Как киноэнтузиаст, который видел мою изрядную долю закулисных драм, я должен сказать, что Даррен Аронофски — режиссер, который не оставляет камня на камне в своем стремлении к совершенству — даже если это означает, что его актеры должны быть на пределе своих возможностей. История испытаний Рэя Уинстона во время съемок «Ноя» является свидетельством этого факта.
На протяжении десятилетий в мире развлечений кинематографисты нередко выталкивали актеров за пределы их зоны комфорта или даже просили их приложить все усилия, чтобы обеспечить убедительную игру для конкретных проектов. Интересно, что режиссер Даррен Аронофски известен тем, что подвергает своих актеров подобным испытаниям.
Несмотря на то, что Аронофски является признанным режиссером, постановки Аронофски не являются легким достижением для его актеров, поскольку они часто подвергаются сложному процессу, чтобы гарантировать безупречность проектов. Это относится и к его фильму 2014 года Ной, в котором Рэю Уинстону, актеру из Черной вдовы, пришлось потерять значительную подвижность правой руки из-за того, что Аронофски сосредоточился на создании шедевр библейского апокалипсиса.
Даррен Аронофски заставил Рэя Уинстона пройти через ад и обратно ради Ноя
В фильме 2014 года Рэй Уинстон сыграл исключительный персонаж, сыграв безжалостного Тубал-Каина. Этот злодей несет ответственность не только за убийство отца главного героя; он также проявил смесь жестокости и недоумения по поводу того, почему Бог говорил с Ноем, а не с ним. Чтобы оправдать ожидания режиссера своей игрой, перед Уинстоном стояла серьезная задача.
В дополнение к этому он также запечатлел его на съемках опасных сцен, например, когда Тувал-Каин взбирался на ковчег, размахивая топором, пытаясь прорваться через него во время наводнения. Интересно, что режиссер Даррен Аронофски, казалось, был особенно взволнован съемками этой сцены по сравнению с актером, о чем он более подробно упомянул, обсуждая ее постановку.
В разговоре с The New Yorker режиссер Аронофски описал их подход к созданию сцены, заявив: «Мы собираемся заставить ее чувствовать себя так: «О нет, вот и волна!» Затем на вас выльется огромное количество воды, и вы будете в ужасе – это конец света – и вы все равно продолжите бороться». Однако это был еще не весь план.
Первоначально найдя первый кадр «красивым», Аронофски впоследствии решил добавить поток воздуха в шесть контейнеров с водой для более интенсивного эффекта. Из-за этого действия актеру Уинстону было трудно сохранять равновесие, когда на него лили воду. В результате во время съемок Уинстон получил солнечный удар и временно потерял подвижность правой руки.
Неудивительно, что актеру было неловко, когда Даррен Аронофски настаивал на достижении такого предельного совершенства во время кинопроизводства, как он позже заявил средствам массовой информации: «Я считаю, что Даррен получает удовлетворение, наблюдая за тем, как вы страдаете — вы постоянно терпите боль. Он постоянно подталкивает вас к пределу ваших возможностей, стремясь к совершенству.
Подводя итог, можно сказать, что требовательные методы Аронофски для достижения совершенства в качестве режиссера подчеркиваются интенсивным опытом, через который он передает своих актеров. Несмотря на одобрение большинства критиков «Гнилых помидоров», некоторые сочли саму работу менее чем удовлетворительной, даже назвав ее ошибочной или некачественной.
Неужели тяжелая работа Даррена Аронофски для Ноя пошла насмарку?
Примерно через десять лет после премьеры фильм имеет рейтинг одобрения 75% по версии Tomatometer, основанный на оценках 260 кинокритиков Rotten Tomatoes. Между тем, оценка аудитории, измеряемая Popcornmeter, не особенно впечатляет; Из более чем 100 тысяч зрителей, поставивших оценку, значительная часть (41%) назвала фильм «гнилым».
Однако контрастирующие сайты, подобные IMDb, присвоили фильму более низкую оценку — 5,8 звезды из 10 на основе более чем 269 тысяч обзоров зрителей. Основным предметом разногласий, приведших к его критике, были очевидные экологические политические послания фильма и сильная зависимость от небиблейских источников вдохновения — фактор, который не нашел положительного отклика у фанатов.
Что касается финансового успеха фильма, то его можно считать одной из самых прибыльных работ режиссера на данный момент. Это очевидно, поскольку, по данным Box Office Mojo, он стал самым кассовым фильмом Даррена Аронофски на сегодняшний день, заработав около 359 миллионов долларов при мировом бюджете всего в 125 миллионов долларов.
Проще говоря, хотя фильм и не понравился большинству зрителей, было бы неверно сказать, что усилия, вложенные в фильм актерами и режиссером, были потрачены зря.
Ноя в настоящее время можно посмотреть на Prime Video.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Techland работает над новой игрой, а не сиквелом
- One Piece: Тоэй находит идеальный способ сохранить большой секрет Иму, как и задумал Эйитиро Ода, с помощью надежного плана, который, честно говоря, впечатляет
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
2024-11-07 22:04