Легенда God of War Кори Барлог покинул франшизу Sony на полпути, так как он «перегорел»

Легенда God of War Кори Барлог покинул франшизу Sony на полпути, так как он «перегорел»

Как преданный поклонник серии God of War, я не могу не восхищаться путешествием Кори Барлога. Его упорство и преданность франшизе действительно заслуживают похвалы. От его скромного начала в качестве ведущего аниматора в 2005 году до режиссуры и написания сиквелов, а затем перерыва из-за выгорания и возвращения с новой страстью — это история о стойкости, которая находит глубокий отклик.


Кори Барлог — широко известная фигура в игровом мире, во многом благодаря его работе над серией God of War. Сегодня многие геймеры признают его режиссёром игры God of War 2018 года, но его участие в франшизе God of War фактически началось, когда он присоединился к команде разработчиков игры God of War 2005 года в качестве ведущего аниматора.

Легенда God of War Кори Барлог покинул франшизу Sony на полпути, так как он «перегорел»

«Бог войны» 2005 года стал монументальным хитом, и Барлог очень хотел продолжить работу над сериалом. Он взял на себя роль режиссера и сценариста сиквела «Бог войны 2», предложив фанатам еще один невероятный опыт «Бога войны». Успех игры побудил Santa Monica Studio разработать третью часть. К сожалению, Barlog рассталась с Санта-Моникой всего через восемь месяцев после начала разработки. В 2019 году он наконец раскрыл причины своего ухода из франшизы.

Кори Барлог покинул франшизу God of War, потому что он выгорел

В 2019 году Кори Барлог дал интервью GamesBeat, где обсуждал свою игру 2018 года «Бог войны». В ходе обсуждения Барлог поделился мыслями о периоде, когда он ушел из студии Santa Monica во время разработки God of War 3.

Долгое время я стабильно и без перерыва работал над этими играми, и меня это вымотало. В творческом плане я жаждал смены темпа. Неясно, осознавал я это или нет, но у меня было ощущение, что мои знания ограничены и мне необходимо их расширить. Если бы я продолжал создавать одну и ту же игру несколько раз, я бы не получил новых знаний.

В своем отчете Барлог рассказал, что создание God of War 2005 года было для него тяжелым испытанием, и всего через неделю-полторы после завершения он обнаружил, что уже работает над сценарием и режиссером сиквела. Эта закономерность повторилась после второй игры, где у него была короткая передышка всего на неделю, прежде чем он погрузился в написание и руководство третьей частью.

В течение всего испытания Барлог чувствовал себя совершенно подавленным и стремился перейти к новым начинаниям. В том же интервью он рассказал, что Sony не позволяла ему заниматься другими проектами после его пребывания в Санта-Монике. По истечении этого периода Барлог занял должность режиссера кинематографии фильма «Расхитительница гробниц» 2013 года.

Кори Барлог вернулся во франшизу God of War в 2013 году

Легенда God of War Кори Барлог покинул франшизу Sony на полпути, так как он «перегорел»

Еще в 2013 году Кори Барлог поделился в блоге PlayStation.Blog, что вернулся в студию Santa Monica. Пять лет спустя, в 2018 году, он представил преданным поклонникам освежающий взгляд на серию God of War. Это еще больше укрепило его статус одного из лучших талантов в отрасли. Его исключительная работа принесла ему множество наград, таких как «Лучшая игровая постановка» и «Игра года» на The Game Awards 2018.

В выпуске «God of War: Ragnarok» в 2022 году Кори Барлог был одновременно креативным директором и продюсером. Неудивительно, что он, наконец, получил шанс оторваться от серии God of War, поскольку его уникальный взгляд на мир во многом способствовал превращению этой серии в одну из величайших когда-либо созданных серий видеоигр.

Смотрите также

2024-11-10 18:32