Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я могу искренне ручаться за волнующий потенциал, который магические инфекции таят в наших любимых настольных ролевых играх. Эти недуги не только добавляют дополнительный уровень стратегии и напряжения в игровой процесс, но и служат мощным инструментом для повествования.


В мире Dungeons & Dragons магия может как упрощать, так и усложнять жизнь обитателям фэнтезийных миров. С одной стороны, это могло бы привести к беззаботному существованию; с другой стороны, это может превратить жизнь в кошмар. Ярким примером этого обоюдоострого меча являются магические инфекции — тип болезней, описанный в «Руководстве Мастера Подземелий» 2024 года.

Три примера заражения прекрасно работают как отправная точка для создания ваших собственных версий, но практически нет указаний о том, как они должны работать. Хотя свобода ценится, некоторым игрокам она может показаться сложной, но именно поэтому мы здесь, чтобы помочь.

Как создать магическую инфекцию

Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

Единственные общие аспекты, которые следует учитывать при создании магической инфекции, — это насколько легко она может распространяться и насколько отдых влияет на восстановление сил. Если ваша инфекция допускает какой-либо отдых, то < b>отдых в течение трех дней позволит существу совершить спасбросок Телосложения (УС 15), возможно, получив преимущество при спасброске против заражения в течение 24 часов. >

Начальное заражение

Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

Ваша магическая зараза может исходить из разных источников, как и обычные болезни в реальном мире. Загрязненная вода, воздух или еда могут распространить его, а также прикоснуться к ним или подвергнуться нападению существ, несущих его; лучше всего определить только один способ заражения, чтобы не усложнять его.

Во всех трех случаях магического загрязнения, описанных в «Руководстве Мастера Подземелий» 2024 года, воздействие загрязнения происходит через 1D4 дня после воздействия. Это создает полезную основу для создания собственных инфекций. Если вы посвящаете несколько игровых сессий одному дню, то желательно, чтобы заражение проявилось уже на следующий день. Это гарантирует, что у игроков будет возможность вспомнить, что могло стать причиной их заражения.

Распространение инфекции

Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

Целью этой мистической инфекции является ее распространение, служащее как вызовом для игроков, так и возможностью для развития истории. Следовательно, способ распространения заразы должен иметь решающее значение для вашего повествования, а не просто случайная болезнь, поразившая город, с которым у группы нет никакой связи или причины возвращаться.

В шумном мегаполисе возникновение вспышки не является идеальным, поскольку управление потенциальными беспорядками, которые последуют за этим, может оказаться сложной задачей. Тем не менее, такой сценарий, наполненный карантинными зонами, зонами массового заражения и укромными уголками города, может превратить обычное путешествие в замечательный и незабываемый опыт.

Лечение инфекции

Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

Способ лечения каждой инфекции зависит от ее индивидуальных последствий, но это не должно быть чем-то слишком сложным. Подумайте о том, что связано с вашей заразой и как вы обычно ее лечите. У вас также может быть какой-нибудь особый артефакт в качестве мгновенного решения, который группе необходимо найти.

В «Руководстве Мастера Подземелий» 2024 года «Гниль зрения» — типичная инфекция — можно вылечить с помощью магических заклинаний, способных облегчить статус «ослепленного», тогда как другие недуги можно просто вылечить, отдохнув.

Крайне важно, чтобы недуг, поражающий ваших игровых персонажей, не был чем-то, что они должны терпеть постоянно, а скорее чем-то излечимым и излечимым.

Эффекты магических инфекций

Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

В «Руководстве Мастера Подземелий» 2024 года количество заражений может варьироваться от одного до трех негативных последствий. Это говорит об уровне вреда, причиненного заразой, и побуждает игроков проявлять осторожность при столкновении с антисанитарными средами, такими как канализация, или агрессивными существами с болезнями.

Утомление

Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

В некоторых случаях магических недугов истощение служит символом как лихорадки, так и усталости. Учитывая, что высокая температура широко распространена при многочисленных заболеваниях и вирусах, циркулирующих в настоящее время по всему миру, понимание эффективного способа описания этого состояния может помочь вам распознать интригующие последствия, связанные с вашей задуманной концепцией.

Однако неблагоприятные последствия истощения могут быть достаточным наказанием сами по себе. Вот почему магическая зараза «Канализационная чума» не добавляет много других невзгод, кроме того, что от истощения трудно избавиться.

Установленные условия

Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

Sight Rot, по сути, дает игроку долгосрочную форму статуса ослепления, тем самым способствуя развитию многочисленных инфекций, связанных с другими состояниями. Не каждая идея идеально согласуется с концепцией заражения, но они служат отличной основой для создания уникальных сценариев или эффектов.

Болезнь, вызывающая неподвижность, не позволяет персонажу двигаться на полной скорости во время игры, что значительно ограничивает его доступные действия. Напротив, заражение, основанное на состоянии отравления, может быть не достаточно сложным, но вы можете ввести возможность упасть в обморок и рвоту каждый раз, когда пораженный персонаж подвергается атаке. .

Положительные эффекты

Как приготовить волшебную заразу в домашних условиях с помощью DnD 2024 DMG

Магические недуги обычно не приносят положительных результатов, но, учитывая их интригу, они могут представлять собой интересный компромисс, подобный усталости от заклинаний после Ускорения. Преимущества по-прежнему должны затмеваться недостатками; в противном случае игроки могут захотеть оставаться пораженными на неопределенный срок.

Состояние, вызывающее аномальный рост мышц, которое увеличивает силу, но снижает скорость движения.

Смотрите также

2024-11-11 01:35