Дэн Хаузер: «Мы можем что-то потерять с точки зрения уважения людей» из-за никогда не перенимать одну практику, которую он раскрыл после Red Dead Redemption 2

Дэн Хаузер: «Мы можем что-то потерять с точки зрения уважения людей» из-за никогда не перенимать одну практику, которую он раскрыл после Red Dead Redemption 2

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Red Dead Redemption 2 — один из самых впечатляющих релизов Rockstar Games, уступающий только Grand Theft Auto V. Захватывающий сюжет игры, действие которого разворачивается на фоне Американский фронтир 1899 года предлагает уникальное сочетание драмы и трагедии, которое держит игроков в напряжении от начала до конца.


Среди других заметных релизов Rockstar Games трудно не заметить массовый запуск Red Dead Redemption 2. Действие этой игры, предшественника игры Red Dead Redemption 2010 года, происходит в Америке в 1899 году и следует сюжетной линии Артура Моргана.

Дэн Хаузер: «Мы можем что-то потерять с точки зрения уважения людей» из-за никогда не перенимать одну практику, которую он раскрыл после Red Dead Redemption 2

Поначалу игра подверглась резкой критике из-за неоптимальной производительности графики. Но разработчики быстро решили эти проблемы, что привело к всеобщему признанию и расширению базы игроков. Интересно то, что важный аспект разработки игры оставался нераскрытым до ее запуска.

Дэн Хаузер раскрывает тайну о разработке Red Dead Redemption 2

Дэн Хаузер: «Мы можем что-то потерять с точки зрения уважения людей» из-за никогда не перенимать одну практику, которую он раскрыл после Red Dead Redemption 2

Вместо того, чтобы быть продолжением, Red Dead Redemption 2 выступает в качестве предшественника, открывая новую сюжетную линию в рамках великой саги вестерна с открытым миром после восьмилетнего перерыва.

Одним из аспектов, в котором Rockstar Games оставалась неизменной на протяжении долгого времени, является их секретный подход во время разработки игр. В отличие от многих других студий, которые сегодня стремятся к прозрачности процесса разработки, они по-прежнему держат большую часть деталей своих игр в секрете до тех пор, пока они не будут опубликованы.

Вот что рассказал Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games, в интервью журналу GQ:

Мы с Сэмом часто обсуждаем очаровательную природу игр, сравнивая их с тем, что создали эльфы. Нажав кнопку воспроизведения, вы как будто попадаете в совершенно другой мир, который разворачивается на экране вашего телевизора. Я считаю, что есть смысл не понимать механику их создания. Хотя мы можем потерять некоторое уважение к нашей работе, возросшее удовольствие, получаемое от нее, похоже, перевешивает эту потерю. Я думаю, что это удовольствие в конечном итоге более значимо.

В «Red Dead Redemption 2» вы берете на себя роль Артура Моргана, высокопоставленного члена банды Ван дер Линде во главе с Датчем, несущего псевдомессианскую ауру. Это смесь драмы и трагедии, действие которой происходит на американском Западе. Rockstar была глубоко заинтригована руководством Датча, членами банды преступников и историей их окончательного падения. Хотя повествование уникально, Хаузер по-прежнему остерегается возможных повторений.

Алан Уэйк 2 Режиссеры тоже раскрыли свои секреты

Дэн Хаузер: «Мы можем что-то потерять с точки зрения уважения людей» из-за никогда не перенимать одну практику, которую он раскрыл после Red Dead Redemption 2

Кинорежиссер Ансси Мяэтта через социальные сети продемонстрировал свое участие в создании «Alan Wake 2», проекта, выпущенного в прошлом году. В качестве режиссера игровых и кинематографических эффектов Мяэтта курировал включение сцен живых выступлений в кат-сцены и внутриигровые переходы. Однако многие могут подумать, что эта роль в первую очередь касается актерских сцен. Мяэтта и главный оператор Микко Рийконен вместе со своей талантливой командой расширили сферу своей работы, разработав жуткие эффекты «Вихрь» и «Темное присутствие».

Всякий раз, когда повествование переходит от меня, Алана Уэйка, к Саге Андерсону в сиквеле «Алан Уэйк 2», всегда показывается пугающая кат-сцена, похожая на заглядывание в ядро ​​бурного вихря.

Как геймер, я оказался втянутым в завораживающий водоворот — визуальное представление меняющихся перспектив, с которыми мы сталкиваемся, когда персонажи перемещаются между нашим миром и зловещим Темным Местом. Кажется, что творческая команда за кадром умело использовала кружащиеся жидкости на темном фоне, чтобы добиться этого интригующего эффекта, плавно сочетая живое действие и кинематографию.

Формулу создания зловещей сущности, известной как Темное Присутствие, сложнее определить из-за ее сложной природы, которая включает в себя такие элементы, как дым, прерывистое освещение и, в редких случаях, подобие Илкки Вилли, актера, играющего Алана Уэйка в реальности. . Темное Присутствие может принять облик своего персонажа-хозяина, Алана Уэйка, потому что оно взяло под свой контроль Скретча, двойника Алана Уэйка.

Смотрите также

2024-11-09 14:22