Weekly Shonen Jump должен потянуть за ниточки для Тацуки Фудзимото, как это было для Ёсихиро Тогаши, и иллюстрации Look Back доказывают это

Weekly Shonen Jump должен потянуть за ниточки для Тацуки Фудзимото, как это было для Ёсихиро Тогаши, и иллюстрации Look Back доказывают это

Как давний энтузиаст манги и знаток работ Тацуки Фудзимото, я должен сказать, что недавние дебаты о художественном стиле вокруг «Человека с бензопилой» меня разочаровали. С одной стороны, я ценю творческий рост и эволюцию, которую проходит создатель, особенно когда он сталкивается с огромным давлением еженедельных сроков, как в Weekly Shonen Jump. Однако, с другой стороны, я не могу не пропустить сложные детали и захватывающие визуальные эффекты, которые сделали ранние работы Фудзимото такими завораживающими.


За последние несколько месяцев Тацуки Фудзимото, известный и весьма уважаемый художник манги, наиболее известный по таким сериалам, как «Человек с бензопилой» и «Оглянись назад», получил как положительные, так и отрицательные отзывы о своих работах. Огромная база поклонников, которой может похвастаться «Человек с бензопилой» в мире манги, в настоящее время разделена из-за текущего художественного стиля комикса.

Weekly Shonen Jump должен потянуть за ниточки для Тацуки Фудзимото, как это было для Ёсихиро Тогаши, и иллюстрации Look Back доказывают это

Недавно Фудзимото изменил художественный стиль манги «Человек с бензопилой». Хотя это изменение было приемлемо для некоторых читателей, другие были им весьма недовольны. Они почувствовали, что произведение искусства пришло в упадок, а его работа казалась сделанной в спешке. Этот ответ вызвал резкий протест против художника манги, поскольку его рисунки были выдающейся особенностью его творений; особенно это заметно в его одноразовой манге «Оглянись назад», которая недавно была адаптирована в виде аниме.

Сторонники Фудзимото утверждают, что основной причиной его уникального художественного подхода является стресс, который он испытывает из-за необходимости публиковать новую главу каждую неделю в Weekly Shonen Jump. Если Weekly Shonen Jump предоставит создателю манги Ёсихиро Тогаши (известному по «Охотнику х Охотнику») такую ​​гибкость, Фудзимото потенциально сможет улучшить его художественный стиль по сравнению с тем, что было в начале «Человека с бензопилой».

Художественный стиль Тацуки Фудзимото разделил поклонников

Первоначально, начиная с 2018 года, оригинальный художественный подход Фудзимото в фильме Человек с бензопилой был приемлем для фанатов из-за увлекательного повествования. Однако, когда несколько месяцев назад Фудзимото решил пересмотреть свой художественный стиль, фанаты манги разделились.

Многие читатели манги «Человек с бензопилой» начали выражать неодобрение Фудзимото, когда он изменил свой стиль рисования, обнаруживая, что ему сложно проследить сюжетную линию по его иллюстрациям. Этот негативный отзыв сохранялся в течение довольно долгого времени.

Weekly Shonen Jump должен потянуть за ниточки для Тацуки Фудзимото, как это было для Ёсихиро Тогаши, и иллюстрации Look Back доказывают это

Мангу «Человек-бензопила» часто называют одной из лучших манг, когда-либо созданных. Тем не менее, некоторые фанаты выразили разочарование оформлением серии, что побудило их поделиться критическими отзывами о художнике Фудзимото на платформе X.

Фудзимото, что случилось с твоим художественным стилем…..

— Рукасу (@RukasuMHA), 9 января 2024 г.

В течение некоторого времени его работе не хватало энтузиазма, и это прискорбно. Мне бы хотелось, чтобы он перешел на ежемесячный график, потому что, похоже, он предпочитает уделять рисованию меньше времени.

— k (@KyeZzzz) 9 января 2024 г.

Что сериализация делает с мужчиной

— Эдди  (@vegeebs), 9 января 2024 г.

Признаюсь, мне было довольно сложно это понять. Рассказ казался загадочным.

— Ади (@RealDEXIL), 9 января 2024 г.

Как энтузиаст игр и поклонник искусства манги, я могу сочувствовать бремени, которое лежит на плечах Тацуки Фудзимото каждую неделю, когда он создает главы для одной из самых успешных серий в отрасли. Это непростая задача, но его стремление предоставлять первоклассный контент не дает нам покоя!

Weekly Shonen Jump нужно помягче с Тацуки Фудзимото

Вопреки распространенному мнению, художественный стиль Фудзимото в манге превосходит стиль многих других мангак. Яркую иллюстрацию этого можно найти в его одноразовой манге под названием «Оглянись назад».

Интересно, что одна работа Фудзимото имеет более детальное оформление по сравнению с его текущей мангой, несмотря на то, что у последней есть сроки. Мне любопытно, почему это может быть так.

— HIM’EL 勇者 #СпасибоМиура (@BasedLIDA) 8 ноября 2024 г.

В 2021 году была выпущена «Оглянись назад», работа, которая продолжает получать признание благодаря своим замысловатым художественным деталям. В настоящее время он также вызывает ажиотаж, поскольку по нему был адаптирован аниме-сериал, и эта разработка нашла отклик у энтузиастов.

Weekly Shonen Jump должен потянуть за ниточки для Тацуки Фудзимото, как это было для Ёсихиро Тогаши, и иллюстрации Look Back доказывают это

Было бы полезно, если бы Weekly Shonen Jump могла проявить гибкость по отношению к Фудзимото, подобно тому, как они приспособились к Ёсихиро Тогаши, создателю Hunter x Hunter. Тогаши в своей работе отдает приоритет качеству, а не количеству, и дал понять, что будет публиковать новые главы Hunter x Hunter только тогда, когда считает, что качество достойно. Еженедельный Shonen Jump дает ему такую ​​гибкость.

По сути, если Фудзимото получит такой же уровень творческой свободы, как и раньше, вполне возможно, что его искусство сможет превзойти качество, которое мы видели в первые дни «Человека с бензопилой». Однако маловероятно, что Weekly Shonen Jump и Shueisha предоставят такую ​​гибкость другим художникам манги из-за различных ограничений.

Человека с бензопилой можно прочитать на Viz Media.

Смотрите также

2024-11-09 12:53