В ремастер Dead Rising Deluxe добавлен еще более простой режим сложности

В ремастер Dead Rising Deluxe добавлен еще более простой режим сложности

Ключевые выводы

  • Сегодня наконец-то вышел физический релиз Dead Rising Deluxe Remaster, и вместе с ним вышел новый патч.
  • Интересно, что этот патч добавляет совершенно новый режим сложности, который упрощает прокачку уровня и бой.
  • Это немного странно, учитывая, что одна из главных претензий к DRDR заключается в том, что она слишком проста по сравнению с оригиналом.

Как опытный ветеран Dead Rising, который с любовью вспоминает изнурительные испытания оригинальной игры, я должен признать, что немного озадачен этим новым «казуальным» режимом в Dead Rising Deluxe Remaster. Не поймите меня неправильно, я ценю усилия Capcom сделать серию более доступной, но не могу не чувствовать, что они случайно вручили мне пару тренировочных колес для моих выходок по уничтожению зомби.


Первоначальное обновление Dead Rising Deluxe Remaster, выпущенное с момента его дебюта в сентябре, включает новую функцию под названием «Казуальный» уровень сложности, что делает игровой процесс еще более легким.

После многих лет веры в то, что серия Dead Rising подошла к концу, довольно удивительно узнать, что недавно она была возрождена к жизни с выпуском Dead Rising Deluxe Remaster несколько месяцев назад. Кажется, что время летит незаметно, когда вам весело, и с тех пор, как вышла цифровая версия игры, мы с нетерпением ждали ее физического издания, которое стало доступно только сегодня.

Помимо того, что Capcom сделала игру доступной за пределами цифровых торговых площадок, она также выпустила первоначальное обновление для игры. Это обновление призвано исправить несколько ошибок, улучшить совместимость с PS5 Pro и многое другое. Замечательно, что Dead Rising получает поддержку после запуска, но в этом патче есть интригующий аспект — добавление нового уровня сложности.

Ремастер Dead Rising Deluxe стал еще проще

Ремастер Dead Rising Deluxe во многом точно отражает оригинальную игру, но дает сбои при попытке воспроизвести уровень сложности, поскольку в целом он проще из-за более быстрого продвижения персонажа и улучшенного управления. Учитывая это, фанаты просили Capcom включить хардкорный режим с повышенной сложностью, аналогичный версии 2006 года.

На самом деле, то, что произошло, оказалось не совсем таким, как ожидалось. В первом обновлении Deluxe Remaster, конечно же, был введен новый уровень сложности, но он кажется скорее облегчением, чем проблемой. Этот новый режим, удачно названный «Казуальный», как подчеркнул поклонник Dead Rising STiP0, позволяет Фрэнку быстрее прокачиваться и упрощает боевые столкновения.

Вы можете легко перейти на 10-й уровень, однако стоит отметить, что до этого вы еще не полностью освоили Уилламетт.

Как геймер, я должен сказать, что Capcom, похоже, приглашает всех окунуться в Deluxe Remaster, что весьма увлекательно! Различные режимы сложности всегда являются плюсом, но немного удивительно, учитывая, что многие считали игру легкой, что теперь они добавляют режим, который делает ее еще более сложной.

Несмотря на то, что некоторые энтузиасты Dead Rising (включая меня) могут слегка поднять бровь по поводу введения режима сложности «Казуальный», это намекает на то, что Capcom открыта для создания более сложного режима в будущем. Учитывая, что они могут упростить задачу, они, безусловно, могут и усложнить ее в дальнейшем.

Смотрите также

2024-11-08 15:34