Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я видел все это — от первых дней Альтаира и Эцио до более поздних приключений, происходящих в огромных открытых мирах Origins, Odyssey и Valhalla. За прошедшие годы я привык к знакомой формуле, которую использовала Ubisoft, но должен признать, что современное повествование в последнее время немного потерялось для меня.
Если вы недавно играли в игру Assassin’s Creed, вы заметили, что каждая игра с 2017 года, начиная с Origins, следует схожему шаблону. Исключением являются Mirage, который, как и ранние игры серии, был больше ориентирован на скрытность, и другие основные игры, выпущенные после Syndicate, все из которых в целом придерживались одного и того же плана, но с разными настройками и персонажами.
Эта игра демонстрирует фирменный стиль открытого мира Ubisoft, наполненный ненужными действиями, воспроизведенными достопримечательностями из реальности и смесью реальной истории и фэнтези. На первый взгляд, речь идет о конфликте между Ассасинами (Орденом Ассасинов) и тамплиерами. Однако в нынешней временной шкале Лейла Хассан, бывшая когда-то сотрудницей Абстерго, выполняет миссию по обнаружению инопланетных артефактов, защите мира и погружению в прошлое с помощью Ассасинов, ежедневно проводя бесчисленные часы внутри Анимуса.
Современный Assassin’s Creed едва узнаваем
В более поздние времена повествовательная нить современных событий, изображенная в современной временной шкале, в значительной степени отошла на второй план. Первоначально первые пять игр были сосредоточены вокруг Десмонда Майлза как главного героя в наши дни, и эти истории оказали значительное влияние как на исторические события, которые вы пережили в Анимусе, так и на реальные последствия, которые развернулись за его пределами. Нарративы прошлого и настоящего были переплетены, а развитие Анимуса формировало результаты за его пределами.
По сути, игры значительно изменились по сравнению с их предыдущим внешним видом, в них меньше внимания уделяется Лейле Хассан или текущим мировым событиям. Вместо этого наблюдается повышенный интерес к историческим местам и событиям внутри них. Современная сюжетная линия отошла на второй план, поскольку квесты теперь в основном выполняются в рамках исторической временной шкалы и не зависят от потребностей современного главного героя из-за реструктуризации игры.
Честно говоря, я изо всех сил пытался осознать последние главы современного повествования Assassin’s Creed. Я играл во многие из них, но это похоже на головоломку, которую я не могу решить. Насколько я могу судить, все вращается вокруг Ису, некоторых странных изменений окружающей среды и передовых технологий.
Новая эра Assassin’s Creed…?
По словам лидера франшизы Марка-Алексиса Коте, Ubisoft признает свою предыдущую ошибку и намерена исправить ее, начиная с отложенной Assassin’s Creed Shadows. Проще говоря, Коте заявил: «Мы планируем подчеркнуть существенные различия между прошлым и настоящим, пытаясь восстановить тот особый баланс, который когда-то был ключевой особенностью нашей франшизы». Кроме того, он упомянул, что пересмотренная формула будет включать в себя современную временную шкалу, рассматривающую современные проблемы с исторической точки зрения, уделяя особое внимание таким темам, как память, идентичность и самоуправление.
Я часто критикую Assassin’s Creed и Ubisoft в целом, поскольку последние части серии превратились в кошмары с открытым миром, которые существенно навредили игровому дизайну класса А, и они настойчиво настаивают на создании NFT-игр, которые многим нежелательны. . Однако такой поворот событий может оказаться полезным, если правильно его использовать. Это может привести к тому, что Assassin’s Creed откажется от чрезмерного использования структуры параллельной временной шкалы в пользу коротких путешествий в окрестности Лейлы, где она взаимодействует с магическими артефактами, и вместо этого это предоставит значимый контент.
Сомнительно — нет, кажется очевидным — что Assassin’s Creed Shadows значительно расширит свое современное повествование из-за задержки в 2025 году. Для меня нереалистично ожидать, что игра затронет, хотя бы минимально, как расистская реакция на ее анонс и продолжающееся преследование его разработчиков символизирует устаревшие взгляды в тот исторический период, который он изображает.
Несмотря на мой скептицизм, я все еще питаю надежду. Оригинальные игры Assassin’s Creed были значительной частью моего детства не только потому, что я обожал Эцио, но и потому, что они расширили мой взгляд на то, чего могут достичь видеоигры. К сожалению, этот потенциал был упущен впустую в течение почти десятилетия. Признание ошибки — это первый шаг к ее исправлению. Все, что мы можем сделать сейчас, это подождать и посмотреть, удастся ли Ubisoft добиться успеха, или это окажется еще одним примером разочарования.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-09 02:04