Как неактеры делают историю более реальной в «Смерти эго королевы Сесилии»

Как неактеры делают историю более реальной в «Смерти эго королевы Сесилии»

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что «Смерть эго королевы Сесилии» произвела на меня неизгладимое впечатление. Эта жемчужина микробюджета, снятая в Остине, штат Техас, является свидетельством силы повествования, даже если его рассказывают начинающие актеры.


Во время специального эпизода, посвященного многообещающим независимым кинематографистам на кинофестивале в Остине в этом году, создатели фильма «Смерть эго королевы Сесилии» признались в интригующем факте: их главный актер был неопытен в актерской игре. до производства.

Подход, который не является совершенно новым или незнакомым, но он отклоняется от типичных норм. Однако в сфере независимого кинопроизводства это становится все более распространенной и осуществимой практикой.

«В «Смерти эго королевы Сесилии» мы углубляемся в захватывающую историю о некогда популярной личности на YouTube, пытающейся вернуть себе славу, вымогая у конкурента, давая захватывающий взгляд на то, как может сформироваться сфера будущего кинопроизводства и создания контента. быть. Этот интригующий фильм был создан с ограниченным бюджетом и с использованием инновационных методов независимого кинопроизводства».

Как неактеры делают историю более реальной в «Смерти эго королевы Сесилии»

Нет киношколы: Что послужило вдохновением для создания фильма?

Вдохновляющим местом для нашего фильма стала крыша пустой парковки, примыкающей к моему самому первому жилому дому в Остине, штат Техас. Как только я это увидел, мне захотелось что-нибудь там запечатлеть.

Однако вдохновение для всей истории пришло из моего собственного опыта борьбы с желанием добиться славы. Сознавать, что это совершенно пусто и бессмысленно, и в то же время тянуться к нему, как мотылек к огню.

В конце концов, мы создали историю о человеке, который настолько увлекся славой, что это затуманило его восприятие истины. С другой стороны, они могли ясно воспринимать реальность, но прилагать большие усилия, чтобы уклониться от нее из-за суровой, неприукрашенной истины о том, что они не были исключительными или предопределенными для славы.

Вопрос 1 (неформальный): Что вы думаете о кинофестивале в Остине? Какие-нибудь выдающиеся моменты или мероприятия, которые действительно произвели на вас впечатление в этом году?

Байер: Хотя это наш дебютный полнометражный фильм, мы уже в третий раз посещаем кинофестиваль в Остине. Мы испытываем к этому особую любовь, поскольку сами являемся местными жителями. Быть принятым сюда – это всегда привилегия, поскольку AFF ставит рассказывание историй превыше всего. Такие навыки, как модернизация камер или улучшение цветокоррекции, всегда можно улучшить, но хорошее рассказывание историй часто недооценивается как важнейший «мягкий» навык.

Как неактеры делают историю более реальной в «Смерти эго королевы Сесилии»

NFS: На какие камеры вы снимали (и почему)?

В этом фильме я в основном использовал камеру Canon C300mII. Учитывая возможность обновления до C300mIII с возможностью внутренней записи в формате RAW, было заманчиво, но финансовое бремя съемки всего фильма в формате RAW было бы чрезмерным.

В своей композиции я объединил Canon C300 Mark II и Sony A7S Mark III для съемки ночных сцен и движения. Синхронизировать супер 35 и полнокадровый сенсор было довольно сложно, но тщательно подобрав подходящие объективы, мы успешно добились этого баланса.

В нашем подкасте мы узнали, что в фильме в роли актеров участвуют новички. Не могли бы вы рассказать, как это повлияло на процесс планирования и съемок, и есть ли какой-нибудь совет, которым вы хотели бы поделиться по поводу работы с начинающими актерами?

Будучи неподготовленным режиссером, я привношу уникальную перспективу, отточив свое актерское мастерство, прежде чем перейти к работе за камерой. Аутентичное исполнение всегда было краеугольным камнем моей работы, независимо от того, нахожусь ли я перед объективом или за ним. Единственное, чем я могу с уверенностью похвастаться, это мой острый взгляд на распознавание подлинных представлений и превращение их в реалистичные. Несмотря на мои режиссерские недостатки, этот навык, безусловно, является одним из моих достоинств.

Нам, любителям кино с ограниченным бюджетом, доступные нам актеры часто казались на экране слишком театральными. По моему мнению, слишком много драмы! Давайте вернемся к театральности.

Изначально на большинство наших характерных ролей мы отдали предпочтение непрофессиональным актерам. Однако только когда мы встретили Джо Шеффер, мы решили взять ее на главную роль.

Определить, может ли кто-то, будь то актер или нет, эффективно играть на камеру, – непростая задача. Самый практичный подход, который я бы порекомендовал тем, кто хочет изучить эту область, — начать с небольших проектов, таких как короткометражные фильмы. Первоначально набирая актеров, не являющихся актерами, вы сможете постепенно адаптировать свой режиссерский стиль и получить ценный опыт, прежде чем инвестировать в полнометражный художественный фильм.

Как неактеры делают историю более реальной в «Смерти эго королевы Сесилии»

Вопрос: не могли бы вы рассказать о бюджете, выделенном на ваш проект, и, возможно, обсудить, как вашей команде удалось эффективно создать такой фильм, несмотря на ограниченные финансовые ресурсы?

Байер: Нам удалось сохранить бюджет на низком уровне, точно зная, когда и где сокращать расходы. В среднем наша производственная команда состояла всего из двух человек. Учитывая мой опыт работы в видеожурналистике, крайне важно было работать в команде из одного человека. Кроме того, мы сознательно решили избегать сотрудничества с профсоюзами.

Учитывая, что мы переделали тот же фильм, используя штатную съемочную группу, традиционные сроки производства и талант Гильдии киноактеров (SAG), можно с уверенностью сказать, что наш бюджет превысил 500 000 долларов.

NFS: Что вдохновляет вас стать режиссерами и работать над подобными проектами?

Что меня действительно вдохновляет, так это сам процесс творчества. Можно сказать, что людей привлекает творение, потому что оно дает представление о божественных качествах. В сфере фильмов это особенно верно, поскольку человек, по сути, конструирует целую вселенную.

Я надеюсь, что многим людям понравится смотреть наш фильм, а также все другие фильмы, которые мы сняли и планируем снимать в будущем. Однако именно процесс творчества приносит нам настоящую радость. Например, когда этот фильм уже готов, наша команда хочет разработать что-то новое. Наши разговоры в основном посвящены придумыванию новых идей, а не обсуждению распространения или маркетинга, что составляет примерно 90% наших обсуждений.

Стоит отметить интересный момент: вопреки распространенному мнению, фильмы зачастую можно производить с меньшими затратами, чем представляют себе многие начинающие режиссеры. Моя команда по-прежнему заинтересована в генерировании идей и написании сценариев, поскольку мы уверены в перспективе еще одной производственной возможности.

С развитием технологий кинопроизводства стандартный инди-бюджет (около 200 тысяч) теперь потенциально может финансировать создание трех-четырех фильмов вместо одного. Это дает кинематографистам множество возможностей попробовать свои силы в кинопроизводстве. Моя цель — поделиться этой информацией и вдохновить других воспользоваться преимуществами этих новых технологий, упрощая процесс создания фильмов. Я с оптимизмом смотрю на то, что мы находимся на пороге революционной эры в кинопроизводстве, когда статус знаменитости и большие бюджеты могут стать менее важными.

Смотрите также

2024-11-11 17:06