Будет ли будущее Dragon Ages в небольших играх?

Будет ли будущее Dragon Ages в небольших играх?

Как давний поклонник Dragon Age, за плечами которого годы исследований Тедаса, я могу с уверенностью сказать, что Veilguard подняла нас на новые высоты – или лучше сказать, на новые береговые линии? Побережье Ривен с его тропическими пляжами и скрытыми тайнами — идеальное место для нашего следующего приключения.


Dragon Age: The Veilguard предлагает обширное путешествие по различным местам. По сравнению с «Инквизицией», он исследует более широкий спектр локаций и расстояний по Тедасу, включая уникальные места, посещаемые во время выполнения сопутствующих квестов. От оживленных городов, мистических волшебных лесов, величественных готических дворцов до мрачных полей сражений — The Veilguard предлагает захватывающий фэнтезийный опыт с разнообразными пейзажами.

Этот прибрежный регион, известный как Ривен, может похвастаться тропическими пляжами, создающими заманчивый вид. Хотя Залы Некрополя по-прежнему являются моим любимым местом, меня тянет в Ривейн, и я с нетерпением жду повторного визита. В отличие от предыдущих преданий Dragon Age, где часто упоминался Минратос, Тевинтер, это место встречается реже, добавляя глубину и богатство миру Тедаса, превосходящему даже Минратос. Его уникальное очарование также может намекнуть на то, в каком направлении могут развиваться будущие серии.

В наши дни создание игр занимает слишком много времени

Будет ли будущее Dragon Ages в небольших играх?

Понятно, что что-то должно измениться в разработке и потреблении видеоигр. Статус-кво больше нежизнеспособен. Производство и покупка игр становятся все более дорогими, а их создание и игра требуют значительного количества времени. Например, серия Dragon Age, особенно The Veilguard, всегда славилась своим продолжительным игровым процессом. Тем не менее, в некотором смысле он упрощен, например, в нем основное внимание уделяется квестам, а не исследованиям. Тем не менее, разработка заняла десять лет. Кажется, что каждая игра, в которую мы играем сейчас, проходит аналогичный длительный период производства. Эта тенденция не может продолжаться.

Доступ к более совершенным технологиям не привел к тому, что мы стали создавать те же игры, которые раньше делали быстрее, а вместо этого стали создавать игры, которые якобы «лучше» и занимают еще больше времени. Как большой поклонник Dragon Age, которому достаточно нравится The Veilguard, я бы вежливо предположил, что она не достигла цели стать лучшей игрой Dragon Age за всю историю. В BioWare были и другие проблемы, такие как переворот, вызванный Anthem, и неудовлетворительный прием Andromeda, но большинство игр имеют одинаковое время разработки, и все они должны быть лучшими, иначе они провалятся.

Дело не в том, что игры не должны стремиться к величию, но странно, что лишь немногие студии преследуют, казалось бы, относительно простые возможности меньшего масштаба, более быстрой разработки, более низких затрат и более высокого потенциала прибыли. Кажется, в будущем мы можем стать свидетелями увеличения количества «полушаговых» игр, подобных «Человеку-пауку: Майлз Моралес», который не является продолжением или побочным продуктом, а скорее небольшой сюжетной линией, соединяющей основные события. Возможно, в ближайшем будущем Dragon Age сможет опробовать этот «полушаговый» подход на побережье Ривейн.

Побережье Ривиана — самый разнообразный сеттинг Dragon Age

Будет ли будущее Dragon Ages в небольших играх?

Среди всех регионов, которые мы исследовали до сих пор, побережье Ривейн выделяется как наименее «похожее на Dragon Age» с точки зрения эстетики, отклоняясь от обычных продуваемых всеми ветрами пейзажей с холодными и бурными скалами. В отличие от других побережий, это не тропический рай, а территория со своим неповторимым очарованием. Однако его красота – это больше, чем просто песчаные пляжи и грохот волн; он хранит больше всего тайн по сравнению с любым другим регионом, в котором мы были. Хотя его городские пейзажи с отдельными зданиями могут показаться обычными, они таят в себе множество загадок. Напротив, расположение других регионов кажется проще, когда дело доходит до квестов и исследований, по сравнению с побережьем Ривейн.

Помимо исследования пляжа, вы можете покопаться в остатках замка и разгадать его тайны, спрятанные в хранилище. Внутри миссии скрывается скрытый драгоценный камень, который в конечном итоге позволяет свободно исследовать — он принимает форму лавовой горы в форме акулы, охраняемой скелетами-пиратами и хранящей зарытые сокровища. Именно здесь Повелители Фортуны проводят свои турниры. При таком богатстве возможностей повествования The Veilguard может с трудом передать всю свою интригу.

Кроме того, существует стремление к чему-то уникальному в игровом процессе, и именно этим выделяется Spider-Man: Miles Morales, позволяя игрокам воплотить Майлза и раскрыть его способности. Точно так же Borderlands: The Pre-Sequel отклоняется от повествования об Охотнике за Убежищами и фокусируется на восхождении Красавчика Джека. Если в следующий раз Dragon Age выпустит меньшую игру, это не будет еще одним кризисом, заканчивающим мир, который мы быстро разрешим в два раза быстрее.

Как геймер, я часто мечтал об играх, которые не требовали бы таких огромных затрат времени. Похоже, что индустрия не решается принять более мелкие, более управляемые проекты в пользу полной реализации потенциала сериала. Однако такой подход превращает каждую игру в бросок кубиков.

Смотрите также

2024-11-11 22:04