Как опытный рейнджер, имеющий за плечами более двух десятилетий приключений, я могу искренне ручаться за Повелителя зверей-рейнджера как за одну из самых универсальных и приятных сборок персонажей в D&D 5th Edition. Имея многолетний опыт путешествий по Забытым Королевствам, сражений со свирепыми и жестокими зверями, а также изучения мудрости дикой природы, я могу с уверенностью сказать, что эта сборка меняет правила игры.
В Dungeons & Dragons персонаж-повелитель зверей-рейнджер позволяет игрокам установить прочную связь с верным союзником-животным, что приводит к созданию мощного и своеобразного союза во время сражений. Этот подкласс подчеркивает командную работу и тактический бой, поскольку рейнджер и его зверь слаженно сотрудничают, чтобы перехитрить и победить противников.
Создание эффективного персонажа Beast Master Ranger зависит от выбора правильных инструментов, заклинаний и союзников, которые соответствуют вашему предпочтительному игровому подходу и повышают вашу эффективность в сражениях. В этом руководстве мы рассмотрим жизненно важные стратегии и решения для создания повелителя зверей-рейнджера, который одинаково преуспевает как в дикой природе, так и во время квестов.
Номинации «Повелитель зверей»
Как преданный фанат, один из важнейших аспектов, которые я узнал о Beast Masters, — это определение правильных моментов для моего животного-спутника для нанесения удара, поскольку добавление NPC в свой ход может легко нарушить баланс, особенно если нет требований к концентрации. или временные ограничения.
Таким образом, у вас есть возможность приказать своему питомцу нанести удар своим бонусным действием или отказаться от одной из своих атак и позволить ему атаковать вместо этого.
Как геймер, я обнаружил, что мой компаньон сохраняет свою независимость во время сражений, что позволяет мне эффективно играть, используя идею наличия на поле двух активных персонажей. Повелитель зверей превосходен в командных сценариях, где ключевым моментом является координация и позиционирование, что позволяет нам максимально использовать уникальные способности каждого персонажа, даже моего собственного.
Различия в «Справочнике игрока 2024 года»
Самым большим изменением по сравнению с «Повелителями зверей» 2014 года является то, что теперь вы можете приказать своему спутнику атаковать в качестве бонусного действия вместо действия, что значительно увеличивает урон, наносимый этим подклассом. Многие из других изменений взяты прямо из «Котела всего Таши», откуда рейнджер 2024 года полностью взял множество заметок.
В Таше вы найдете возможность выбрать тип наземного, водного или воздушного существа, что позволит вам настроить внешний вид животного по своему желанию, при условии, что оно соответствует одному из трех предопределенных профилей характеристик. : наземное животное, морское существо или летающее животное.
Для тех, кто предпочитает применять правила 2014 года и выбирать зверя из официально выпущенных публикаций, мы подготовили таблицу с некоторыми лучшими выборами, которую вы можете найти в специальном разделе ниже.
С моей точки зрения как преданного поклонника, каждый аспект класса был в той или иной форме усовершенствован, сохранив первоначальную работу. Невероятная подготовка, которую я получил, позволяет моему зверю использовать помощь или аналогичные действия даже во время атаки, а звериная ярость дает мне возможность использовать Метку Охотника в одной из атак моего зверя.
Лучшие компаньоны Primal и Ranger
Чтобы получить наилучшие впечатления от игры за повелителя зверей, рассмотрите возможность соблюдения правил, установленных на 2024 год. Это связано с тем, что в этот класс были внесены значительные улучшения или усиления. Это означает, что у вас будет больше гибкости в настройке внешнего вида вашего компаньона, что позволит получить более богатые впечатления от ролевой игры, сохраняя при этом множество разнообразных вариантов на выбор.
Первобытный компаньон
Наземный зверь, как правило, является лучшим выбором, поскольку он наносит наибольший общий урон и способен увеличивать его при атаке. С другой стороны, у воздушного зверя более специализированная роль, поскольку он избегает провоцирования атак, что делает его полезным в скрытных ситуациях или в сценариях ролевых игр, а не в боевой эффективности.
Что касается морского существа, его ценность во многом зависит от контекста: Это либо отличное, либо плохое решение, в зависимости от вашей конкретной среды. Имея скорость на земле пять футов и способность схватывать противников, он выглядит как разновидность осьминога, хотя в ролевых целях вы можете считать его акулой и не обращать внимания на его наземную скорость.
Спутники-рейнджеры
Хотя они, возможно, не такие исключительные, как первоначальный компаньон, многие игроки испытывают сильную привязанность к блокам характеристик существ, найденным в книгах Dungeons & Dragons. К счастью, правила 2014 года предоставляют им возможность выбирать варианты с более низким рейтингом сложности (CR). Вот несколько идеальных компаньонов, на которых стоит обратить внимание при путешествии по миру:
Животное | Описание |
---|---|
Кровавый ястреб | Со скоростью полета 60 футов кровавые ястребы являются одними из самых быстрых доступных компаньонов. В сочетании со способностью «Тактика стаи», которая дает им преимущество при атаке врагов, когда союзник находится поблизости, они представляют собой мощную и мобильную угрозу. |
Фастиет | Гигантская ящерица, Фастиет имеет скорость передвижения 50 футов и способность Быстроты, что позволяет им иногда использовать действие Уклонение в качестве бонусного действия, создавая их гораздо труднее поразить. |
Гигантская лягушка | Обладая большим запасом очков жизни, чем у большинства других вариантов, гигантская лягушка оснащена мощной атакой глотания и захватывающей атакой укуса, что делает ее весьма грозной в бою. Наряду с его прыгучестью, он является сильным соперником в любой партии. |
Гигантская ласка | Хотя их 40 футов передвижения не так впечатляют, как у других в этом списке, у них острый слух и обоняние, что дает им еще больше возможностей выслеживать и обнаруживать врагов вокруг себя. |
Гигантский паук-волк | Гигантский паук-волк со скоростью передвижения 40 футов, скоростью набора высоты 40 футов, атакой ядовитым укусом и разнообразным набором веб-чувств представляет собой набор способностей и быстрый при этом. |
Осьминог | По-настоящему полезен только в подводной кампании: осьминог может маскироваться, создавать чернильные облака и сражаться с врагами. Даже на суше вы можете бросить осьминога во врага, учитывая его небольшой размер, что делает его удивительным хет-триком. |
Птеранодон | Соответствуя скорости полета кровавому ястребу на высоте 60 футов, они имеют более высокий КД и общее количество очков жизни, но получают способность «Облет» вместо «Тактики стаи», что позволяет им не провоцировать внезапные атаки при движении. в воздухе. |
Волк | Классический выбор: волк балансирует 40 футов движения с острым восприятием, тактикой стаи, дающей ему преимущество в бою с союзником, и способностью сбивать врагов с ног своими атаками. |
Лучшие варианты видов
В «Руководстве игрока 2024 года» нет улучшений характеристик способностей для конкретных видов, что позволяет вам выбирать то, что подходит вам лучше всего. Однако некоторые существа обладают навыками, которые могут быть полезны в зависимости от вашего стиля игры, например гномы и их врожденное умение бесплатно общаться с животными.
Если вы хотите помочь своему товарищу, аазимары обладают врожденной целительной силой, а также могут подниматься в небо, позволяя вам преодолевать большие расстояния. С другой стороны, если вы хотите, чтобы ваш компаньон поглотил большую часть урона, быть полуросликом может быть полезно, потому что вы можете спрятаться за ним, при условии, что существо не слишком велико по размеру.
Как энтузиаст правил игры 2014 года, я должен сказать, что существует впечатляющий набор видов на выбор, каждый из которых может похвастаться уникальными способностями, выходящими за рамки простой ловкости. Здесь вы найдете несколько фантастических вариантов из издания 2014 года: [Перечислите виды и их впечатляющие способности]
Разновидность | Описание |
---|---|
Автогном | Комичный выбор для повелителя зверей, но, тем не менее, верный. Благодаря способности добавить d4 к любой проверке характеристик, броску атаки или спасброску, равному вашему бонусу мастерства, они уже выделяются как сильный соперник. Но помимо этого, их Бронированный Корпус дает им 13 + ваш модификатор Ловкости (который должен быть высоким) к их Классу Брони, что обеспечит надежную замену вашей броне, пока вы не получите что-то получше. |
Эльф — Знак Тени | Помимо обычных преимуществ эльфа, таких как краткий транс для длительного отдыха, преимущество против заклинаний очарования и иммунитет к сну, Знак Тени предоставляет вам заклинания бесплатно. Сюда входят такие заклинания, как Маскировка себя и невидимость, которые не только дают вам преимущество в бою, но и считаются заклинаниями самонаведения, когда вы достигаете 15-го уровня. |
Гоблин | Будучи маленьким существом, вы можете эффективно оседлать любого компаньона, который вам нравится, отправляясь на нем в бой или с легкостью путешествуя в одиночку. Кроме того, гоблины могут прятаться и выходить из боя в качестве бонусных действий, что делает их идеальными помощниками для животных, позволяя им свободно вступать в бой и выходить из него. |
Полуэльф — вариант лесного эльфа | Выбор лесного эльфа сам по себе является хорошим выбором, но полуэльф обеспечивает большую гибкость и сохраняет свою скорость передвижения 35 футов в варианте лесного эльфа. Таким образом, вы можете свободно выбирать два навыка, чтобы лучше работать со своим животным-компаньоном, хотя скрытность всегда будет отличным выбором. |
Харенгон | Добавление бонуса мастерства к броскам на инициативу — это прекрасно, особенно когда ваше животное-компаньон разделяет вашу позицию в боевом порядке. Благодаря их навыкам восприятия и потрясающей функции Rabbit Hop, которая позволяет вам прыгать, не провоцируя атаки, у вас есть все необходимые инструменты, чтобы оказать большую помощь вашему животному. товарищ в бою. |
Кобольд | Благодаря небольшому размеру, позволяющему ездить на своем спутнике, наличие Pack Tactics делает кобольда отличным выбором. Если вы всегда сражаетесь плечом к плечу со своим спутником или едете у него на спине, вы фактически получаете постоянное преимущество. |
Родословная — Возрождение | Обладая тем же преимуществом, что и автогном, возрожденный может добавлять d6 к любой проверке способности количество раз, равное его бонусу мастерства. Это, и вы можете выбрать любую расу, в качестве которой они начнутся, сохраняя любую скорость движения (или скорость полета) из этой расы. Возьмите скорость полета у ааракокры или скорость передвижения 35 футов у лесного эльфа, и вы получите надежного соперника. |
Родословная — проклятая кровь | Сохраняя скорость полета или скорость движения любой расы, которую вы выберете для дополнения жизни рода, прежде чем стать волшебницей, этот вариант вида также включает в себя маскировку, которую можно объединить с вашим компаньоном с помощью функции общих заклинаний, но лучше всего , волшебник получает Жуткий жетон: инструмент, который позволяет ему общаться и видеть вещи глазами существа, несущего его. Дайте своему спутнику ошейник с прикрепленным к нему жетоном Жуткого, и вы получите мощного мобильного разведчика. |
Табакси | Темное зрение, бесплатные навыки, такие как Скрытность и Внимательность, а также кошачья ловкость, чтобы не отставать от своего быстрого компаньона. Табаксисы также хорошо подходят на роль рейнджеров, учитывая их близость к природе. |
Лучшие статистические размещения
Если вы предпочитаете вступать в ближний бой со своим партнером, не стесняйтесь, но помните, что, будучи атакующим дальнего боя, у вас будет больше свободы в передвижении, поэтому отдавайте предпочтение ловкости при улучшении своих способностей. Поскольку атаки и урон вашего компаньона определяются вашим модификатором атаки заклинанием, Мудрость — это второй показатель способности, который вам следует рассмотреть возможность повышения.
Телосложение служит полезным третьим атрибутом, потому что каждому нужны очки здоровья, и после этого в основном речь идет о том, как вы распорядитесь оставшимися очками. Однако, как атакующему на дальней дистанции, вам не потребуется многого от атрибута «Сила», что делает его подходящим показателем для меньшего приоритета.
Лучшие заклинания для повелителей зверей
Благодаря вашей способности приказывать зверю атаковать в качестве бонусного действия, начиная с третьего уровня, вы сможете совершить две атаки за один раунд. К 11 уровню это число увеличивается до четырёх атак. Учитывая эти дополнительные возможности для атаки, повелители зверей могут найти большую ценность в заклинаниях, обеспечивающих исцеление или контроль толпы, поскольку они предлагают новые возможности помимо тех, которые зверь уже может делать.
Вместо того, чтобы конкретно называть «Знак Охотника», мы можем сказать, что начиная с 2024 года класс рейнджеров всегда будет включать эту способность в качестве неотъемлемой части своего дизайна.
Заклинание | Уровень | Эффект |
---|---|---|
Лечение ран | 1 | Восстановите 2D8 плюс мудрость союзнику. |
Призвать зверя | 2 | Призовите дополнительного компаньона, для поддержания которого потребуется концентрация. |
Молчание | 2 | В этой локации нельзя издавать ни звука, что предотвращает использование заклинаний, имеющих вербальные компоненты. |
Рассеять магию | 3 | Удалить магический эффект. Необходимо сделать бросок, если уровень эффекта выше 3. |
Оживить | 3 | Вернуть существо к жизни (предназначено для существ, отличных от вашего компаньона). |
Лучшее стартовое оборудование
В качестве начального снаряжения рейнджера оно особенно хорошо подходит для повелителей зверей, потому что вы в основном окажетесь в тыловых линиях, позволяя вашему зверю вести атаку вперед.
Если вы играете за миниатюрного персонажа, такого как гномы или халфлинги, и хотите оседлать своего компаньона, подумайте о выборе золотого варианта из своей предыстории; седло для существа среднего размера стоит всего 25 золотых.
Лучшие подвиги и фоны
Хороший фон для следопытов-повелителей зверей — писец, даже если он не совсем вписывается в ваши идеи по ролевой игре. Вы сможете повысить свою Ловкость и Мудрость и заработать навык умелого происхождения, который будет полезен всем. Что касается снаряжения, вам следует взять 50 золотых.
Что касается общих навыков, меткий стрелок идеально подходит для любого бойца на дальней дистанции, позволяя вам в полной мере использовать преимущества задней линии. Что касается умений, которые помогают вашей группе, повар на удивление хорош, позволяя вам давать вашему основному спутнику временные очки жизни в начале каждого дня.
Лучшие варианты мультиклассирования
Среди различных вариантов мультикласса стать друидом может быть отличным выбором для улучшения вашего персонажа рейнджера, особенно если вы стремитесь отдать приоритет мудрости над ловкостью. Эта трансформация позволяет вам атаковать, используя заговоры вместо луков, а повышенная Мудрость также увеличивает урон, наносимый вашим компаньоном.
Смотрите также
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшее оружие в Soulmask
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- 8 лучших игр Treyarch Call of Duty
- «Я не мог пойти в ванную один»: создатель Узумаки Дзюндзи Ито рассказал о своем глубочайшем страхе, который он навел на поклонников своими гротескными работами
2024-11-09 19:36