После Shadows Ubisoft должна выпустить следующую игру Assassin’s Creed в Персии, чтобы отдать дань уважения своей самой проклятой франшизе

После Shadows Ubisoft должна выпустить следующую игру Assassin’s Creed в Персии, чтобы отдать дань уважения своей самой проклятой франшизе

Как человек, выросший на франшизах Assassin’s Creed и Prince of Persia, запечатленных в моей игровой ДНК, я не могу не чувствовать прилив волнения от перспективы переплетения этих двух культовых серий.


Решение Ubisoft перенести выпуск Assassin’s Creed: Shadows на 11 февраля 2025 года дает сообществу дополнительное время, чтобы обдумать будущее заветной серии. Поскольку фанаты с нетерпением ждут следующей части сюжетной линии Assassin’s Creed, эта задержка дает студии отличный шанс направить франшизу по смелой, но ностальгической траектории. Они могли бы легко совместить этот сериал с одним из его предшественников, «Принцем Персии», отдавая при этом его богатую историю.

После Shadows Ubisoft должна выпустить следующую игру Assassin’s Creed в Персии, чтобы отдать дань уважения своей самой проклятой франшизе

Вместо того, чтобы просто вызывать ностальгию у игроков, студия стремится оживить обе франшизы — Príncipe de Persia и Assassin’s Creed. Сочетая такие знаковые аспекты PoP, как механика паркура, смертельные опасности окружающей среды и мотивы, вращающие время, они могут создать уникальный и захватывающий опыт, который поддерживает основной игровой дух PoP в мире Assassin’s Creed.

Почему Ubisoft следует объединить Prince of Persia с Assassin’s Creed

После Shadows Ubisoft должна выпустить следующую игру Assassin’s Creed в Персии, чтобы отдать дань уважения своей самой проклятой франшизе

Как геймер, я всегда был в восторге от непрерывного развития Ubisoft франшизы Assassin’s Creed. В каждом новом выпуске они представляют инновационную механику и захватывающие настройки, которые делают игровой процесс ярким и увлекательным. От шумных улиц Рима до шумных рынков Багдада — каждая часть погружала меня в ярко детализированный мир, пульсирующий жизнью и динамизмом. Забота и внимание, вложенные в создание этих виртуальных миров, никогда не перестанут меня впечатлять.

Объединив элементы серий «Принц Персии» и «Assassin’s Creed», студия может перенести игроков в эпицентр древней Персии, отдав дань богатой истории этих культовых франшиз и одновременно открыв массу творческих возможностей для повествования. дизайн мира и игровая механика.

Древнее величие Персии с ее потрясающими городами, обширными пустынями и впечатляющими дворцами станет фантастической сценой для эпического путешествия AC. Но что действительно делает эту смесь интригующей, так это не только пейзажи; это также игровые возможности. Начнём с того, что паркур – один из них.

Серия игр «PoP» известна своей гибкой механикой паркура, позволяющей игрокам прыгать, бегать по стенам и быстро перемещаться по сложной местности без особых усилий. Эта механика послужила основой для уникальной системы движений Assassin’s Creed, но есть потенциал для дальнейшего усовершенствования.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу предстоящей части. Он должен полностью воплощать дух PoP, поднимая его на новую высоту за счет включения дополнительных сложностей в систему паркура. Если действие игры разворачивается в Древней Персии, у игроков будет множество возможностей изучить и освоить эту механику на грандиозных сооружениях, таких как сложные дворцы, храмы-лабиринты и древние цитадели.

Вместо того, чтобы просто перемещаться, эти массивные конструкции должны включать в себя секретные опасности и загадки окружающей среды. Решение этих головоломок будет держать игроков в напряжении, побуждая их быстро думать и глубже вникать в окружающую среду. Это исследование будет включать не только взаимодействие с модернизированной системой паркура, но и ощущение погружения в мир, который, кажется, реагирует на их действия.

Почему важно возродить наследие Принца Персии

После Shadows Ubisoft должна выпустить следующую игру Assassin’s Creed в Персии, чтобы отдать дань уважения своей самой проклятой франшизе

Жаль, что серия «Принц Персии» не получает того признания, которого заслуживает, поскольку канет в безвестность. Хотя недавняя попытка возродить франшизу привела к созданию платформера, она не вернула очарование предыдущих частей, и, к сожалению, команда, ответственная за нее, была расформирована. Для многих геймеров Prince of Persia стала воротами в Assassin’s Creed, и ее влияние продолжает ощущаться и сегодня.

В настоящее время Ubisoft находится в сложной ситуации. Предстоящая игра «Assassin’s Creed: Shadows» вызвала споры еще до ее запуска, и наблюдается заметный рост недовольства фанатов относительно направления, в котором движется серия в последнее время.

Объединив заветную, но противоречивую франшизу с Assassin’s Creed, Ubisoft пользуется шансом вдохнуть новую жизнь в свой исторический бренд и возродить ожидание среди поклонников PoP, которые с нетерпением ждут настоящего возвращения.

По мере приближения даты выхода «Теней» (11 февраля) фанаты внимательно следят за планами студии относительно сериала. Несмотря на текущие дебаты вокруг франшизы, некоторые из ее игр предоставили несколько исключительных игровых моментов, и игроки надеются, что она продолжит процветать, а не устареет или потеряет актуальность.

В конечном счете, хотя идея возвращения обеих франшиз является оптимистичной, студия должна действовать соответствующим образом. Им нужно выбирать мудро, начиная с нового, смелого подхода, который уважает их историю и предлагает фанатам захватывающий повод с нетерпением ждать их возвращения.

Смотрите также

2024-11-10 16:32