Как разрешить межпартийный конфликт в DnD

Как разрешить межпартийный конфликт в DnD

Как опытный игрок в настольные игры родом из шумного города Уотердип, я видел свою изрядную долю бросков костей и внутриигровых драм. Одним из наиболее важных аспектов, который часто упускают из виду, является обеспечение гармоничного игрового процесса для всех участвующих игроков.


Игра в Dungeons & Dragons — это больше, чем просто создание увлекательной игры; это также требует управления групповой динамикой и разрешения разногласий по мере их возникновения, поскольку длительные кампании могут привести к спорам между игроками из-за их большой продолжительности.

Разрешение этих внутрипартийных споров не всегда будет простым, но будьте уверены, ваши навыки со временем будут оттачиваться по мере того, как вы оттачиваете свои способности Мастера подземелий, а ваши игроки становятся более искусными. Есть несколько повторяющихся принципов, на которые вы можете положиться, чтобы эффективно управлять конфликтами и даже избегать их.

Проверьте своих игроков на предмет противоречивых мотиваций

Как разрешить межпартийный конфликт в DnD

В настольных играх одной из основных причин разногласий между игроками является столкновение целей. В Списках персонажей в «Руководстве мастера подземелий» 2024 года перечислены восемь различных мотиваторов для игроков, включая ролевые игры и решение проблем. Иногда эти мотивы могут противоречить, например, когда игроки отдают приоритет различным игровым элементам или соперничают за одинаковое внимание: места в центре внимания.

  • Игрок, который любит сражаться, может начать драку, в то время как игрок, ориентированный на общение, пытается вести переговоры.
  • Игрок, которому нравится оптимизировать своих персонажей, может вступить в конфликт с игроком, у которого меньше интереса или опыта в оптимизации, или с кем-то, у кого другие представления об оптимальной игре.
  • Зачинщику может нравиться создавать проблемы и драмы, которые затем придется решать игрокам, рассказывающим истории.

Как геймер, я заметил, что редко удается однозначно вписаться в одну категорию стиля игры, но анализ моего игрового поведения все равно полезен, поскольку он выявляет источники конфликтов и предлагает решения для их предотвращения в будущем.

Некоторые из этих проблем могут быть решены опытным DM, соответствующим образом разделившим центр внимания.

  • Если группа только что завершила столкновение и у нее мало ресурсов, игроки, ориентированные на бои, с большей готовностью оставят дипломатию без перерыва, пока у них не появится шанс восстановиться.
  • Зачинщику может быть предоставлена ​​возможность создать проблемы в одной сцене, соседней с другой сценой, в которую вы не хотите, чтобы он вмешивался. Они могли бы даже извлечь комедийную ценность из тонального удара.
  • Группа со смешанным уровнем оптимизации может использовать разные структуры встреч, чтобы привлечь внимание к каждому персонажу. Навык лингвиста традиционно не является самым полезным в бою, но может оказаться полезным для подслушивания приказов вражеских лидеров.

Другими словами, если у игрока часто возникают разногласия или конфликты в игре, это может указывать на то, что тема или механика игры не соответствуют его ожиданиям или предпочтениям, что приводит к общему неудовлетворению.

Иногда проблемы можно решить, поговорив с участниками об их восприятии игры и о том, чего они ожидают. Скорректировав свои ожидания и достигнув консенсуса по новым рекомендациям, они могут найти этот опыт более приятным. В некоторых ситуациях может возникнуть необходимость исключить игрока из группы временно или навсегда, в зависимости от того, будет ли будущая кампания лучше соответствовать его мотивациям и ожиданиям.

Проверьте, возник ли конфликт между игроками или персонажами

Как разрешить межпартийный конфликт в DnD

В некоторых типах игр разногласия между персонажами игроков могут быть полезными, поскольку они создают платформу для ролевой игры и дают персонажам возможность развиваться и проявлять свою индивидуальность. Если вашим игрокам нравится такая настройка игры, возможно, вам не придется вмешиваться, если только напряжение не станет слишком сильным и не угрожает выплеснуться за пределы самой игры.

Если персонаж переживает интенсивную эмоциональную сцену, которая противоречит интересам других игровых персонажей, это может непреднамеренно проявиться как откровенная враждебность. Даже когда человек понимает, что действия проистекают из роли персонажа в игре, а не лично по отношению к нему, это все равно может вызвать сильную реакцию или чувство беспокойства.

Как геймер, я считаю полезным отойти от напряженных игровых сессий и поговорить с друзьями. Мы можем обсуждать темы, выходящие за рамки игры, и укреплять нашу связь. Составляя планы на игры, обязательно выделите время для этих душевных бесед, особенно если сеанс потенциально может вызвать сильные эмоции.

Как избежать конфликтов между персонажами игроков

Как разрешить межпартийный конфликт в DnD

Как преданный фанат, я пришел к выводу, что иногда конфликты персонажей могут возникать из-за отсутствия синхронизации в процессе совместного создания наших персонажей.

  • Если один из игроков берет с собой паладина Латандера, а другой играет жреца Вечерней славы, игра должна предоставить очень вескую причину, почему они не будут убивать друг друга, как только увидят, и почему они Мы будем доверять друг другу настолько, что сможем вместе путешествовать месяцами или годами.
  • Точно так же, если три разных человека играют изгнанного благородного барда, стремящегося вернуть свою честь, они будут перелезать друг через друга в ролевых сценах и бороться за то, кто станет лицом вечеринки.

Продуктивная начальная игровая сессия (часто называемая нулевой сессией) обычно решает эти вопросы, либо создавая внутри персонажей мотивацию для членов группы путешествовать вместе, либо стимулируя решения игроков, которые избегают создания персонажей, которые не могут эффективно сотрудничать. Альтернативный подход может включать установление общей темы для развития персонажей, например: «У каждого персонажа должна быть личная причина бросить вызов Королеве Драконов.

Сейчас уместно задаться вопросом, комфортно ли игрокам, когда их персонажи испытывают конфликты, будь то в ролевой игре или в реальном бою.

Переоцените границы игроков

Как разрешить межпартийный конфликт в DnD

Если вы придерживаетесь рекомендаций DM (Мастера подземелий), у вас должен быть составленный список элементов, с которыми игроки предпочитают не сталкиваться в игре. Обычно это включает в себя чувствительные триггеры, типы контента, которые вызывают у них дискомфорт и требуют, чтобы их избегали или минимизировали в сюжетной линии.

В духе поддержания гармонии внутри нашего игрового сообщества я всегда следую за тем, чтобы мы установили четкие правила надлежащего поведения игроков. То, что считается приемлемым, различается в разных группах, поэтому крайне важно, чтобы у всех нас было общее понимание того, что является приемлемым, а что нет.

  • Игрок может попросить остальных не нарушать характер персонажа и не провоцировать конфликты во время определенных серьезных сцен, особенно тех, которые связаны с историей персонажа.
  • Некоторые группы накладывают вето на такие действия, как прерывание социальных сцен или помощь в проверке навыков без спроса. Многим нравится иметь бонус руководства, в то время как другие считают грубым, когда клирик стоит за их спиной и молится, чтобы ничего не случилось с обезвреживанием их ловушки.
  • Важно проверять действия, которые приводят игроков к конфликту. Бой между игроками не является сильной стороной системы, и у многих групп есть политика, запрещающая его, но он может быть более туманным в отношении действий, которые напрямую не приводят к передвижной инициативе. Прежде чем позволить мошеннику украсть добычу, убедитесь, что группа, не похожая на вас, чувствует себя комфортно.

Как Мастер Подземелий (DM), вы имеете право устанавливать руководящие принципы и ясно выражать свои ожидания. Если вы не уверены в разрешении внутрипартийных споров, предложите игрокам избегать таких ситуаций, когда это возможно.

В некоторых казуальных игровых сессиях правила могут не быть четко определены заранее. В таких случаях игрокам разумно придерживаться осторожного подхода: воздерживаться от боя «Игрок против игрока» (PvP), воздерживаться от кражи у группы и принимать коллективные решения. Мастер Подземелий всегда может обучить и исправить игрока, который по незнанию нарушает негласное правило.

Смотрите также

2024-11-10 04:36