Карманные игроки в Pokemon TCG действительно ненавидят идти первыми в битвах

Карманные игроки в Pokemon TCG действительно ненавидят идти первыми в битвах

Ключевые выводы

  • Игроки разочарованы тем, что идут первыми в Pokemon Trading Card Game Pocket, что вызвало жалобы.
  • Обсуждаются предложения по улучшению игровой механики, например, разрешить присоединение энергии в первый ход.
  • В сообществе нет единого мнения о том, как сбалансировать игру, чтобы смягчить разочарование и улучшить игровой процесс.

Как опытный игрок в ККИ покемонов с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что недавний выпуск Pokemon Trading Card Game Pocket стал настоящей поездкой на американских горках. Хотя первоначальный успех игры неоспорим, похоже, она столкнулась с проблемой в виде, казалось бы, незначительной, но разочаровывающей проблемы: быть первым в сражениях.


Первоначально карманная коллекционная карточная игра Pokemon имела хороший успех и за четыре дня заработала 12 миллионов долларов. Однако с тех пор он столкнулся с волной критики. Такие проблемы, как частые сбои, медленные элементы бесплатной игры, растущие цены в магазине и раздражающая функция Wonder Pick, оставили у геймеров неприятный привкус.

Во многих соревнованиях один на один часто бывает источником большого раздражения быть первым игроком. Эта проблема вызвала многочисленные жалобы со стороны сообщества, заставившие их озадачиться тем, как эффективно ее решить.

Решка, решка, никогда не подводит

С момента выпуска карманной коллекционной карточной игры Pokémon ее субреддит был заполнен многочисленными сообщениями, выражающими недовольство необходимостью играть первыми в битвах, поскольку многие игроки считают это менее выгодным.

Как преданный фанат, я должен признать, что быть первым, кто играет в Коллекционную карточную игру покемонов, часто означает держать в руках зачарованный, но проклятый артефакт. Вы можете разыграть карту сторонника и разработать стратегию своих следующих шагов, возможно, обеспечив начальное развитие игры, но это, прежде всего, вызов. Напротив, игроки, идущие вторыми, могут мгновенно приложить энергию и начать атаку в первый же ход. Этот небольшой дисбаланс вызвал настоящий переполох среди страстного сообщества Pokémon TCG Pocket.

Несмотря на многочисленные критические замечания, часто выраженные в виде неопределенного неодобрения ее качества, велись переговоры о потенциальных улучшениях игры, но взаимоприемлемое решение так и не было найдено.

Игроки часто требуют, чтобы они могли подключать энергию в первый ход, не начиная атаку. Такая расстановка даст им более сильную позицию для атаки на втором ходу. Однако некоторые игроки указали на потенциальные проблемы с этим подходом.

Если бы первый игрок мог подключить энергетическую карту, такие покемоны, как Пикачу, Старми и Маровак, нанесли бы от 80 до 90 урона обычному покемону противника. Если они не являются особыми исключениями, эти покемоны, скорее всего, будут побеждены». Это изменение потенциально может значительно изменить динамику игрового процесса.

Как сторонник, я предложил, чтобы игрок, делающий первый ход, получил еще две карты. Однако моя идея вновь встретила сопротивление и была отвергнута.

Как преданный подписчик, я хотел бы поделиться проницательной точкой зрения, с которой столкнулся: «В игре, где от меня ожидается раскрытие более 70% моей колоды из 20 карт, вытягивание дополнительных карт не так важно.

Для создателей этой игры это серьезная задача, которую им необходимо решить, чтобы уменьшить раздражение игроков и создать прочную базу фанатов. Однако они пока не раскрыли свою стратегию.

Смотрите также

2024-11-08 13:05