Как преданному энтузиасту игр с многолетним погружением во вселенную Call of Duty, мне больно видеть, как такая замечательная франшиза, как Black Ops, омрачена досадными инцидентами за кулисами. Хотя я не могу отрицать прилив адреналина и волнение, которые сопровождают выпуск каждой новой части, я нахожусь в противоречии между своей любовью к игровому процессу и историям, которые они сплетают, и знанием трудностей, с которыми сталкиваются те, кто выпускает эти игры. жизнь.
Недавно выпущенная игра Call of Duty: Black Ops 6 поступила в продажу. После завершения трилогии Modern Warfare Activision пытается оживить свою франшизу Black Ops. Предыдущая часть серии, Black Ops Cold War, была встречена фанатами без энтузиазма, что возлагало большие надежды на недавно выпущенную игру.
Несмотря на критику за новую механику движения и карты запуска, игровой процесс BO6 стал огромным хитом, во многом благодаря одной из лучших миссий кампании во франшизе. К сожалению, успех BO6 был отражен и в Black Ops 4, но это привело к серьезным последствиям для низкооплачиваемых сотрудников Activision.
Treyarch продемонстрировала бесчеловечное поведение по отношению к команде тестировщиков Call of Duty: Black Ops 4
Несмотря на резкую критику таких элементов, как омни-движение и карты в Black Ops 6, игра оказалась коммерчески успешной. По сравнению с Black Ops 4 ее продажи значительно превзошли ожидания. Однако последовавшие за этим события оказались неудачными для некоторых сотрудников компании, которые считали, что с ними обошлись несправедливо.
Команда Treyarch организовала летнюю встречу, чтобы поприветствовать своих новых стажеров после триумфального запуска Black Ops 4. Вся студия гудела от волнения, делясь пиццей, напитками и весельем. Однако испытателям по обеспечению качества пришлось покинуть мероприятие сразу по прибытии на мероприятие. Один из таких тестировщиков поделился с Kotaku:
Для многих это было настоящим бременем, поскольку мы получаем скудную компенсацию за сверхурочную работу, в то время как другие зарабатывают непомерные суммы. Такая ситуация напоминает отсутствие заботы и уважения к работникам.
Всего за три дня после появления на прилавках Call of Duty: Black Ops 4 принесла более полумиллиарда долларов, значительно улучшив финансовые показатели Activision в 2018 году, как заявил генеральный директор Бобби Котик, который назвал это «самым успешным финансовым результатом за всю историю». .» Однако процесс создания был полон проблем. Капитальный ремонт, неожиданный режим королевской битвы и то, что разработчик назвал «постоянными сверхурочными» (или «вечными кризисами»), возможно, оказали наибольшее влияние на команду обеспечения качества.
Поскольку большинство сотрудников Treyarch работают по контракту, а не на постоянной основе, они не имеют права на бонусы, которые обычно предоставляются штатным сотрудникам из-за продаж Black Ops 4 и других связанных с этим льгот.
Команде ужасно недоплачивали
Согласно данным, полученным от Glassdoor, и отзывам сотрудников Kotaku, тестировщики Treyarch по обеспечению качества обычно зарабатывают около 13 долларов в час. Некоторые из этих работников сообщают, что за последний год они работали примерно 70 часов в неделю.
Когда в январе стало известно, что Activision, издатель видеоигр, предоставил своему недавно назначенному финансовому директору Деннису Дюркину потенциальное денежное вознаграждение и акции на сумму до 15 миллионов долларов, это открытие стало для некоторых весьма неожиданным. Фактически, они даже не имели права на бонус в размере 15 долларов.
Как геймер, говорящий откровенно, чтобы защитить свою профессиональную репутацию, у меня была возможность пообщаться с несколькими анонимными инсайдерами из команды Treyarch. Их понимание студийной культуры во время разработки Call of Duty: Black Ops 4 выявило рабочее место, где подрядчики, особенно тестировщики, часто чувствовали себя недооцененными и игнорируемыми.
Рабочие, участвовавшие в тестировании Black Ops 4, якобы столкнулись с трудными условиями во время разработки; такие ситуации широко распространены в индустрии видеоигр, но требуют дальнейшего изучения. Те, кто поделился с нами своим опытом, стремятся добиться перемен внутри студии, повышая осведомленность и оказывая внешнее давление.
Этот поступок Activision, несомненно, был позорным. Неизвестно, находится ли кто-либо из сотрудников в настоящее время в подобной ситуации внутри компании. В любом случае, триумф Black Ops 6 не должен затмевать проблемную рабочую среду, которая сохраняется в компании.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- «Можем ли мы подарить ей халат? Она дрожит»: только Эмилия Кларк знает, что Джейсон Момоа сделал для нее в «Игре престолов», когда Интернет был одержим его отменой из-за безобидной шутки
- Коута Хирано Чистая стоимость – сколько денег он заработал на «Хеллсинге» и «Дрифтерах»
- «Я не мог пойти в ванную один»: создатель Узумаки Дзюндзи Ито рассказал о своем глубочайшем страхе, который он навел на поклонников своими гротескными работами
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
2024-11-07 21:32