Как опытный геймер, наблюдавший эволюцию игровой индустрии за последние два десятилетия, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда играю в Call of Duty: Black Ops 6. Игра возвращает меня в мир старые добрые времена, когда стрелок был не просто стрелком; это был швейцарский армейский нож для игрового опыта. Тогда у нас были кампании, многопользовательские режимы и иногда даже зомби! Но сегодня кажется, что те времена давно прошли.
Call of Duty: Black Ops 6 в последнее время стал прекрасным дополнением к моей игровой коллекции. Хотя я не считаю себя стойким фанатиком Call of Duty, поскольку я прошел множество кампаний и время от времени баловался многопользовательской игрой и зомби со средней школы, я никогда не был тем, кто присоединился к толпе, которая спешит купить игру в день релиза. . Вместо этого я жду ажиотажа вокруг нового наложенного платежа, прежде чем совершить покупку. Если шумиха будет достаточно сильной, я возьму копию. Но если нет, то через несколько месяцев я, возможно, одолжу его в библиотеке.
Black Ops 6 исключительна, но она подчеркивает серьезные проблемы в современной игровой индустрии высшего качества. Это связано с тем, что структурно она не предлагает ничего инновационного, учитывая, что с 2008 года мы получаем ежегодные выпуски Call of Duty с идентичными режимами кампании, мультиплеера и режима «Зомби».
Важно отметить, что, хотя зомби изначально были представлены в World of War, они не зарекомендовали себя как основная часть серии до тех пор, пока не прошло несколько лет. Кроме того, в Black Ops 4 были зомби, но в ней отсутствовала традиционная одиночная кампания.
Смерть швейцарского армейского ножа FPS
Black Ops 6 уникален не потому, что в нем есть инновации, а скорее потому, что это последняя версия серии Call of Duty, которая продолжает воплощать стиль выпуска, который сейчас встречается редко. С момента своего создания в 2003 году Call of Duty была универсальной, предлагая как одиночный, так и многопользовательский режимы, во многом напоминая швейцарский армейский нож.
В те дни то, что предлагали эти ранние серии шутеров, не было чем-то особенным; такие игры, как Doom, Quake, Goldeneye 007, Halo и Medal of Honor, характеризовались этой особенностью. Эта характеристика сохранялась на протяжении 2000-х годов. Разработчики сочли выгодным включать в свои игры многопользовательские режимы, поскольку это побуждало игроков сохранять игры, а не перепродавать их. В свою очередь, студия будет получать финансовую выгоду от каждой продолженной продажи, а не терять при продаже подержанной копии.
В 2010-х годах произошел сдвиг: однопользовательский и многопользовательский игровой процесс стал более отчетливым. Например, Titanfall дебютировала в 2014 году без кампании, что многие посчитали существенной ошибкой. Однако его продолжение исправило эту проблему, включив кампанию. Интересно, что успех Overwatch продемонстрировал, что игроки готовы платить полную цену за игру без кампании. В результате многопользовательские игры стали восприниматься не просто как разовые выпуски, а как постоянные и ресурсоемкие проекты — изменение, известное как «живой сервис». Этот сдвиг фундаментально изменил способ разработки ежегодных многопользовательских игр в будущем.
Поскольку значение цифровых торговых площадок для отдельных разработчиков игр возросло, важность физических продаж уменьшилась, что снизило риск потери доходов для таких розничных продавцов, как GameStop. Следовательно, однопользовательские игры по-прежнему были сосредоточены на своих основных элементах, в то время как многопользовательские игры продолжали развиваться независимо. С этого момента эти две категории редко пересекались.
За последние десять лет известные многопользовательские игры, такие как Fortnite, PUBG, Among Us, Apex Legends, Valorant, не включали ни одного однопользовательского режима. Напротив, наиболее значимые однопользовательские релизы — Spider-Man, God of War, The Last of Us Part 2, The Witcher 3, Cyberpunk 2077 — были полностью ориентированы на одиночную игру. Однако стоит отметить, что The Last of Us Part 2 и Cyberpunk 2077 изначально были анонсированы с элементами мультиплеера, однако от этих планов в конечном итоге отказались.
Red Dead Redemption 2 изначально выделялась добавлением многопользовательского режима вскоре после выпуска, но, к сожалению, Red Dead Online не завоевала такой популярности, как Grand Theft Auto Online из своей родственной серии. Следовательно, Rockstar приостановила значительные обновления для него в 2022 году.
Зачем делать все, если можно сделать что-то действительно хорошо?
В последние годы большинство шутеров от первого лица (FPS) в основном ориентированы на многопользовательский режим, а однопользовательские режимы отходят на второй план. Некоторые из известных игр FPS за последнее десятилетие, которые в значительной степени ориентированы на многопользовательскую игру, включают Overwatch, Apex Legends и Valorant.
Хотя крупнейшие автономные игры часто отклоняются от форматов шутеров от первого лица (FPS), вместо этого они склоняются к жанрам приключенческих боевиков от третьего лица. Такие игры, как Halo Infinite и Doom Eternal, которые стремились объединить оба стиля, часто терпели неудачу в сравнении. В частности, Halo Infinite боролась с постоянными темпами выпуска обновлений, в то время как многопользовательский компонент Doom был в значительной степени недостаточно развит и часто упускался из виду игроками, которые предпочитали мощное однопользовательское повествование.
В работе Respawn Entertainment после Titanfall 2 можно заметить четкое различие. Они, как правило, разрабатывают либо однопользовательские экшн-игры от третьего лица, такие как Star Wars Jedi: Fallen Order, либо многопользовательские шутеры от первого лица, такие как Apex Legends. В их проектах кроссовера вроде бы нет.
Спустя восемь лет после Overwatch стало обычным явлением, что Call of Duty выделяется как серия, последовательно предлагающая как однопользовательский, так и многопользовательский контент. Действительно, Warzone расширила серию, включив в нее игру с живым обслуживанием, но именно ежегодные всеобъемлющие выпуски, такие как Black Ops 6, ассоциируются у меня с серией. Примечательно, что в то время как многие другие разработчики сместили свое внимание, те, кто стоит за Call of Duty, продолжают последовательно предоставлять как однопользовательскую, так и многопользовательскую игру в одном пакете.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-10 19:04