Новые правила Dungeons & Dragons разрушили Conjure Minor Elementals

Новые правила Dungeons & Dragons разрушили Conjure Minor Elementals

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с годами приключений за плечами и бесчисленными часами, проведенными за столом, я должен сказать, что правила 2024 года определенно встряхнули ситуацию, особенно когда дело касается Conjure Minor Elementals. Это когда-то простое заклинание превратилось в настоящую электростанцию, способную нанести астрономическое количество урона за один ход.


Короче говоря, Dungeons & Dragons уникальна тем, что, хотя в ней и есть правила, как и в любой другой игре, иногда эти правила могут показаться противоречивыми по своей сути. Тем не менее, они имеют решающее значение для работы игры, но в то же время их можно игнорировать, когда это необходимо. Они высечены в камне (или официально записаны), но при этом открыты для различных интерпретаций, отклонений и корректировок. Эта двойственная природа делает Dungeons & Dragons одновременно величайшей силой и самой сложной задачей.

Игроки Dungeons & Dragons часто используют сокращения, чтобы обойти правила игры, и эта практика широко применяется. RAW (Rules As Written) означает «в своде правил это прямо указано», но его часто комбинируют с RAI (Rules As Intended), что означает «хотя в своде правил написано это, я считаю, что он должен функционировать по-другому». По сути, правила в D&D должны быть гибкими.

RAW и RAI в D&D

Новые правила Dungeons & Dragons разрушили Conjure Minor Elementals

По моему опыту работы с двумя группами игроков, которые предпочитают более ориентированный на повествование подход к Dungeons & Dragends (D&D), я не обнаружил, что меня слишком интересуют Rules As Written (RAW) и их аналоги. Поскольку мы уделяем приоритетное внимание рассказыванию историй и совместной игре, нет необходимости в строгом соблюдении правил, чтобы не допустить получения кем-либо несправедливого преимущества или игнорирования элементов повествования приключения. Вместо этого правила служат средством раскрытия способностей каждого персонажа и обеспечения структуры без необходимости строгого соблюдения, как решетка в тюрьме, ожидающая, чтобы ее освободили.

Я не обращал особого внимания на ошибочные заклинания, так как многие из них ошибочны из-за того, что игроки находят творческие способы комбинировать их с различными построениями персонажей, способностями или комбинациями классов, чего не ожидали первоначальные создатели. Они становятся проблематичными только тогда, когда намеренно используются такими нетрадиционными способами для использования правил. Однако правила 2024 года представляют собой некоторую загадку.

Хотя я еще не проводил кампанию с использованием набора правил 2024 года, я никогда не разделял того уровня оппозиции, который выражали некоторые активные члены сообщества. В ходе игровых тестов Unearthed Arcana я наблюдал, как каждый класс развивался, становясь более уникальным и функциональным по мере решения многочисленных проблем. Хотя ничто не бывает безупречным, эти правила в первую очередь предназначены для усовершенствования хорошо принятого 5e 2014 года, а не для полного пересмотра или замены. Это означает, что у них уже есть прочная база для дальнейшего развития. Кроме того, теперь можно выпить зелье в качестве Бонусного действия, что весьма удобно. Однако заклинание «Вызов малых элементалей» кажется чрезмерно мощным и требует корректировки.

Как американский рецепт, вот с чего все действительно начинается

Новые правила Dungeons & Dragons разрушили Conjure Minor Elementals

Заклинание «Вызов малых элементалей» ранее функционировало, как следует из названия, предоставляя одного элементаля 2-го уровня, двух 1-го уровня, четырех 1/2-го уровня или восьми элементалей 1/4-го уровня. Однако, как и в случае с банкой томатного супа, в составе которого указан бензоат натрия, его необходимо внимательно прочитать, чтобы полностью понять варианты. В написанном правиле (RAW) не было однозначного определения того, кто решил исход — вы или DM — но большинство игроков интерпретировали его в соответствии с правилами, как предполагалось (RAI), по вашему выбору. Несмотря на свою ограниченную популярность, он просто призывал младших элементалей.

В настоящее время функционирование этой способности претерпело значительные изменения, и причины этого изменения не совсем очевидны. Одним из примечательных изменений является то, что вместо вызова элементалей теперь вы вызываете духов элементалей. В отличие от своих предшественников, эти духи не вступают в бой, а вращаются вокруг вас, увеличивая вашу силу атаки. За каждую вашу атаку они увеличивают ваш урон на 2d8. Это заклинание, как и раньше, остается способностью четвертого уровня, но если вы решите улучшить его (upcast), усиление увеличивается на 2d8 для каждой последующей атаки.

Продолжительность действия чар уменьшена до десяти минут, ранее составляла час. Это изменение означает, что вы можете призывать эти призрачные сущности до начала конфликта и быть готовыми нанести удар первым. Важно отметить, что волшебник-певец клинка, владеющий двумя оружиями и использующий Booming Blade, или бард доблести с True Strike, могут нанести существенный урон, особенно если кто-то из них балуется классом Fighter для Action Surge.

Однако, как мне сообщил создатель контента dnd_shorts, существует довольно простой способ получить 301 средний урон от этого заклинания. За один ход. Если Вызов малых элементалей уже применен на шестом уровне, вы применяете Опаляющий луч на пятом уровне, который наносит 2d6 + 6d8 шесть раз. Затем используйте заклинание «Ускоренное заклинание адепта метамагии Жуткий взрыв» в качестве бонусного действия, нанося 3d10 + 18d8 урона.

Более того, скорость любого врага в радиусе 15 футов уменьшится вдвое, но, похоже, это не будет иметь большого значения, поскольку он, скорее всего, все равно будет побежден.

Конечно, классическим противодействием игрокам со сломанными сборками является то, что DM могут стать еще более разрушительными, но за столом будет не так уж весело, если волшебник наносит 301 урон, а обычный враг-капитан стражи теперь имеет 700 единиц здоровья и наносит урон. 400 урона за ход. Есть некоторые заклинания, которые ломаются только в том случае, если вы попытаетесь согнуть их таким образом, но «Вызов младших элементалей» ломается прямо из коробки. Он больше не вызывает даже второстепенных элементалей, и почему-то это наименьшая из его проблем.

Смотрите также

2024-11-11 19:04