Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что мастерство — одна из самых захватывающих и динамичных способностей в игре сегодня. Он добавляет дополнительный уровень стратегии к построению колоды и игровому процессу, благодаря чему каждое разыгранное вами заклинание, не являющееся существом, кажется эффективным.
На протяжении большей части истории синий цвет в «Magic: The Gathering» считался менее эффективным в битвах. Это произошло из-за веры в то, что синий цвет настолько превосходен в чтении заклинаний, что не требует силы для отправки существ в бой. Следовательно, самые сильные синие существа в первую очередь были созданы для усиления магических способностей синего мага.
Со временем Magic перешла в сторону тяжелых боевых стратегий, что побудило Wizards of the Coast повысить конкурентный потенциал синих магов. Для этого они ввели ключевое слово, известное как «доблесть». Эта функция заставляет существ становиться сильнее по мере того, как используется больше заклинаний, не являющихся существами. В этом руководстве объясняется, как работает мастерство, и даются советы, как максимизировать его преимущества.
Как работает доблесть
Навык (или талант) — это то, чем обладает существо, которое становится активным, когда произносится заклинание, не являющееся существом. Эта способность дает существу временное повышение силы (+1) и выносливости (+1) до конца этого хода благодаря его характеристике доблести.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, не являющееся существом, это существо временно получает +1/+1 до конца хода.
Умение или талант проявляются исключительно среди живых существ, поскольку не имеют никакого значения за их пределами. Более того, его обычно можно увидеть у существ красного, белого или синего цвета, поскольку изначально он был связан с фракцией Пути Джескай во времена Ханов Таркира.
С тех пор экспертность превратилась в редко встречающийся, но очень ценный термин. Он наделяет синих существ тактическим боевым маневром, эффективно превращая недорогие карты, такие как «Мозговой штурм» или «Размышление», в силу и долговечность для любого существа, несущего атрибут доблести.
На пике своего развития экспертность обычно проявляется в определенные моменты. Ключевой термин активируется каждый раз, когда разыгрывается заклинание, не являющееся существом, которое может быть чарами, артефактами, planeswalker-ами, мгновенными заклинаниями или волшебством.
Проще говоря, чтобы заклинание активировало доблесть, оно должно быть связано только с сущностью, не являющейся существом, либо с чарами, либо с артефактом. Более того, даже если одно заклинание имеет несколько типов, не являющихся существами, мастерство активируется только один раз.
Как извлечь максимальную пользу из мастерства
Использование нескольких заклинаний последовательно активирует доблесть в отдельных случаях, один раз для каждого произнесенного заклинания. Эта черта наиболее выгодна в колодах с ограниченным количеством существ и множеством доступных заклинаний, которые также пополняют колоду за счет дополнительных карт.
Эффективно сочетать такие заклинания, как «Мозговой штурм», «Опт», «Гитаксианский зонд» и «Рассмотрение», с существами, обладающими способностью доблести. Хотя такие волшебства, как «Взгляд», «Размышление», «Предопределение», «Предзнаменование» и «Сывороточные видения», могут не служить хорошими боевыми трюками, они по-прежнему полезны, давая существам преимущество перед битвой.
Использование нескольких недорогих заклинаний, часто известных как заговоры, позволяет вам повысить силу существа с улучшенными способностями (известного как существа доблести) перед использованием «Проскользнуть сквозь пространство» или «Войти в загадку», чтобы сделать невозможным для противников блок, что может быть весьма неожиданным.
Эффективный метод максимизировать потенциал силы заключается в превращении его в завершающее движение в циклической комбинации. Этот цикл не требует каких-либо действий, просто непрерывное применение заклинания, не являющегося существом, приведет к тому, что существо с доблестью получит бесконечную силу и долговечность до конца хода.
Одна из возможных комбинаций — «Спираль втягивания», «Писец Зефира» и любой артефакт с нулевой стоимостью. Просто продолжайте подпрыгивать и воспроизводить артефакт с нулевой стоимостью, чтобы придать своему доблестному существу любую силу и выносливость, которые вы пожелаете.
Проще говоря, «Доблесть» — это одна из небольшого числа особых способностей, которые можно накапливать. Если существу удается проявить доблесть более одного раза, каждое проявление будет активироваться независимо. Например, если в Монастыре Быстрого Копья есть Бриа, Быстрая Разбойница, он получит два экземпляра доблести. Таким образом, применение «Мозгового штурма» временно усилит Монастырь Быстрого Копья с улучшением +2/+2 до конца этого хода.
Также стоит отметить, что удаль — не единственная способность, которая срабатывает при произнесении заклинания, не являющегося существом. Такие карты, как «Шепчущий мистик», «Спрайт-дракон», «Иконоборец третьего пути» и «Гаттерснайп», являются отличным дополнением к любой колоде, в которой основное внимание уделяется заклинаниям, не являющимся существами.
Умение одинаково полезно при использовании вместе с заклинаниями, допускающими повторное заклинание, что позволяет вам использовать одно и то же заклинание дважды.
Лучшие карты с доблестью
На данный момент существует 73 карты Magic, обладающие мастерством. Хотя невозможно обсудить каждый из них, мы, несомненно, можем вместо этого выделить некоторые исключительные примеры.
В нашем предыдущем списке заметными исключениями являются Монастырский наставник, Гармонический вундеркинд и Маг со шрамами души. Каждый из них выделяется по разным причинам:
Монастырь Быстрое Копье составляет основу любой колоды, ориентированной на способности, учитывая ее замечательную эффективность. Гуляк Бедлама окажется полезным, когда у вас в руке закончатся карты, а Эльша Бесконечная сделает исключительный выбор в качестве командира.
Однако Бриа, Быстрая Разбойница из расширения Цветущей Норы, возможно, не так эффективна, как Нарсет, Просвещенная Изгнанница, поскольку оба являются Разбойниками, которые умножают триггеры мастерства. Тем не менее, в то время как Бриа делает существо неблокируемым, Нарсет позволяет вам также использовать заклинания, не относящиеся к существам, с вашего кладбища.
Два заслуживающих внимания существа заслуживают обсуждения: Любознательное Миниатюрное Существо, которое использует свою энергию для быстрой активации заклинаний, в конечном итоге превратившись в Ненасытного Ученого, значительно более крупное существо, обладающее мастерством, которое снижает стоимость заклинаний. Точно так же The Tempest’s Guide снижает стоимость волшебства и мгновений на одну базовую ману, а также обладает мастерством и скоростью.
Наконец, позвольте мне рассказать вам о Рале, Остроумной Искре, который, возможно, и не является мощным существом, но может генерировать жетоны Синей и Красной Выдры 1/1 с помощью своей способности planeswalker-а. Кроме того, он может похвастаться другими невероятно полезными способностями для любой колоды, ориентированной на стратегии, основанные на доблести.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-09 02:34