Как преданный поклонник серии God of War, я не могу не восхищаться путешествием Кори Барлога. Его упорство и преданность франшизе действительно заслуживают похвалы. От его скромного начала в качестве ведущего аниматора в 2005 году до режиссуры и написания сиквелов, а затем перерыва из-за выгорания и возвращения с новой страстью — это история о стойкости, которая находит глубокий отклик.
Кори Барлог — широко известная фигура в игровом мире, во многом благодаря его работе над серией God of War. Сегодня многие геймеры признают его режиссёром игры God of War 2018 года, но его участие в франшизе God of War фактически началось, когда он присоединился к команде разработчиков игры God of War 2005 года в качестве ведущего аниматора.
«Бог войны» 2005 года стал монументальным хитом, и Барлог очень хотел продолжить работу над сериалом. Он взял на себя роль режиссера и сценариста сиквела «Бог войны 2», предложив фанатам еще один невероятный опыт «Бога войны». Успех игры побудил Santa Monica Studio разработать третью часть. К сожалению, Barlog рассталась с Санта-Моникой всего через восемь месяцев после начала разработки. В 2019 году он наконец раскрыл причины своего ухода из франшизы.
Кори Барлог покинул франшизу God of War, потому что он выгорел
В 2019 году Кори Барлог дал интервью GamesBeat, где обсуждал свою игру 2018 года «Бог войны». В ходе обсуждения Барлог поделился мыслями о периоде, когда он ушел из студии Santa Monica во время разработки God of War 3.
Долгое время я стабильно и без перерыва работал над этими играми, и меня это вымотало. В творческом плане я жаждал смены темпа. Неясно, осознавал я это или нет, но у меня было ощущение, что мои знания ограничены и мне необходимо их расширить. Если бы я продолжал создавать одну и ту же игру несколько раз, я бы не получил новых знаний.
В своем отчете Барлог рассказал, что создание God of War 2005 года было для него тяжелым испытанием, и всего через неделю-полторы после завершения он обнаружил, что уже работает над сценарием и режиссером сиквела. Эта закономерность повторилась после второй игры, где у него была короткая передышка всего на неделю, прежде чем он погрузился в написание и руководство третьей частью.
В течение всего испытания Барлог чувствовал себя совершенно подавленным и стремился перейти к новым начинаниям. В том же интервью он рассказал, что Sony не позволяла ему заниматься другими проектами после его пребывания в Санта-Монике. По истечении этого периода Барлог занял должность режиссера кинематографии фильма «Расхитительница гробниц» 2013 года.
Кори Барлог вернулся во франшизу God of War в 2013 году
Еще в 2013 году Кори Барлог поделился в блоге PlayStation.Blog, что вернулся в студию Santa Monica. Пять лет спустя, в 2018 году, он представил преданным поклонникам освежающий взгляд на серию God of War. Это еще больше укрепило его статус одного из лучших талантов в отрасли. Его исключительная работа принесла ему множество наград, таких как «Лучшая игровая постановка» и «Игра года» на The Game Awards 2018.
В выпуске «God of War: Ragnarok» в 2022 году Кори Барлог был одновременно креативным директором и продюсером. Неудивительно, что он, наконец, получил шанс оторваться от серии God of War, поскольку его уникальный взгляд на мир во многом способствовал превращению этой серии в одну из величайших когда-либо созданных серий видеоигр.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-10 18:32