Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Mass Effect и Fallout — два совершенно разных зверя, когда дело доходит до адаптации. В то время как вселенная Fallout хорошо подходит для шоу в стиле антологии, Mass Effect — это путешествие одного героя — командира Шепарда.
Сегодня в Голливуде широко используется термин «вселенная». Пикок разрабатывает новую комедию о рабочем месте, которая будет частью той же вселенной, что и «Офис». Другими словами, это один и тот же вымышленный мир. Успех Офиса обусловлен его прочной связью с конкретной, понятной реальностью. Персонажи, как и мы, погружены в современные тенденции. Это заставило меня задуматься об идее «Офисной вселенной», когда я узнал о предстоящей серии Mass Effect от Amazon.
На данный момент о серии Mass Effect известно немного. Ранее Генри Кавилл, возможно, намекнул на свое потенциальное участие в посте в социальной сети. Совсем недавно появилась информация, что шоу в настоящее время находится в разработке, продюсеры определены. Однако, кроме того, что его производит Amazon и что он основан на Mass Effect, мы больше ничего не знаем. Это побудило многих, включая моего коллегу Джеймса Тротона, провести сравнения с Fallout. Я считаю, что такие сравнения необоснованны.
Fallout адаптированная вселенная
В сериале, основанном на Fallout, события разворачиваются во вселенной Fallout, предлагая последовательный фон. Франшиза Fallout включает в себя пять основных игр, в каждой из которых представлены отдельные персонажи, обстановка и временные рамки, связанные с постапокалиптическим событием Fallout. В отличие от традиционных повествований, в Fallout нет одного центрального сюжета; скорее, он представляет собой обширную сюжетную линию, которую можно интерпретировать по-разному. Учитывая множество вариантов выбора, доступных даже в каждой игре, ни один путь не является однозначно «путем» прогресса.
Появление нового персонажа, действие которого происходит в неизведанном хранилище и разворачивает свежий сюжет, идеально сочетается со вселенной Fallout. Это дополнение углубляет предысторию игры, аспекты, которые долгое время были влиятельными, но неисследованными, и вполне могут стать предшественником Fallout 5. Оно представляет собой новую часть серии Fallout, поскольку следует разумному развитию франшизы, которая действует. больше похоже на продолжающееся повествование или эпизодическое телешоу.
Вместо того, чтобы выбирать конкретную игру, такую как New Vegas, и воссоздавать ее историю в стиле The Last of Us, возможно, было бы полезнее выйти за рамки таких ограничений. Ограничение не только финансовое (как при создании нескольких сезонов ради денежной выгоды), но и творческое, поскольку Fallout представляет собой обширную повествовательную вселенную, созревшую для исследования при переходе в разные медиа. И наоборот, Mass Effect не предлагает такого же уровня открытых повествовательных возможностей.
Mass Effect необходимо адаптировать игру
По сути, серия Mass Effect вращается вокруг персонажа Шепарда. Вот кто они, и именно это делает их значимыми. Трилогия изображает путешествие Шепарда как первого человека-призрака при далеко не благоприятных обстоятельствах, борющегося с надвигающейся угрозой галактического уничтожения и пытающегося убедить других, что эта опасность реальна и неизбежна. Что отличает Mass Effect, так это способность сделать эти грандиозные риски личными, потому что, по сути, Mass Effect — это Шепард.
В этой серии мы собираемся, помогаем и, в конечном итоге, спасаемся разношерстной командой необычных героев. Эти люди были исключены из обычного героизма по разным причинам и оказались на грани доблести вместе с Шепардом. Несмотря на свое скромное начало, каждый из них играет решающую роль в нашей миссии. История грандиозная и динамичная, напоминающая космическую оперу, но она находит глубокий отклик, поскольку несет в себе пульс человеческих эмоций.
Вселенная Mass Effect огромна и обширнее, чем просто опыт Шепарда. Ария Т’Лоак, несмотря на ее взаимодействие с Шепардом, производит впечатление заслуживающего доверия персонажа даже без присутствия Шепарда. Развитие Лиары между первыми двумя играми кажется подлинным и достоверным, происходящим за кадром. Сложные отношения между дреллами и ханарами, вынужденными делить планету из-за перемещения, остаются неисследованными. Есть множество событий, таких как строительство реле Mass Effect, Война Первого контакта и другие захватывающие приключения, которые происходят до или во время вторжения Жнецов, но они не о Шепарде. В конечном счете, именно Шепард определяет серию Mass Effect.
Mass Effect все еще может учитывать выбор
Эти истории могут составлять ткань вселенной, но эта вселенная скреплена центральной историей. Когда они адаптировали «Голодные игры» со страницы на экран, они не думали: «О, все знают историю Китнисс, давайте вместо этого посмотрим, что задумал Район 5». Потому что Китнисс — это «Голодные игры». Mass Effect — это не антология различных приключений в космосе, оставляющая возможность имплантировать новую фигурку. Это один человек, который становится свидетелем грядущего вымирания и не может заставить кого-либо слушать, пока не станет слишком поздно.
Люди будут указывать на тот факт, что Mass Effect полон выборов, которые телевизионная адаптация не могла бы принять во внимание, но Mass Effect на самом деле не является историей, основанной на выборе. Это игра, основанная на выборе, с множеством решений на каждом этапе, и они оказывают влияние в данный момент — это BioWare в лучшем виде, чего не хватает в The Veilguard. Но история есть история. Каждый раз он следует одним и тем же долям в одном и том же порядке. Вы можете поцеловать кого-то нового или сказать что-нибудь злое вместо доброго, но история разворачивается одинаково.
Независимо от важных решений, таких как обращение с Генофагом, этот выбор редко меняет основной ход событий, ведущих к развязке. Вместо этого эти события обычно представляют собой четкий выбор повествования, на который влияет присущий характер Шепарда.
На заключительном этапе, хотя он представлен как несколько вариантов, он никогда не был повествовательным выбором в контексте сюжетной линии. Поскольку мы ожидаем Mass Effect 5 (или все еще спорно, будет ли это Mass Effect 4 с Андромедой в качестве спин-оффа без Шепарда?), каноническим финалом, похоже, будет вариант «Уничтожить». Этот самоотверженный акт жертвоприношения уникален для Шепарда, поскольку они единственные, кто мог продвинуться так далеко в истории. Мирное сосуществование с существами, само существование которых вращается вокруг событий массового вымирания, невозможно.
В огромном мире Mass Effect есть бесчисленные истории, которые ждут своего часа, и я с нетерпением жду того дня, когда игры смогут их раскрыть. Однако я считаю, что следующая игра может совершить ошибку, если продолжит работу с командой Шепарда после завершения повествования. В нынешнем виде адаптируемая версия Mass Effect сосредоточена вокруг Шепарда. Напротив, Fallout не рассказывает об одном человеке; скорее, это постапокалиптический сеттинг. Таким образом, адаптация повествует историю этой вселенной. С другой стороны, Mass Effect — это отдельный персонаж. Следовательно, сериал должен сосредоточиться на их личном путешествии.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-08 23:04