Как опытный игрок в Dungeons and Dragons с более чем двадцатилетним опытом, позвольте мне сказать вам, что бонусное действие всегда меняло правила игры в наших настольных приключениях. Это добавляет дополнительный уровень стратегии, позволяя нам воспользоваться возможностями, которые в противном случае могли бы пройти мимо нас.
Освоение правил экономики действий в Dungeons & Dragons поначалу может показаться новичкам пугающим и непосильным, поскольку они сталкиваются с такими терминами, как «Действия», «Бонусные действия», «Реакции» и «Свободные действия». Однако, как только вы освоитесь, выполнение Бонусных действий станет довольно простым.
Если вы хотите владеть двумя видами оружия, произносить заклинания или преуспеть в своих классовых способностях, понимание тонкостей бонусных действий имеет решающее значение для вашей победы. Идите вперед, возьмите свои руководства, устраивайтесь поудобнее и собирайте кубики, потому что вам захочется использовать все, что вы узнали, в своем следующем приключении Dungeons & Dragons.
Что такое бонусное действие?
Приступая к активной экономической деятельности, разумно сконцентрироваться на основных элементах каждого раздела. Вот несколько важных моментов, которые следует запомнить, особенно в отношении бонусных действий:
- Бонусные действия не требуют полного действия.
- Их можно использовать только в сочетании с определенными умениями или заклинаниями (они всегда отмечены).
- В любой момент вашего хода вы можете использовать бонусное действие. Вы можете использовать его до или после действия, движения или в любое другое время.
- Вы не можете использовать более одного бонусного действия за один ход. Поэтому, если у вас есть несколько умений, которые используют Бонусное Действие, вы можете использовать только одно.
- Если у вас отрицательный статус, который ограничивает использование вами действий, вы также потеряете свое бонусное действие.
- Если у вас положительный статус, который позволяет вам выполнять более одного действия (например, дополнительную атаку, всплеск действий или ускорение), вы по-прежнему ограничены только одним бонусным действием за ход.
Другими словами, персонаж не может выполнить более одного дополнительного действия за ход, используя специальные положения справочника, такие как бонусные действия, способности предметов, умения, заклинания или зелья.
Использование для бонусных действий
В большинстве боевых ситуаций вы обнаружите, что бонусные действия служат нескольким целям. Например, при использовании парного оружия вы часто будете использовать бонусные действия.
Если вы владеете двумя маневренными видами оружия, например кинжалами, вы можете выполнить действие, чтобы нанести удар и нанести урон в размере 1d4 плюс ваш бонус Ловкости. Кроме того, в свой следующий ход вы можете использовать бонусное действие, чтобы нанести еще один удар, нанося фиксированный урон 1d4 (без модификатора, если только вы не обладаете способностью «Бой с двумя оружиями»).
Чтобы вы могли одновременно держать и атаковать несколькими видами оружия, а также совершать атаку левой рукой в качестве бонусного действия, оружие, которое вы держите в левой руке, должно обладать атрибутом «Легкое», чтобы его можно было правильно использовать.
Некоторые заклинания можно выполнять как дополнительные действия, позволяя одновременно выполнять обычное действие, такое как наложение уровневого заклинания или рукопашную атаку, с последующим дополнительным действием для наложения подходящих заклинаний этого типа.
По моему опыту, как геймера, для дополнительного действия обычно используются «Метка Охотника» и «Слово исцеления». Но если у меня как Волшебника есть навык «Ускоренное заклинание», я также могу добавить быстрое заклинание «Заговор»!
Все кастуемые заклинания с бонусным действием | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя заклинания | Сорт | Уровень | Диапазон | Компоненты | Описание |
Шиллелах | Друид | Заговор | Трогать | VSM (омела, лист трилистника и дубинка или посох) | При нанесении урона в ближнем бою оружием используйте модификатор Заклинания вместо Силы и используйте кубик 1d8 вместо обычного кубика урона. Оружие также становится магическим. |
Исцеляющее слово | Бард, Клерик, Друид | 1 | 60 футов | В | Существо по выбору в пределах видимости восстанавливает 1d4 + модификатор заклинаний. Увеличивайте 1d4 за каждый повышенный уровень слота. |
Шестигранник | Чернокнижник | 1 | 90 футов | В С М (окаменевший глаз тритона) | При попадании атакой наносите дополнительно 1d6 некротической энергии существу в пределах видимости. Выберите одну способность цели, на которую будет наложен недостаток. Используйте бонусное действие, когда существо умирает, чтобы переместить гекс. |
Град шипов | Рейнджер | 1 | Себя | В | При следующей успешной дальней атаке дождевые шипы нанесут дополнительный колющий урон 1d10 при неудачном спасброске Ловкости или половину этого урона при успехе. |
Захватывающий удар | Рейнджер | 1 | Себя | В | В следующий раз, когда вы успешно совершите атаку оружием, вы создадите ловящие лозы. Цель должна сделать спасбросок Силы или стать Ограниченной и получить колющий урон 1d6 в начале каждого своего хода. Большие существа имеют преимущество в спасброске. |
Быстрое отступление | Ремесленник, Колдун, Чернокнижник, Волшебник | 1 | Себя | ПРОТИВ | Вы можете выполнить действие «Рывок» в качестве бонусного действия. |
Божественная милость | Клерик (Домен войны), Паладин | 1 | Себя | ПРОТИВ | Оружие наносит дополнительный урон излучением 1d4. |
Метка Охотника | Рейнджер, Паладин (Клятва мести) | 1 | 90 футов | В | Отметьте одну цель и нанесите дополнительные 1d6 при попадании атакой оружием. Также получите преимущество при проверках Восприятия и Выживания. Используйте бонусное действие, когда существо умирает, чтобы переместить Метку Охотника. |
Святилище | Священник, Паладин (Клятва мести) | 1 | 30 футов | В С М (Маленькое серебряное зеркальце) | Защитите существо в пределах видимости от атак. В случае нападения враг должен совершить спасбросок Мудрости, иначе потеряет атаку или заклинание. Если защищенное существо атакует или применяет воздействующее заклинание на любого врага, это заклинание оканчивается. |
Обжигающий удар | Паладин | 1 | Себя | В | Нанесите дополнительный огненный урон d6 воспламененным оружием и подожгите врага пламенем. Враг должен совершить спасбросок Телосложения в начале каждого своего хода и либо получить еще d6 урона от огня (провал), либо потушить огонь (успех). |
Громовой удар | Паладин | 1 | Себя | В | Нанесите дополнительный урон громом 2d6 и оттолкните цель на 10 футов, а затем сбейте с ног при неудачном спасброске Силы. |
Гневный удар | Паладин | 1 | Себя | В | Наносит дополнительный психический урон 1d6 и вызывает у цели состояние испуга при неудачном спасброске Мудрости. |
Вынужденная дуэль | Паладин | 1 | 30 футов | В | Существо в пределах видимости и диапазона должно сделать спасбросок Мудрости и в случае неудачи будет вынуждено сражаться с вами. Он испытывает недостаток при атаках против других существ, кроме вас, и должен преуспеть в спасброске Мудрости, чтобы переместиться на расстояние более 30 футов от вас. |
Щит Веры | Клерик, Паладин | 1 | 60 футов | В С М (Небольшой пергамент с написанным на нем фрагментом священного текста) | Защитите существо в пределах видимости, получив +2 AC. |
Духовное оружие | Священник | 2 | 60 футов | ПРОТИВ | Призовите духовное оружие и совершите рукопашную атаку за 1d8 + модификатор заклинаний. Используйте бонусное действие, чтобы переместить это оружие на 20 футов в любом направлении и атаковать им. |
Туманный шаг | Колдун, Чернокнижник, Волшебник | 2 | 60 футов | В | Телепортируйтесь на 30 футов в место, которое вы можете видеть. |
Пламенный клинок | Друид | 2 | Себя | В С М (Лист сумаха) | Призвать огненный клинок. Используйте действие, чтобы совершить рукопашную атаку этим клинком, нанеся 3d6 урона от огня. Он ярко светится в радиусе 10 футов и тускло еще в радиусе 10 футов. |
Теневой клинок | Колдун, Чернокнижник, Волшебник | 2 | Себя | ПРОТИВ | Призовите призрачный клинок, обладающий световыми, утонченными и метательными свойствами. Нанесите 2d8 психического урона при ударе, а при использовании в тусклом свете или темноте делайте броски атаки с преимуществом. |
Брендинг Смайт | Паладин | 2 | Себя | В | Наносит дополнительный урон излучением 2d6 и заставляет цель излучать свет радиусом 5 футов. Цель, если она невидима, становится видимой и не может стать невидимой, пока она освещена. |
Дыхание Дракона | Колдун, Волшебник | 2 | Трогать | В С М (острый перец) | Коснитесь одного существа и дайте ему возможность дышать магической энергией на выбор: огнем, холодом, кислотой, молнией или ядом. Они могут выбросить его в 15-футовом конусе, нанося 3d6 урона при неудачном спасброске Ловкости цели или половину этого урона при успехе. |
Магическое оружие | Священник (Военный домен), Паладин, Волшебник | 2 | Трогать | ПРОТИВ | Оружие, которого коснулись, становится магическим оружием с бонусом +1 к броскам атаки и урона. Бонус увеличивается на 1 в слотах 4 и 6 уровня. |
Слово массового исцеления | Священник | 3 | В | Исцелите до 6 существ в пределах видимости на 1d4 + модификатор заклинаний. Добавьте 1d4 за каждый использованный уровень заклинания. | |
Ослепляющий удар | Паладин | 3 | Себя | В | Наносит дополнительный урон излучением 3d6 и ослепляет цель при неудачном спасброске Телосложения. |
Молния Стрела | Рейнджер | 3 | Себя | ПРОТИВ | Следующая дальняя атака (боеприпасами, стрелами, метательным оружием и т. д.) становится молнией и наносит 4d8 урона молнией при попадании и половину при промахе. Все существа в радиусе 10 футов также должны сделать спасбросок Ловкости, получив 2d8 урона от молнии при неудаче и половину при успехе. |
Шаг Ашардалона | Ремесленник, Рейнджер, Колдун, Волшебник | 3 | Себя | ПРОТИВ | Увеличьте скорость на 20 футов и получите иммунитет к атакам по возможности. При движении в пределах 5 футов от существа они получают урон огнём 1d6. |
Схватив лозу | Священник (Природный домен), Друид, Следопыт | 4 | 30 футов | ПРОТИВ | Призовите лозу в незанятое пространство в пределах видимости. Любое существо, которое вы направляете его атаковать (в пределах 30 футов), должно сделать спасбросок Ловкости, иначе его притянет к нему на 20 футов. Направляйте эту лозу в последующие ходы в качестве бонусного действия. |
Ошеломляющий удар | Паладин | 4 | Себя | В | Нанесите дополнительный психический урон 4d6 и нанесите помеху спасброскам и проверкам способностей (а также предотвратите реакции) при неудачном спасброске Мудрости. |
Изгоняющий удар | Паладин | 5 | Себя | В | Нанесите дополнительный силовой урон 5d10. Если урон снижает здоровье цели до 50 или меньше, изгоните ее на ее домашний план или (если она уже находится на домашнем плане) на безобидный демиплан, где она будет выведена из строя. |
Священное оружие | Клерик, Паладин | 5 | Трогать | ПРОТИВ | Оружие, которого коснулись, излучает яркий свет в радиусе 30 футов и дополнительный тусклый свет в радиусе 30 футов. Атаки оружием, произведенные с его помощью, наносят дополнительный урон излучением 2d8 и обладают магическим свойством. Бонусным действием отпустите заклинание и заставьте его взорваться, нанося 4d8 урона излучением и ослепляя цели в пределах 30 футов, провалившие спасбросок Телосложения. В случае успеха они получают вдвое меньше урона и не ослепляются. |
Быстрый колчан | Рейнджер | 6 | Трогать | В С М (колчан, содержащий хотя бы один боекомплект) | Создайте бесконечный запас немагических боеприпасов. Используйте бонусное действие в следующих ходах, чтобы совершить две атаки оружием, в котором используются эти боеприпасы. |
Божественное Слово | Священник | 7 | 30 футов | В | Выберите любое количество существ в пределах видимости и дальности и сделайте спасбросок Харизмы. При неудачном сохранении вызывает эффект, основанный на очках здоровья. |
Клинок катастрофы | Колдун, Чернокнижник, Волшебник | 9 | 60 футов | ПРОТИВ | Создайте плоский разлом длиной 3 фута в форме лезвия. Совершите до двух рукопашных атак этим клинком, чтобы нанести силовой урон 4d12 (и нанести дополнительный критический урон 8d12 при результате броска 18 или выше, общий урон составит 12d12). Бонусным действием переместите клинок на расстояние до 30 футов и дважды атакуйте им. |
Вообще говоря, такие навыки, как Мастер древкового оружия, Мастер щита и многие навыки Мэтью Мерсера Кровавого Охотника, обеспечивают уникальный талант и выбор при использовании вашего бонусного действия. Кроме того, существует множество других умений, которые также основаны на использовании бонусного действия. Например:
- Ярость
- Эксперт по арбалетам
- Хитрое действие
- Телекинетический
- Второе дыхание
- Все подвиги монахов в боевых искусствах
- Таверна скандалист
- Бардское вдохновение
- Манифестное эхо
- и многое, многое другое
Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно освоить и эффективно использовать бонусные действия для любой сборки персонажа, которую я создаю. Эти действия, независимо от того, направлены ли они на нападение или на пользу, могут либо улучшить, либо разрушить мою стратегию в бою. Таким образом, независимо от того, где вы получите бонусное действие, совершенствование его использования будет секретом оптимизации вашего игрового процесса.
Новые правила «Справочника игрока 2024 года»: изменения в бонусных действиях
В последней версии пятого издания в механику боя внесены многочисленные изменения. Однако когда дело доходит до функциональности Бонусных действий, изменений произошло не так уж и много.
Несмотря на то, что все в целом остается последовательным, есть несколько изменений, на которые следует обратить внимание:
Божественный удар | «Божественная кара» теперь является бонусным действием, а не свободным действием (кроме случаев, когда Паладин использует одно свободное действие). |
---|---|
Возложение рук | Навык Паладина «Возложение рук» теперь стал бонусным действием вместо полноценного действия. |
Варварская ярость | Ярость теперь можно расширить с помощью бонусного действия. |
Дикая форма | Друиды могут использовать бонусное действие к Дикому облику, независимо от подкласса. |
Таверна скандалист | Тавернный скандалист больше не использует бонусное действие для захвата цели (и вообще не использует бонусное действие). |
Прочный (feat) | Теперь позволяет игроку использовать бонусное действие, чтобы потратить один из ваших кубиков хитов, чтобы восстановить здоровье, равное вашему броску. |
Выберите заклинания | Эти заклинания были перенесены с требования полного действия на требование только бонусного действия (аллилуйя!): Доспехи Агатис Дубовая кожа Прыжок Малая реставрация Произвести пламя |
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-09 00:36