Быстрый просмотр
- Стиль комикса и время для комикса… Почти
- Почему я уже устал пытаться сбежать?
- Освободите оригинальность от максимальной безопасности
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел немало видеоигр, которые пытаются добиться успеха. Однако нечасто я встречаю таких сплоченных людей, как этот новичок, [УДАЛЕНО]. Не поймите меня неправильно: это отточенная игра с четкой боевой системой и отличным художественным оформлением. Но, как и двоюродный брат из лучших побуждений, пытающийся подражать своему более успешному брату или сестре, он терпит неудачу в плане оригинальности.
Представьте, что вы перемещаетесь по различным версиям адского ландшафта, сражаясь с противниками, переходя из одной комнаты в другую. Мучительное чувство в вашем разуме шепчет, что вы уже проходили это путешествие раньше, но вы упорствуете вперед.
Как только все враги будут побеждены, вы собираете оставшийся предмет, чтобы проверить его содержимое, и, о чудо, это Мистраль Дэш от Деметры! Теперь, благодаря этой оптимальной комбинации Даров, вы верите, что это путешествие, в котором вы наконец успешно покинете Подземный мир.
Вместо Загреуса, сражающегося с монстрами из подземного мира в поисках свободы, вы — тюремный охранник в тюрьме Black Iron, пытающийся вырваться на свободу среди мутировавших заключенных. Предмет, который вы приобретаете, называется «Эксперимент», а не «Бар», и он вызывает не «Холод Деметры» при использовании вашего рывка, а «Крио».
Окунитесь в мир [УДАЛЕНО], свежего научно-фантастического рогалика по подземельям, созданного Striking Distance Studios. Здесь риски кажутся значительными, противники грозны, а игровой процесс может показаться вам до странности знакомым.
Если вы ищете захватывающий научно-фантастический опыт выживания, попробуйте [УДАЛЕНО]! Однако имейте в виду, что он придерживается традиционных правил рогаликов, а не открывает новые горизонты. Если вы, как и я, не можете устоять перед очарованием Hades, игра в эту игру может просто заставить вас жаждать еще одного поворота в ее очаровательный мир, где он преуспел в областях, которые, похоже, упустила эта игра.
Крафтон предоставил мне разрешение изучить определенную функцию, которая будет доступна с 31 октября 2024 года. В этот же день эта функция будет доступна для использования на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Steam и Epic Games Store.
Стиль комикса и время для комикса… Почти
В отредактированной локации каждая смерть приводит к вашему воскрешению в качестве нового стража, выполняющего ту же задачу. Одновременно за всеми событиями следит загадочная фигура, скрывающаяся за кадром, личность которой остается завуалированной через камеры наблюдения.
Дизайн может похвастаться яркой, юмористической эстетикой комиксов и остроумным, саркастическим тоном, который сразу создает настроение игры. Хотя я восхищаюсь его приверженностью художественному оформлению и стилю диалогов, были моменты, когда он казался слишком навязчивым.
Рассказчик часто реагирует на действия, отображаемые на вашем экране, либо хваля вас за серию убийств, либо предлагая саркастические комментарии, когда вы покупаете предметы на внутреннем рынке игры.
Проблема здесь возникает из-за частых перерывов во время игры из-за его комментариев. Каждый раз, когда он говорит, появляется его почти прозрачное изображение, закрывающее весь экран.
Мне было очень трудно уследить за тем, что происходило среди всей этой неразберихи внизу, и зачастую шутки не находили во мне отклика.
Боевые последовательности в этой игре кажутся действительно впечатляющими, особенно во время рукопашных атак, но они могут быть невероятно интенсивными. Честно говоря, меня довольно быстро начинает тошнить от движения, и экран вибрирует после каждой успешной рукопашной атаки, а также сильная тактильная отдача от Dualsense, что для меня было слишком много. Однако приятно знать, что в игре есть возможность отключить дрожание экрана, что значительно улучшило мои игровые впечатления.
Почему я уже устал пытаться сбежать?
В игре [УДАЛЕНО] игровой процесс казался вполне интуитивным, не только из-за четких инструкций по управлению и механике, но и напоминал игру в Аида еще раз. Именно здесь я столкнулся с большинством своих проблем.
Как уже упоминалось ранее, казалось, что игра очень похожа на редизайн Hades с точки зрения ее фундаментальной механики, особенно боевых сцен и системы даров для перков. Я имею в виду не только идею Даров, но я заметил, что у нескольких «Экспериментов» были очень похожие аналоги, напоминающие Аид, что вполне понятно, учитывая близкое сходство их боевых систем.
Кажется, что игра стремится к тому же эффекту, что и творение Supergiant, но действие происходит в космосе. Однако, похоже, он упускает цель, пытаясь понять причины такой огромной базы фанатов, будь то увлекательная игровая механика, которая удерживает игроков, или загадочная сюжетная линия, которая их интригует.
Каждый раз, когда я погибал и возвращался в центральную точку, мне хотелось найти стимул продолжать движение дальше. Хотя перспектива приобретения нового костюма, оружия или улучшения окружающей среды после каждого забега была заманчивой, мне хотелось, чтобы было больше причин продолжать.
Пустота концентратора служит определенной цели; это значит, что вы среди немногих, кто выжил после разрушительной вспышки. Поэтому он не может напоминать шумную среду дворца Аида, полную интерактивных элементов, которые будут постепенно разворачиваться с течением времени.
Одна из причин, по которой возрождение в игре Supergiant не было для него серьезным бременем, несмотря на неоднократные побеги из Подземного мира, заключалось в том, что оно казалось естественной частью игрового процесса.
Проще говоря, смерть дала мне возможность постоянно совершенствоваться. Тем не менее, это было также важно, потому что это привело к развитию истории, позволив мне взаимодействовать с интригующими персонажами (каждый со своими собственными сюжетными линиями), узнавать текущие мысли Теней и даже проводить время с Цербером — возможности безграничны. .
В моем игровом путешествии с [УДАЛЕНО] я не сталкивался с таким волнением, волнением, исследованием и трепетом. Через некоторое время окружение и саундтреки начали казаться монотонными, как будто одни и те же элементы были перепрофилированы для новых областей, в то время как музыка создавала у меня впечатление, что она застряла в 30-секундном цикле всего с тремя треками.
Освободите оригинальность от максимальной безопасности
Игра демонстрирует исключительную механическую отточенность при своей ограниченной функциональности, впечатляющем художественном оформлении и хорошо продуманной боевой системе. Тем не менее, он постоянно следует устоявшемуся шаблону roguelike, не оставляя места для появления уникальных идей.
Я нахожу это еще более раздражающим, чем если бы это была худшая игра. Учитывая, что это продолжение The Callisto Protocol, игры, которую мы высоко оценили, разочаровывает тот факт, что так много неиспользованного потенциала чего-то исключительного, способного стоять независимо по своим достоинствам.
В игре иногда представлены уникальные концепции, такие как борьба с остатками предыдущих попыток или встреча с другими выжившими, которые предлагают нечто большее, чем просто боевые задачи. Однако ей не хватает достаточной глубины, чтобы создать впечатление, что это нечто большее, чем уменьшенная версия превосходной игры.
Если вы поклонник научной фантастики и игр, в которых элементы рогаликов сочетаются со стратегическими боями и строительством, вы найдете [УДАЛЕНО] весьма интересной игрой из-за ее уникальных особенностей.
Если вы знакомы с игрой, может показаться, что для вас не так много свежего или увлекательного контента, поэтому оцените ее примерно на 6/10, если вы относитесь к этой категории.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-08 19:05