«Всегда есть на кого указать»: продюсер Call of Duty: Modern Warfare 3 предсказал печальную правду о видеоиграх, которая происходит до сих пор

«Всегда есть на кого указать»: продюсер Call of Duty: Modern Warfare 3 предсказал печальную правду о видеоиграх, которая происходит до сих пор

Как заядлый геймер и человек, выросший на франшизе Call of Duty, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда размышляю о влиянии, которое Modern Warfare 3 оказала в период своего расцвета. Однако на ум приходят не только воспоминания об эпических многопользовательских битвах; это также пророческие слова Марка Рубина, продюсера игры.


Видеоигры уже давно оказались в необычном затруднительном положении в сфере досуга: хотя они и получили широкое культурное признание, они часто становятся объектами обвинений в правонарушениях в нашем мире. Этот парадокс кажется особенно очевидным самим создателям игр.

«Всегда есть на кого указать»: продюсер Call of Duty: Modern Warfare 3 предсказал печальную правду о видеоиграх, которая происходит до сих пор

Другими словами, когда Call of Duty: Modern Warfare 3 была на пике своего развития, ее продюсер Марк Рубин предвидел, что в будущем видеоигры будут постоянно обвинять в реальном насилии.

Такие игры, как Modern Warfare 3. Обвинение в насилии — это дискуссия, которой просто не должно быть.

«Всегда есть на кого указать»: продюсер Call of Duty: Modern Warfare 3 предсказал печальную правду о видеоиграх, которая происходит до сих пор

После серьезных инцидентов стало обычным явлением обвинять видеоигры в том, что они вызывают насилие в реальном мире. Начиная с DOOM в 90-х, Grand Theft Auto в 2000-х и совсем недавно Spec Ops: The Line и Modern Warfare 3, общественный резонанс часто обвинял эти популярные игры в качестве потенциальных спусковых механизмов для отвратительных действий.

Постоянно повторяющаяся дискуссия о стрельбе в школах часто вращается вокруг утверждения о том, что жестокие видеоигры способствуют снижению чувствительности и делают приемлемыми акты насилия среди молодежи. Тем не менее, важно осознавать, что подобное сложное поведение часто возникает из-за более глубоких системных проблем, которые не вызывают игры.

В 2011 году Call of Duty: Modern Warfare 3 пользовалась беспрецедентной популярностью. Однако уже тогда Рубин предвидел эту закономерность, выразив ее в интервью следующим образом:

Мы не стремимся послать сообщение или занять политическую позицию с помощью нашей игры. Вместо этого мы концентрируемся на создании повествований, похожих на военные фильмы, действие которых происходит во время Второй мировой войны и в космосе, которые многие из нас с удовольствием смотрели. По сути, это сказки о мужчинах, находящихся в конфликтных ситуациях. Их объединяет тема победы человеческого духа над невзгодами. Средства массовой информации часто нацелены на игровую индустрию, но важно помнить, что это повторяющаяся тенденция на протяжении всей истории. Пятьдесят лет назад рок-н-ролл находился под пристальным вниманием; до этого книги сжигали. Людям всегда будет что-то или кого-то, кого можно критиковать.

Чувства, выраженные тогда Рубином, сегодня имеют еще больший вес, подчеркивая часто упускаемый из виду контраст: разрыв между инструментом для рассказывания историй и платформой для решения подлинных проблем, которые подпитывают насилие.

Более того, стоит отметить, что его размышления были не просто прогнозирующими; это также подчеркнуло тот факт, что видеоигры в настоящее время популярны как средство уклонения от жестких дискуссий о коренных причинах насилия, а вместо этого служат легким отвлечением внимания.

Следует проводить различие между обвинением политиков в реальном насилии в играх

«Всегда есть на кого указать»: продюсер Call of Duty: Modern Warfare 3 предсказал печальную правду о видеоиграх, которая происходит до сих пор

В конечном счете, ясно, что проблема, с которой мы сталкиваемся, выходит за рамки видеоигр. Зацикливание на них как на источнике наших проблем может увести нас от решения более глубоких вопросов, таких как поддержка психического здоровья, законодательство об огнестрельном оружии и проблемы социальных связей.

Вместо того, чтобы тщательно изучать глубоко укоренившиеся проблемы в наших системах после катастрофы, общество часто указывает пальцами на удобные цели, такие как видеоигры, хотя правда состоит в том, что ответы сложны и многогранны.

Важно отметить часто упускаемое из виду различие: легко указать пальцем на видеоигры как на проблему, но решение основных проблем гораздо сложнее. Имейте в виду, что люди склонны отдавать предпочтение строительству школ, предназначенных для противостояния насилию и осуждению таких действий в видеоиграх, а не помощи человеку в выздоровлении.

Не менее важно признать, что видеоигры часто отражают более масштабные истории нашего общества. Например, такие игры, как «Call of Duty», существенно влияют на восприятие, создавая изображения героизма, борьбы и моральных дилемм, которые глубоко резонируют в нашей культуре.

Некоторые видеоигры, такие как «Spec Ops: The Line», глубоко углубляются в психологические аспекты насилия и войны, в то время как другие, такие как «Call of Duty», имеют тенденцию охватывать традиционные патриотические темы, которые могут непреднамеренно усиливать определенные идеологии. Таким образом, видеоигры могут формировать наш взгляд на глобальные вопросы, иногда представляя сложные конфликты в упрощенной форме.

Точно так же эти явления не являются исключительными: многие виды средств массовой информации и искусства часто отражают социальные нормы, а иногда и бросают им вызов. Точно так же, как когда-то фильмы, музыку и литературу обвиняли в развращении молодого поколения, видеоигры часто называют легкой мишенью для объяснения насилия в современном обществе.

Учитывая все, что произошло, нам остается только надеяться на будущее, в котором мы начнем решать сложные проблемы, лежащие в основе этих катастроф, а не постоянно искать виноватых, как давно предвидел Рубин.

Смотрите также

2024-11-11 18:12