в арт-индустрии.

Оглянись назад, это разбивает твое сердце, прежде чем собрать его воедино

Дела идут хорошо, пока Кёмото, студентке-затворнице, не посещающей занятия, не дают место рядом с ней для газеты. Эта девушка пишет не забавные полоски йонкома, а пронзительный поток реалистичных иллюстраций, отражающих мир, который она редко видит изнутри своей комнаты. Они олицетворяют желание выйти за пределы и обнять общество, даже если ее тревога мешает им на каждом шагу. Поначалу Фуджино полна мотивации и следующие несколько лет проводит, оттачивая свои художественные навыки, чтобы она могла стоять рядом с Кёмото и называть себя художницей. Но этого никогда не бывает достаточно.

Когда она не может идти в ногу с Кёмото, она отказывается от своих творческих занятий и пытается вести обычную жизнь. Она думает, что, общаясь с друзьями, посещая занятия по боевым искусствам и проводя меньше времени за рисованием, она сможет построить многообещающее будущее. Это обычное жертвование творческой страстью, часто вызванное необоснованной ревностью или неуверенностью в своих силах. Однако, когда Фуджино требуется доставить аттестат об окончании Кёмото и он наконец встречает ее, все принимает неожиданный оборот.

«Оглянись назад» — горько-сладкое напоминание никогда не переставать творить

В этот восхитительный момент мы видим, как Фуджино спешит домой, воодушевленная тем, что Кёмото внимательно следит за ее проектами. Войдя в дом, все еще мокрая с ног до головы, она направляется прямо к своему столу и начинает рисовать в ночи.

Так получилось, что Фуджино глубоко очарована работами Кёмото и неустанно стремится подражать ее стилю, без ведома нашей главной героини, которая борется с ненужным чувством неполноценности, которое ее разъедает. В последующие годы мы прослеживаем путь этих двух девушек, стремящихся создать сериализованную мангу. В конце концов, они достигают своей цели, когда собираются окончить среднюю школу.

Будучи преданным поклонником, наблюдать, как эти две талантливые женщины вместе сплетают истории и наблюдают, как их связь углубляется во что-то глубоко впечатляющее, просто очаровательно. Наибольшую привлекательность для меня представляют не профессиональные триумфы, которых они могут достичь, а, скорее, органическое перерастание их творческого союза в незабываемую дружбу.

Ода Тацуки Фудзимото творчеству слишком реальна

«Оглянись назад» — горько-сладкое напоминание никогда не переставать творить

Фуджино, кажется, использует творческие способности Кёмото способом, который иногда граничит с эгоцентризмом, но бывают моменты, например, когда она берет Кёмото в город, чтобы пообедать в ресторанах, поиграть в игровые автоматы или познать мир ради удовольствия. впервые, несмотря на ее опасения, вызывают искренние эмоции. Эта ситуация напоминает мне о самых крепких дружеских отношениях, с которыми я когда-либо сталкивался, которые часто начинались с общей страсти или взаимного стремления создать историю или произведение искусства. Когда их таланты переплетаются, они производят нечто большее, чем то, чего каждый из них мог бы достичь в одиночку.

Когда Кёмото решает отклонить предложение по сериальной манге, чтобы осуществить свою мечту о создании фонов и концепт-арта в художественной школе, Фуджино очень серьезно относится к этому решению. Она набрасывается на оскорбления, думая, что Кёмото не сможет добиться успеха без нее, но на самом деле именно Фуджино дал Кёмото смелость найти себя и стать больше, чем просто резервной копией для того, кто в ней действительно не нуждается. Они не встречаются снова, пока Кёмото трагически не погибнет в результате несчастного случая, после чего Фуджино напоминает об истинной сути творения.

«Оглянись назад» — горько-сладкое напоминание никогда не переставать творить

Одна из моих любимых вещей в «Оглянись» — это то, как он представляет творчество как часть нас, которую мы никогда не оставляем позади, независимо от того, насколько современный мир хочет его искоренить.

Независимо от того, какую славу, богатство и признание вы обретете как мировой артист, первоначальная искра, зажгшая вашу страсть, никогда не угаснет. Воспоминания о товариществе с друзьями, радость мозгового штурма блестящих идей и волнение от первого представления истории или персонажа от всего сердца — эти чувства поддерживают ваше творчество. Ваше стремление — не только доставить удовольствие себе, но и почтить тех людей в вашей жизни, которые значат для вас больше всего.

Смотрите также

2024-11-11 22:34