Как опытный геймер и любитель историй, я должен сказать, что мой недавний разговор с Касией Мазур, талантливым сюжетным дизайнером из CD Projekt Red, меня совершенно увлек. Ее путешествие и понимание мира разработки игр, особенно ее работа над Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, были просто вдохновляющими.
Спустя четыре года после выхода Cyberpunk 2077 стало ясно, что CD Projekt Red значительно улучшила свое положение по сравнению с тем, где оно было в 2020 году.
Если вы являетесь преданным поклонником Cyberpunk 2077 с момента его выпуска, то последние несколько лет были для нас весьма полезными. Усилия разработчиков вернуть наше доверие привели к многочисленным обновлениям и исправлениям, исправляющим ошибки и приближающим игру к тому, что мы изначально ожидали. Когда вышло обновление следующего поколения, тем из нас, кто выступает за второй шанс убедить других, стало значительно проще. Сегодня Cyberpunk 2077 с момента запуска кажется ушедшим в прошлое.
В прошлом году Phantom Liberty, продолжение CD Projekt Red после их успеха, было выпущено и получило исключительно благоприятную критику.
На конференции игровой индустрии в Польше Мария Мазур, работавшая над дополнением, рассказала, что разработка Phantom Liberty была их видением подхода к проекту киберпанка.
Точно так же, как Phantom Liberty произвела революцию в боевой системе и механике ролевой игры Cyberpunk 2077, CD Projekt Red претерпел значительные изменения. По словам Мазура, студия реорганизовалась, создав внутреннюю команду, состоящую из представителей каждого отдела. Таким образом, каждый сектор имел возможность внести свой вклад в общий процесс принятия решений.
Когда все вокруг вас, например звукорежиссер, визуальный художник, вносят свой вклад в определенные аспекты вашего повествования, становится ясно, что все они понимают причины своих действий, даже если не они пишут историю», — отмечает она. «Это был полезный опыт, и я уверен, что мы все его запомним.
Она также упоминает, что этот подход расширяет возможности разработчиков, заставляя их чувствовать ответственность за свои проекты, поскольку выбор может быть сделан внутри команды, а не навязан сверху теми, кто не участвует активно в конкретной области. Этот метод оказался эффективным во время расширения компании, и теперь он применяется к будущим предприятиям CDPR.
Завершение истории Cyberpunk 2077
«Одним из примечательных аспектов Phantom Liberty является его способность глубже вникать в историю Киберпанка благодаря более прочным первоначальным основам. Вместо перефразирования старых тем это расширение предложило свежий сюжет и представило двух новых персонажей. Оно также предоставило инновационные средства для завершения основного сюжета. сюжет игры.
Чтобы достичь альтернативного финала, вам нужно будет осторожно маневрировать во взаимодействиях с недавно представленными персонажами, Соломоном Ридом (также известным как Певчая птица, Сон Со Ми), которые оба умеют обманывать и побеждать Ви. В DLC этого нет. не просто проверить свое доверие к этим персонажам; речь идет о решении, кому вы позволяете обманывать вас. Это тонкий танец между ограничением контроля над игроком и его возвратом, кульминацией которого является кульминация, когда одно из двух в конечном итоге терпит неудачу. Однако Мазур намекает, что изначально это не было первоначальным планом.
По словам Мазура, рассматривались многочисленные возможности. Мы глубоко углубились в несколько вариантов, пока не пришли к своему выводу. Казалось необходимым добавить в повествование неожиданный поворот. К сожалению, от одного варианта в конечном итоге пришлось отказаться.
Чтобы уточнить: мы не разрабатывали стратегию, как им навредить. Вместо этого, что бы мы ни делали, в тот момент это казалось уместным.
В ходе разработки была введена дополнительная функция, которая позволила игрокам пересмотреть свою прежнюю преданность Риду и Певчей птице. Мазур прокомментировал: «Когда мы готовили финальную схватку в этом космопорте, казалось необходимым включить выбор, даже если вы заранее сделали другой выбор». Он продолжил: «Непосредственно перед вами наступает поворотный момент, когда вы раскрываете истинные намерения Songbird и свое затруднительное положение. Учитывая это откровение, мы сочли необходимым предложить выход игрокам, которые могут по-другому относиться к ситуации. Лично я бы сказал: Я не предаю Певчую Птицу, но было бы органично угодить тем, кто это сделал.
В последней сцене игры выбор обмануть Певчую птицу вызывает чувство глубокой печали, поскольку это уникальный путь к разблокировке оригинального, эмоционально разрушительного финала базовой игры. Этот финал, как с моей точки зрения, так и с точки зрения Мазура, исключительно душераздирающий, возможно, даже более душераздирающий, чем те финалы, которые вы могли пережить раньше.
Она игриво отмечает, что ирония в том, что ситуация обернулась таким образом, поскольку фанаты требовали от разработчиков более яркого заключения, на что она с юмором признается: «Думаю, я одна из тех людей». В роли дизайнера квестов она часто добавляла юмора в Найт-Сити везде, где это было возможно, что было продемонстрировано в ее миссии «Под кайфом и в смятении». Изначально у этой конкретной истории не было счастливого исхода; однако, проявив большую доброту, она изменила его так, чтобы все могли быть довольны, хотя бы даже этим незначительным вопросом, касающимся производства BD.
Она утвердительно заявляет: «Я только что дала понять, что эта побочная миссия будет иметь благоприятный исход». Переводя дальше, она имеет в виду: «Мою побочную миссию ждет радость. Возможно, это не имеет большого значения, учитывая общий мрачный финал игры, но я хочу, чтобы эта часть была приятной.
Однако, как она отмечает, основное повествование заканчивается на мрачной ноте. Независимо от ваших действий, не существует идеальной ситуации, в которой Ви и Джонни могли бы выжить. До выхода DLC полное излечение Ви даже не было возможным. Новый финал, представленный в Phantom Liberty, дает возможность вылечиться, но за это приходится платить высокую цену — выпуск Songbird, потерю вашей кибернетики и разрыв отношений, которые вы культивировали на протяжении всей игры.
Она комментирует: «Отсутствие вашей кибернетики, несомненно, представляет собой проблему, но потеря людей… в этом финале меня еще глубже поражает». Легко представить, что кому-то может понравиться начать все сначала, но, потратив столько времени на налаживание связей на протяжении всей игры, только для того, чтобы понять, что все они стерты…
Размышляя над сложной новой концовкой этой игры, я вслух задаюсь вопросом Мазуру: «Почему для Ви это намного сложнее по сравнению с оригинальной игрой?» Она задумчиво отвечает: «Это был диалог, а не сознательное решение усложнить ситуацию». Она продолжает: «Мы не сидели и не выдумывали, как расстроить игроков. Это казалось уместным, и именно поэтому это часть игры.
Сотрудничество наших повествовательных дизайнеров и сценаристов иногда может привести к появлению множества точек зрения. Это коллективное усилие, требующее участия представителей различных областей.
Мазур выражает решительные взгляды на Cyberpunk 2077 и другие игры CD Projekt Red, отмечая, что у каждого члена команды также есть свое мнение. Например, она предпочитает концовку «Кочевник» для персонажа Ви, где они отправляются из Ночного города вместе с Панамом. Интересно, что она признается в необычной привязанности к финалу Корпо, находя его чрезвычайно привлекательным из-за его жестокости.
Как CD Projekt Red справляется с романтикой
Несмотря на некоторые трудности, работа над Phantom Liberty не была просто мрачным делом. Фактически, благодаря нескольким обновлениям Мазур получил возможность углубить и обогатить романтические аспекты, изначально присутствовавшие в игре.
Как геймер, я всегда жаждал возможности глубже погрузиться в игровой мир, в том числе иметь романтических партнеров в рамках моего приключения. Признавая это желание игроков, мы знали, что нам нужно найти способ обогатить эти отношения в нашей игре. Изначально потребовались некоторые технические корректировки, но мы давно мечтали улучшить эти романтические отношения в максимально возможной степени.
Сначала они решили расширить диалог между персонажем Ви и несколькими потенциальными романтическими партнерами, что открыло удивительную истину: некоторые персонажи были связаны более чем с одним человеком.
Если вы иногда задумывались, похоже ли, что недавний романтический контент касается вашей ситуации с Джуди и Ривер, то это действительно так. Когда я поделился с ней своими чувствами по поводу игры, по-видимому, имея в виду мое жонглирование между ними, она усмехнулась и сказала: «Это намеренно». В процессе создания этих сообщений она мгновенно поняла, что ей нужно обратить внимание на этот аспект… Это казалось необходимым. Итак, это был ее шанс сделать это.
Будьте уверены, вы можете столкнуться только с краткосрочными последствиями; возможно, неудобный разговор по тексту.
Как геймер, я ожидал, что Мазур подчеркнет пристальное внимание к деталям, которое разработчики сохранят в будущем. Тем не менее, похоже, что они не выбирают какой-то конкретный путь, а вместо этого у них есть увлекательный подход к включению романтических элементов в свои игры, что меня заинтриговало!
На мой взгляд, я редко участвовал в дискуссиях о романах, которые подразумевают заранее определенный порог. Вместо этого он кажется более аутентичным, когда мы размышляем над целями, определяем задействованных персонажей, исследуем их связи с главным героем и проводим мозговой штурм, как эти отношения могут способствовать сюжетной линии.
Для нас дело не только в статистике. Вы обнаружите, что романтические партнеры в Киберпанке уникальны. У каждого из них есть свои особенности, и связь, которая формируется между Ви и партнером, меняется в зависимости от отношений, потому что, в конце концов, каждый человек уникален, как и его история.
Понятно, что влияние Киберпанка привело к тому, что в нашей работе мы стали уделять больше внимания романтике. Другими словами, хотя мы черпали много вдохновения из Киберпанка, создание значимых отношений и связей между персонажами было тем, что мы уже предполагали. Мы хотели сделать эти взаимодействия глубокими и аутентичными, и это намерение остается неизменным, пока мы продолжаем создавать наших персонажей.
Прежде чем мы продолжим нашу романтическую связь, мне важно упомянуть, что было много людей, которые выразили заинтересованность в романтических отношениях с Джонни.
«Я понимаю», — смеется Мазур. «Он уже внутри тебя, так что…»
Проще говоря, казалось, что корректировка его контракта была бы довольно сложной задачей, если бы такая возможность вообще существовала для меня как игрока.
Продвигаемся вперед с «Ведьмаком» и киберпанком
Тем не менее, этап разработки Cyberpunk 2077 завершился в мае этого года, и команда переключила внимание на другие проекты. Однако игра не была заброшена. Идеи будущих релизов, таких как Phantom Liberty, все еще применяются. Мазур упомянула, что если бы ей дали возможность вернуться хотя бы к такому побочному квесту, как «Под кайфом и в смятении», она бы внесла множество изменений.
Она пришла к выводу, что научилась всему в Phantom Liberty, в частности, с самого начала получила ценную информацию об игровом дизайне, стремясь создать максимально индивидуальный и неповторимый опыт для каждого игрока.
Изначально эти аспекты — повторяющиеся романтические встречи и совместная деятельность, которые наполнили Киберпанк жизненными элементами, а также скрытая нота «Последний выход» в Phantom Liberty — не были частью ее первоначального плана. Однако теперь она рада включить их, особенно потому, что они перекликаются с романом Йеннифэр из «Ведьмака 3», выбор, который мы с Мазуром поддерживаем как лучший.
Еще неизвестно, принесет ли пересмотренная организационная структура CD Projekt Red еще один успех, аналогичный Phantom Liberty. На данный момент нам, возможно, придется набраться терпения, поскольку подробности об их будущих проектах еще не раскрыты. Однако стоит отметить, что Cyberpunk 2077 теперь присоединился к The Witcher 3 в портфолио CD Projekt Red — комбинация, которую многие не могли предсказать при ее первоначальном выпуске.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-10 01:05