«Кодзима вышел из эксклюзивной игры»: релизу Bloodborne на Xbox нужна стратегия тупой силы Хидео Кодзимы, которая освободила его самую жуткую игру от Sony

«Кодзима вышел из эксклюзивной игры»: релизу Bloodborne на Xbox нужна стратегия тупой силы Хидео Кодзимы, которая освободила его самую жуткую игру от Sony

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу подтвердить влияние, которое такие игры, как Bloodborne и Death Stranding, оказали на индустрию. Эти шедевры, созданные гениальными умами FromSoftware и Kojima Productions соответственно, раздвинули границы возможного в играх.


Первоначально выпущенная в 2015 году эксклюзивно для PlayStation 4, Bloodborne по праву считается жемчужиной в портфолио разработчиков FromSoftware. Мрачные и готические темы игры, а также влияние Лавкрафта представляли собой значительный отход от средневекового фона знаменитой серии Dark Souls, что вызвало отклик у многих геймеров.

«Кодзима вышел из эксклюзивной игры»: релизу Bloodborne на Xbox нужна стратегия тупой силы Хидео Кодзимы, которая освободила его самую жуткую игру от Sony

Тем не менее, некоторые поклонники Bloodborne сочли ограничение частоты кадров в 30 кадров в секунду и эксклюзивность игры для PlayStation заметными недостатками. Это привело к увеличению запросов на обновленную версию и дебюту на консолях Xbox с момента запуска PS5. Будущее IP с Sony неясно, но если Bloodborne появится на Xbox, возможно, ей придется подражать подходу Хидео Кодзимы с Death Stranding.

Bloodborne Необходимо поучиться у Death Stranding Хидео Кодзимы

«Кодзима вышел из эксклюзивной игры»: релизу Bloodborne на Xbox нужна стратегия тупой силы Хидео Кодзимы, которая освободила его самую жуткую игру от Sony

Несмотря на то, что Хидео Кодзима и его студия Kojima Productions стояли за Death Stranding, важно отметить, что Sony сыграла решающую роль в ее создании. Sony не только помогла в создании Kojima Productions, но и предоставила студии Decima Engine для разработки Death Stranding.

Предполагалось, что участие Sony в проекте предотвратит его выпуск на других платформах, подобно тому, как Bloodborne никогда не покидал PlayStation. Тем не менее, Kojima Productions удивила всех, представив Death Stranding Director’s Cut не только для Xbox Series S/X, но и для Amazon Luna. Этот релиз вышел через пять лет после его первоначального дебюта как эксклюзива для PS4.

Помимо этого, Kojima Productions заявила, что теперь они полностью владеют всей интеллектуальной собственностью Death Stranding. Они также планируют привлечь еще больше поклонников со всего мира с помощью различных развлекательных средств.

С этого момента интеллектуальная собственность Death Stranding будет принадлежать Kojima Productions
byu/aska33j ingaming

Благодаря самостоятельному производству Kojima Productions не ограничивается партнерством с Sony или какой-либо конкретной платформой. Этот тактический шаг направлен на расширение охвата аудитории игры – стратегия, которую FromSoftware может счесть полезной, если они когда-нибудь планируют представить свои легендарные игры на платформах Xbox и ПК.

Многие геймеры с радостью узнают, что Кодзиме удалось освободиться от эксклюзивных рынков, используя свои проницательные стратегии.

Комментарий
автора/aska33j из обсуждения
в играх

Некоторые считают, что теперь для серии Final Fantasy, принадлежащей Sony, уместно выйти за рамки эксклюзивности для консолей, как это сделали другие.

Комментарий
автора/aska33j из обсуждения
в играх

Поскольку Кодзима теперь контролирует интеллектуальную собственность, существует вероятность того, что он может разработать игру для потенциального Nintendo Switch 2, учитывая его улучшенные аппаратные характеристики.

Комментарий
автора/aska33j из обсуждения
в играх

Появление Death Stranding на Xbox, несомненно, является значительной победой для энтузиастов игр. Тем не менее, существует некоторая неопределенность относительно того, как запуск Death Stranding 2: On The Beach, который должен состояться в следующем году на PS5, может повлиять на доступность платформы в будущем.

Порт Bloodborne для ПК уже не за горами

«Кодзима вышел из эксклюзивной игры»: релизу Bloodborne на Xbox нужна стратегия тупой силы Хидео Кодзимы, которая освободила его самую жуткую игру от Sony

Прошло десять лет с момента дебюта «Bloodborne», но до сих пор не было обновленной версии или порта, как у многих других игр Sony за последнее время. Тем не менее, некоторые члены игрового сообщества устали от выходок Sony и решили самостоятельно адаптировать игру для персональных компьютеров.

В июле моддер приступил к разработке эмулятора, известного как ShadPS4, и объявил, что с его помощью можно играть в Bloodborne. Ранее моддеру удалось запустить главное меню игры на ПК, и всего несколько недель спустя в игру можно было играть.

Сообщество предприняло значительные шаги по подготовке игры Souslike к использованию. Мы заметили приток различных модификаций, улучшающих его неавторизованную версию. Примечательно, что один из членов сообщества успешно прошел игру от начала до конца, не столкнувшись с какими-либо проблемами.

Над экспериментальной версией игры для неофициальных платформ продолжают работать и она не так отполирована, как ее аналог для PS4. Тем не менее, это представляет собой значительный шаг вперед в обеспечении доступности игры на персональных компьютерах, особенно если Sony не планирует делать это самостоятельно. Конечно, будет интересно наблюдать за тем, как поведет себя версия для ПК после ее полного запуска.

Смотрите также

2024-11-07 22:22